Небольшое бесполезное вступление:
Был прекрасный солнечный день. Ничто не предвещало беды...
Люфтил рычаг кпп, ну думаю ладно, не страшно. Сказали посмотреть пулю, может подтянуть надо. Но я даже не предполагал что незатянутая пуля может вырваться на свободу и улететь в костмас. Оказалось что может...))) И когда это произошло, я сразу понял чтО звякнуло 30км назад. И вот стоит сейчас машина на Ярославке в 5 км от мкад и ждёт дальнейшей своей судьбы. Путём обзванивания знакомых космичеводов выяснил что болт вроде под 10 ключ и вроде М6. Ладно, идём на автобус и едем одну остановку до строительного рынка. Где благополучно приобретаем болты М6 разной длины, и М8, так, на всякий случай...
Суть проблемы:
Болт М8 пролетает со свистом, не говоря уже про М6.
Варианты решения:
1. Заменить кулису в сборе.(Или отдельно карданчик с конченой резьбой)
2. Рассверлить до М10, изготовить втулку М10->М6, просверлить шток выбора передач насквозь, зафиксить болтом с гайкой и навсегда забыть про пулю.
3. Попытаться восстановить неизвестную (но точно неродную) резьбу и изготовить под эту резьбу пулю.
4. Оттащить на три вокзала, пусть денег заработают. (этот вариант совсем невариант)
А теперь самое главное! КАК решить эту проблему "на коленке", т.е. там где машина сейчас стоит? А именно на морозе, без плашек\метчиков, без электричества, без закидывания набок.=) Кто-нибудь колхозил подобный беспредел в дороге? Не навсегда конечно, но и не до первого включения второй.=)
Мне пока кроме как обточить тот самый М8, обмотать изолентой и затянуть хомутом(хз какого диаметра), больше ничего в голову не приходит...