Просто фигею с тебя , как определил что можно переключатся на 100об\мин меньше ?,
Я люблю "внизу" ездить. Мотор везет ровно, без дерганий на 1200-1400. его эластичность я именно туда и приписываю, до установки он в этом месте дергаться начинал.
А для определения оборотов двигателя есть специальный прибор. Тахометр называется.
перед тем как писать такую туфту посмотри график ВСХ ЛЮБОГО мотора мощностью ок.100л.с и посмотри сколько момента прибавится при разнице 100об\мин , и расскажи как МД влияют на запуск
Графики я вообще люблю.
Как на запуск влияют - не знаю, может топливо лучше распыляют в холодном коллекторе.
Но точно знаю, что позапрошлую зиму (всю) заводил машину батарейкой в которой остаток был 8,2-8,4. Максимум с двух попыток по одному обороту.
Кста, покупал я их, после того, как один (оч. уважаемый мной) москвичевод рассказал, что на своей оде он после установки УГПСов воздушную заслонку совсем снял. И зимой спокойно без нее заводится.