Вот отзывы с Автолады ( реальные отзывы тех кто ставил а не ботов засланых )
Ребята,эта хрень - редкостное г...но.В прошлом году заказал себе 2шт. через инет с сайта.Пришло налож. платёж.Отдал с пересылкой почти 1400р.Радостный прибежал к авто,впендюрил эту штуковину куда положено,с вожделением завёл двиг. и "полетел".Правда полёт длился недолго,от силы 50км.На большее меня не хватило - дёргает,траит,не тянет...Ну я к профессорам по карбам.Те плечами пожимают,никогда не видели такого "чуда".Один оказался знаком с подобным устройством и вкратце рассказал по научному,что изначально эта штука работать не должна,потому-что препятствует созданию разрежения в диффузоре,ну и ещё что-то там.Короче похоронил я эти штуки в ближайшем мусорнике.К тех. состоянию вопросов никаких: на тот момент пробег не более 15000 км.Карб солекс 073,БСЗ,двиг. 06.Вобщем развели...
Впечатления:
- Закрыл капот, ключ на старт - завелась. Это уже радует население.
- Поехали, сначала еду потихоньку, слушаю..Двигатель работает на удивление тихо (как и заявлено в описании) и ровно. пытаюсь разогнаться , на дорогах глубокие лужи, разогнаться тяжело, машина более 3000об тупит неимоверно. Доехали до дома. поставил на стоянку с мыслью завтраже пойти и сдать его в зад.
- как это обычно водится вечером вспоминаю что совершенно не читал инструкцию. может там что написано умнго? сутра бегу на стоянку, читаю - ничего нет кроме вытащить старый, поставить новый :-( Хорошо, думаю, подождем до понедельника а поа поглумимся над ним. выставляю угол на 5 град. пораньше, еду, чуть лучше, тупит...еще на 5 град. вроде верха стали просыпаться...в итоге путем пробных заездов удалось приблизить прыть двигла к состоянию до установки УПГС. при этом УОЗ составил +17град!!! и это на 92 бензине.
Сегодня по пути на работу разогнал машину на эталонном участке дороги. вроде хуже не стало, но и лучше тоже. Правда в испытаниях участвовал только один УПГС в первой камере. про второй мне жаба нашептала...:-)
Так и недождавшись хорошей погоды в эти выходные был проведен окончательный заезд. в нем учавствовали:
Карбюратор ОЗОН 2107
Двигатель 2103
Сарай 2104
УПГС и штатный малый диффузор первой камеры.
УОЗ по + 4град. (на других углах заезды не проводились. как писал раньше УПГС позволяет ставить угол +17град без детонации при этом его показатели приближаются к штатным.)
Трасса 40 км с поъемами и спусками в обе стороны. Данные снимались в обеих направлениях с последующим усреднением. Разгон производился тапкой в пол...
Для чистоты эксперимента был снят кулачек ускорительного насоса и насмерть завязанв проволокой 2я камера.
Суббота, дождь, умереный ветер,УПГС:
Макс.скорость 125км/ч
Разгон 20-100 км/ч
III передача 20 сек
IV передача 30 сек
V передача 50 сек
Разгон 80-125 км/ч
IV передача 30 сек
V передача 43 сек
Воскресенье, дождь, ветер порывистый, пришлось делать 2 заезда,штатный диффузор:
Макс.скорость 135км/ч
Разгон 20-100 км/ч
III передача 20 сек
IV передача 28 сек
V передача 42 сек (до 30км.ч двиг изрядно потряхивало)
Разгон 80-125 км/ч
IV передача 23 сек
V передача 38 сек
--------------------------------------------------
Как видно при одинаковых условиях впереди штатный диффузор. Замер расхода бензина не производился, но на глаз у УПГС чуть-чуть меньше стрелка отклонялась. Слышал мнения что для УПГС нужно и жиеклеры подбирать счем в дождь возиться очень нехотелось. вот в апреле поставлю солекс с авторегулировкой смеси проведу новые испытания, может еще и с разными настройками кривых трамблера....
Думаю на этом и порешим , а хвалили там реальные боты у которых максимум 5 сообщений на двоих.