Всем привет!
В понедельник заберу деньги в банке, тогда же, или на худой конец, во вторник, отравлю СПИРТ товарищу Иванову.
Что касаемо отзывов о УПГС - найдите в инете фотку российского УПГС, зайдите на мой сайт, на главной странице найдите фотку моего УПГС, и сравните.
Российский УПГС сдела методом литья. Его основная особенность - очень большой внутренний диаметр. За счет этого скорость воздуха маленькая, разряжение на низких оборотах тоже мало, что препятствует нормальному высасыванию смеси. Кроме этого, он большой, и в Солексах во время установки наблюдается заморочка в виде изгибания носика ускорительного насоса. Уж больно места мало.
Мой УПГС ака СПИРТ изготовлен со стандартного малого диффузора. Он пересчитан в соответствии со стандартным малым диффузоро. То есть пропускает воздуха и топлива столько же, сколько и стоковый. Он не делает ни хорошо ни плохо двигателю или потоку воздуха, его основная задача - готовить гомогенную смесь, с чем он вполне справляется.
Надеюсь, никто не будет спорить, что чем тщательней распыляется топливо, тем КПД сгорания больше?
Ну и проблем в установке нет никаких - сняли старый, поставили новый, собрали обратно карб и поехали. Ничего изгибать не надо. Настраивать тоже, кроме корректировки зажигания.
Я тут подумал - хрен с ним, с рублем (анекдот есть такой 😀). В смысле с прибылью. Я себе заработаю еще. Товарищу Иванову, как первопроходцу, я отправлю 2 (два) СПИРТа. Даже несмотря на то, что часть стоимости за пересылку придется платить мне.
У меня сейчас в наличии появился диффузор с немного меньшим внутренним диаметром. Сейчас как раз обкатываю. Задумка в том, что благодаря меньшему диаметру при прочих равных условиях скорость движения воздуха внутри диффузора бОльше, что приводит к более раннему вступлению в работу малого диффузора. То есть топливо начинает высасываться немножко раньше. Как это отразится на расходе, я пока не знаю, сам проехал только около 400 км на них, но то, что машинка стала гораздо резвее, это факт. Кроме того, определиться с расходом не дает мой стиль езды в городе - утром прогрел (морозы до -15) - 3 км на работу - вечером прогрел - домой.
Итак, будут 2 СПИРТа - первый стандартный, пересчитанный один в один с малым диффузором, на котором уже ездят более 230 человек, и второй с немного меньшим внутренним диаметром. Я его называю "мощностной", потому что с ним машина стала более резвая. Первый пусть будет "экономный".
СПИРТы можно будет комбинировать - экономный в первую камеру, мощностной - во вторую. И наоборот. И определиться, что для себя лучше. Думаю, я в такой комбинации буду поставлять СПИРТы в дальнейшем - очень удобно будет подбирать их взаимное положение под свой стиль езды.
Ну и надеюсь мы увидим подробный отчет товарища Иванова 😀
ЗЫ и кстати, по поводу дополнительной гомогенизации как бреда - летом ваще ездить в кайф - вышел, завел машину, газонул пару раз, чтобы топливо в карб набралось, задвинул подсос до минимально возможных устойчивых оборотов, и уехал. Не нужно ждать, пока нагреется коллектор, и топливо начнет испаряться. Оно уже достаточно мелкое, чтобы машину не трясло при рагонах на первой-второй. Прямо как на инжекторном авто. Разница заметна сразу, это отмечают все, кто брал летом, то есть вчера ездил на обычных диффузорах, а сегодня поставил УПГС.