Давай давай!
найди на асвальте колею и дави ацке в ней,лучше еще мокрое место найти там тож подавить,должно потягивать машину в разные стороны
Сначала хочется попробовать с домкрата съехать.
От толщины доски подложенной под заднее колесо можно будет судить приблизительно какой процент у него.
Соединено: [time]27 Октябрь 2010, 12:58:12[/time]
не забудь что дифф этот любит масло погущще
с домкратом будете пробовать (во первых аккуратно за пороги) - попробуйте дважды
один раз на холодной кпп, причем можно камешек еще под колесо подложить - чтоб труднее ему было спрыгнуть)
и второй раз после того как покатаетесь
Масла мне канистрочку презентовали.
Ну я не с самого домкрата а с брусочка.
Соединено: [time]27 Октябрь 2010, 14:45:44[/time]
Ну вот! Воткнули коробку. Выехал. Попробовал сначало так прокатится. Коробка как коробка, ни каких признаков дифа. Попробовал погазовать, пошлифовать, не получилось! Машина не буксует практически а сразу разгоняется (это на асвальте мокром). Не каких рывков в руль практически не ощущается. Если так только чуть-чуть.
Передачи вроде включаются все четко, шума постороннего нет.
У меня и до этого сход-развал был не очень , немного тянуло в право, а тут при сильном разгоне начало тянуть посильней. Надо сход-развал делать.
Ну думаю надо домкратить!
Поддомкратил, полдложил брусок в место домкрата. Под оба задних колеса по ходу движения положил бруски 50 мм. толщины.
Пробую! Потихоньку отпускаю сцепление, машину начинает вести.
Ну я газку и машина легко слетает с бруска. Из салона ощущения такое как будто она и не поддомкрачена была.
Вот! Пока это все испытания. Сейчас льет дождь, да и на работе я сейчас, нет времени. Поэтому видео снимать не стал.
Ладненько, поездим посмотрим. Буду отписывать.
Соединено: [time]27 Октябрь 2010, 16:51:11[/time]
Серый1 : ну ты взял диф у DOMIHATOR? Он пишет что продан!