Автор Тема: Дикий расход масла и плохой запуск  (Прочитано 4430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Х.

  • Гость
Дикий расход масла и плохой запуск
« : 10 Февраля 2010, 17:42:37 »
Проблема такая. Мой автомобиль кушает ооочень много масла, примерно на 100 км - пол литра-литр 😝 Заметил что после замены свечей на Beru Z22 и чистки карбюратора машина стала просто ужасно заводится. Вспышки в цилиндрах есть, н не схватывает почему то...
В общем померили компрессию, 14 очков во всех горшках, не многовато ли это?? После капиталки и переделки на 1.7 прошел тыщ 20-25 не больше...
В общем прошу помощи, уважаемые москвичеводы, в чем трабла, что делать и как быть дальше?

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #1 : 10 Февраля 2010, 17:52:11 »
А компрессию мерили с маслом или без?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Алексей Х.

  • Гость
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #2 : 10 Февраля 2010, 18:05:56 »
Без. Машину вчера в бокс поставил. Ночь постояла - седня свечки вывернул и давай крутить. Итог 14 очков)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #3 : 10 Февраля 2010, 18:10:11 »
Какое масло залито? Когда менял маслосъёмные колечки?(или ты поставил колпачки говённого качества)? Сколько пробег после капитала?

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #4 : 10 Февраля 2010, 18:17:19 »
Компрессия отличная-если проверена исправным компрессометром.Было такое,что приходилось брать второй,т.к были подозрения на адекватность его.При такой компрессии масло просто так в таком количестве не жрало бы.Залезь под машину и проверь на наличие подтеков.Rарб чистил,а пусковое смотрел.И какой карб?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #5 : 10 Февраля 2010, 18:21:37 »
Если компрессия как говоришь хорошая, то скорей всего маслосьемные колпачки пора менять.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Cтарый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #6 : 10 Февраля 2010, 18:31:14 »
Или "волшебные" маслосъёмные колпачки,или убегает масло где-то...
Москвич-214100 1.6(ВАЗ) 1997г.в.

Алексей Х.

  • Гость
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #7 : 10 Февраля 2010, 18:48:11 »
головку не делали вообще. Откапиталили тока блок. Головку ваще не трогали. Сапун снимали, дыма нет, воздух тока пыхает.
На такой компресии может на 95 надо ездить?

ОЛЕГ367

  • Гость
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #8 : 10 Февраля 2010, 21:22:30 »
Люди, вы о чем? Какие колпачки на УЗАМе?

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #9 : 11 Февраля 2010, 04:17:31 »
Цитата: "ОЛЕГ367"
Люди, вы о чем? Какие колпачки на УЗАМе?

Есть такой изврат на рынках Ростова. колечки найти почти невозмодно, приходится ставить это дело.

Оффлайн Neos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #10 : 11 Февраля 2010, 07:25:24 »
o_0 а на заказ не? если подтеков нет - перемеряй компрессию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #11 : 11 Февраля 2010, 09:04:00 »
Я всегда считал что компрессия меряется на холодном двигателе когда тепловые зазоры выбраны....
Если у тебя на холодном 14, то на горячем еще больше должно быть... поправьте если не так

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #12 : 11 Февраля 2010, 09:49:56 »
так
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #13 : 11 Февраля 2010, 09:55:55 »
14 очков это слишком много, или меряли неправельно, но я грешу на головку ГРМ, откапиталь ее пака непоздно, иначе как у меня на ТАЗО двигателе получится, поршня закоксуются от масла и прогорят. Оптимальная компрессия 11 - 12 атмосфер, 14 это уже ближе к Дизелям. Не мог ошибиться с установкой цепи по меткам? Может клапана закрываются рановата, может цепь уже растянулсь.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #14 : 11 Февраля 2010, 10:41:32 »
Цитата: "Riko74"
14 очков это слишком много, или меряли неправельно, но я грешу на головку ГРМ, откапиталь ее пака непоздно, иначе как у меня на ТАЗО двигателе получится, поршня закоксуются от масла и прогорят. Оптимальная компрессия 11 - 12 атмосфер, 14 это уже ближе к Дизелям. Не мог ошибиться с установкой цепи по меткам? Может клапана закрываются рановата, может цепь уже растянулсь.

 👁 разве можно повысить компрессию путем растягивания цепи?  😳 А то у меня маловата 9 - 10 - 8.7 - 9 ))

Алексей Х.

  • Гость
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #15 : 11 Февраля 2010, 18:09:23 »
да нет, не мог ошибиться - вместе с отцом ставили 😀
дак а что с головкой может быть не так? Что смотреть-то? причиной высокой компрессии может быть плохая голова? Может 95ый лить надо?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #16 : 11 Февраля 2010, 19:03:59 »
Да нормальное у тебя компрессия не забивай себе и другим голову, только я не понял что то когда ты его мерил, на холодную или когда прогрел двигатель до рабочей температуры?


на счет головы на клапанах стоят колпачки или колечки в магазинах есть те и те на выбор,это на любителя, когда они прогорают или изнашиваются через клапана (между клапаном и направляющей втулки) масло начинает проникать в камеру сгорания, что не дает нормальной работе свечей  (двигатель начинает подтраивать на холодную), а также идет расход масла (с выхлопной черный дым)

Хотите верти хотите нет, но у меня на УЗАМе из за них расход  масла доходил до 10 литров на 300 км. Хорошо что масло халява была.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #17 : 11 Февраля 2010, 19:10:08 »
Я покупал колпачки,но ставить не стал их,вместе с колпачками дали сальники клапанов М-412 черного цвета колечки.Тебе они и нужны.

Алексей Х.

  • Гость
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #18 : 12 Февраля 2010, 19:07:51 »
а что с запуском делать? Почему вспышки есть, а не хватает 😝 при-25 вообще большая проблема завести - очень долго приходится крутить, и все всечи заливает что такое ощущение что работает на одном цилиндре 🍺, по мере прогрева просирается, но потом заметил на холостых аварийная лампа давления масла начинает гореть - видимо бенз в горшки, а затем в поддон через кольца попадает. Полдня поездишь и все норм становиться. Машину из-за этого приходится в гараж ставить - так хоть как-то заводится. Помогите ребят 🤦‍♂️

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Дикий расход масла и плохой запуск
« Ответ #19 : 12 Февраля 2010, 19:29:56 »
А клапана регулировал когда башку пойди на новую прокладку гбц насадил? Там же зазор меняется.
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.