Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 83566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« : 12 Февраля 2010, 12:05:42 »
В настоящий момент наш ассортимент насчитывает 3 распредвала.
ВАЛ №1
впуск:
подъём 9.5мм
фаза 300град
выпуск:
подъём 9.3
фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм
Мотор 2.0 с данным валом показал
 155 л.с. при 6400 об/мин
 195 Нм   при 4800 об/мин




ВАЛ №2 НЕ СПОРТИВНЫЙ, повседневный вал. Фазы скопированы с БМВ М50, только чуть увеличены подъёмы, ну и перекрытие сделано гражданское( М50 двухвальный мотор)
впуск:
подъём 11,9мм
фаза 290 град
выпуск:
подъём 11,5мм
фаза 260 град

продолжительность перекрытия 60 град.
Требует незначительной доработки коромысел (а-ля 78 вал)

ВАЛ №3 (эволюция вала №1)
впуск:
подъём 11 мм
фаза 300град
выпуск:
подъём 11
фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм
Выпущена ограниченная партия валов. Не испытано, возможно потребуется незначительная доработка коромысел.
Планируется к замерам мощности на стенде на том же моторе 2.0, что и вал №1. Ожидаемая мощность-170 л.с.

Любой из указанных валов можно заказать в личку.
Стоимость изготовления 230 долл США или 6900 руб + ваша заготовка (наша+20 долл, б/у распред).

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #1 : 12 Февраля 2010, 16:42:31 »
На ВАЗ мотор делаете РВалы🤯
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #2 : 12 Февраля 2010, 16:43:43 »
Какие были еще доработки двигателя 2.0 что он это показал на стенде?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #3 : 12 Февраля 2010, 17:13:41 »
Видно ещё голова была запилена до опупения и облегчённая ЦПГ.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #4 : 12 Февраля 2010, 17:56:29 »
Цитата: "vovan89"
Видно ещё голова была запилена до опупения и облегчённая ЦПГ.


всеже всеравно сомнения у меня
пусть даже полисфера,и 48е делорты...

если канешно мотор был на дросселях,тогда вполне реально...
я видел только два таких
в один еще и дунули потом 😩
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #5 : 12 Февраля 2010, 17:59:55 »
Просто Спорд распред такого прихода не даст. 😝

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #6 : 12 Февраля 2010, 18:33:09 »
Цитата: "vovan89"
Просто Спорд распред такого прихода не даст. 😝


да причём тут вапще распред 😝

с уфы выжать столько это оч. тяжело
можно,но таких проэктов еденицы
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #7 : 12 Февраля 2010, 18:45:22 »
Может график-то вообще не с ухи снят? Сомнения терзают.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 18:56:16 »
в другой теме спрашивал характеристики этих валов - наконец-то увидел))))

вопрос: что помешало сделать подъём в перекрытии позлее на первом и последнем вале🤯 300гр к этому рассполагают более чем.

на втором вале подъём - АД!  наиграть существенный прирост наполнения на подъёмах 11+ очень и очень нипросто - а я не думаю что тот кто будет ставить этот вал заморочится с переходом седло/кс (мне кажется выбор таких людей упадёт на первый или последний)
да и стрёмно както на фазе 260 такой подъём - даже не зная угол развала могу предположить что без сильного облегчения клаппанов/тарелок и жестких пружин выпуск зависать будет ендетс как рано

сами фазы удачные для повседневки - с таким валом при малом (относительно) перекрытии мотор будет эластичным в довольно широком диапазоне, но всетаки это верховой вал. и раскроется он при подъёмах в перекрытии гдет 1,7 или чуть больше, но обязательно с опережением

(для примера на валах 262/254 наиграли коэф.наполнения почти единицу при оборотах 4300-5200в положениях валов ...то был мотор 16вэ... 1,35мм при недоходе кв до вмт 6гр. ...само собой голова была не простая + рессивер + выхлоп )


з.ы. края графика неадекватные какие-то - особенно верх 😝

з.з.ы. мотору вашему дышать трудно (полка мощности на это указывает). затык гдето.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #9 : 12 Февраля 2010, 20:08:06 »
Цитата: "Серый1"
Какие были еще доработки двигателя 2.0 что он это показал на стенде?


+1 тое самое спросил в моей теме, ответа не последовало.... может в этой скажут....если это не секрет оя*бу какой 🧐
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #10 : 12 Февраля 2010, 20:19:16 »
Цитата: "женек на 214145"
Цитата: "Серый1"
Какие были еще доработки двигателя 2.0 что он это показал на стенде?


+1 тое самое спросил в моей теме, ответа не последовало.... может в этой скажут....если это не секрет оя*бу какой 🧐


подозреваю что это 92/75 на опель-шатуне


помоги весне - пописай на снег!!!

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #11 : 13 Февраля 2010, 00:39:11 »
Цитата: "triZet"
На ВАЗ мотор делаете РВалы🤯

продаются, без нас навалом

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #12 : 13 Февраля 2010, 00:39:42 »
Цитата: "Серый1"
Какие были еще доработки двигателя 2.0 что он это показал на стенде?

накормили бензом.

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #13 : 13 Февраля 2010, 00:40:42 »
Цитата: "vovan89"
Видно ещё голова была запилена до опупения и облегчённая ЦПГ.

облегчение не даёт прироста мощности! Только количество сожжёного бенза!

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #14 : 13 Февраля 2010, 00:44:18 »
Цитировать
з.ы. края графика неадекватные какие-то - особенно верх Crazy
на стенде замер заканчивается  выжимом сцепления( передача не выключается) в этот момент происходит считывание потерь на трансмиссии. именно тогда, когда нога начинает выжимать сцепу-происходит снижение потерь-отсюда как бы всплеск мощности и момента. Не обращай внимания. Издержки техники.

Цитировать
на втором вале подъём - АД! наиграть существенный прирост наполнения на подъёмах 11+ очень и очень нипросто - а я не думаю что тот кто будет ставить этот вал заморочится с переходом седло/кс (мне кажется выбор таких людей упадёт на первый или последний)
да и стрёмно както на фазе 260 такой подъём - даже не зная угол развала могу предположить что без сильного облегчения клаппанов/тарелок и жестких пружин выпуск зависать будет ендетс как рано

отлично едет.  Один человек даже на дрэге рвёт стоковые инопомойки. Пружинки БМВ( давно их ставим и всем рекомендую)

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 00:49:59 »
Цитировать
подозреваю что это 92/75 на опель-шатуне

этот мотор как раз был на стоковой голове и показал 86 сил😀
155 сил было на моторе со стандартной геометрией 88х80мм.

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #16 : 13 Февраля 2010, 00:59:21 »
Цитировать
+1 тое самое спросил в моей теме, ответа не последовало.... может в этой скажут....если это не секрет оя*бу какой


Друзья! если вы считаете, что одним распредвалом можно ограничится форсируя мот, то мне не чего сказать.
Мощность есть количество правильно сгорешего бенза за единицу времени. Чтоб затавить это кол-во бенза попасть в камеру сгорания , нужно предоставить для этого условия:
обеспечить максимальную скорость смеси(вых газов) в каналах ГБЦ,
Обеспечить максимальную закупорку топлива в КС ГБЦ (время/сечение работы клапанов)
Очистку КС от продуктов горения.
Нюансы отсутствия масла в кс, и доп потерь на трение опускаю. И так ясно!
Широкофазный распредвал позволяет клапанам продолжительное время быть открытыми, а след-хорошо наполнять и очищать кс от продуктов горения.

Если кто-то уже экспериментировал с 75м или 78м валами в оборотах около 8000 оборотов, то уже знает как здорово ломаются москвичёвские коромысла после 7500. Вал №1 даёт возможность избежать таких проблем благодаря плавным подъёмам открытия и закрытия клапанов.

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #17 : 13 Февраля 2010, 01:06:49 »
Цитата: "vovan89"
Может график-то вообще не с ухи снят? Сомнения терзают.

эта машина
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=21804
https://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%B8%D0%B6-t73s195.html-sid=2dee12dc7bdb949f04fdec763a0054d9

видео

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #18 : 13 Февраля 2010, 12:42:57 »
Цитировать
пусть даже полисфера,и 48е делорты...

если канешно мотор был на дросселях,тогда вполне реально...

\
Я может быть переверну твой мир с ног на голову но дроселя обычно нормально никто не может отстроить как и карбы. Но если это сделано в идеале то разница в моще всего 5-8% А по моменту таки всасывают дроселя. Есть замеры на ихних забугорных форумах где это подтвердждалось!!!

Цитировать
Может график-то вообще не с ухи снят? Сомнения терзают
.

не терзайся все снималось на видео


Цитировать
не думаю что тот кто будет ставить этот вал заморочится с переходом седло/кс


ну я б заморочился б, чисто из принципа что никто такого никогда не делал, обычно седло поменяли и уже радости полные штаны...

А момент в середине у него (Саныч который на фото тут) получился отличным. Крутили не в костмосс конечно, но до 6500 он крутит. И только 1,8 + на горизонталках.



Цитировать
да и стрёмно както на фазе 260 такой подъём - даже не зная угол развала могу предположить что без сильного облегчения клаппанов/тарелок и жестких пружин выпуск зависать будет ендетс как рано


Это связано с тем что передаточно на коромысле у нас 1,25 вот и подьем такой вышел. У бэхи то как раз подем на кулаке подьем на клапане  1 в 1.
M-412 и 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #19 : 13 Февраля 2010, 14:04:10 »
по дросселям ты не прав - да отстроить их тяжелее
а приход будет тем существенней чем шире фазы и чем больше перекрытие впуска/выпуска
аналогично и с выхлопом настроенным - на малом перекрытии можно и пожалеть о потраченных деньгах...

на колобковом сайте (нуждин) есть в статьях сравнение одного и тогоже мотора на одном дросселе и на четырёх - разница по моменту очевидна.

другое дело что на инжевом моторе грамотным рессивером можно наиграть ничуть не меньше.


про карамысла я понял - но у вас ведь две кинематические связи:
кулачок/карамысло и карамысло/клаппан
и вот вторая связь и может нарушаться из-за запредельных ускорений которые полюбому будут именно такими на высоких оборотах при вашем подъёме и ширине фазы

если речь про 6500 - то это овощные обороты и про зависания можно даже не париться

хотя это всё ведь теория 🍺  на практике всё всегда чуть иначе получается  😆

вы наверняка и без меня это знаете 🍺  

мне идея Тараса ясна - широкие фазы при малом перекрытии - позволяет добиться хорошего наполнения в достаточно широком диапазоне и не шибко париться с настройкой впуска-выпуска

но не могу сказать что я с ней согласен - т.к. такие валы не позволят снять с мотора всё на что он способен - т.е. это не шибко спорт - скорее тюнинг.

офф  😆 :
Цитировать
"Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
В ЭТОМ МЕСТЕ мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает и никто не знает почему 😀"


помоги весне - пописай на снег!!!