по дросселям ты не прав - да отстроить их тяжелее
а приход будет тем существенней чем шире фазы и чем больше перекрытие впуска/выпуска
Понимаеш я болею карбами. И з аєтим делом слежу. Так вот если принят условия абсолютно одинковыми то дело обстоит как я сказал.
Подвержение тому машина Масте-Мотора которая на карбах +2й ряд форсов выиграла чемпионат в каком то году. Что подтверждает теорию о том что карбы рулят на малых оборотах.
на колобковом сайте (нуждин) есть в статьях сравнение одного и тогоже мотора на одном дросселе и на четырёх - разница по моменту очевидна.
Я думаю там тока пиар ход по продвижению дроселей. Не более. Челове купившый дросселя будет долго и мучительно много ездить к настройщикам и приносить им деньги. Человек купивший карбы накупит жиклеров и плюнет на настройщиков... пому что настроить карбы на самом деле проще!
кулачок/карамысло и карамысло/клаппан
и вот вторая связь и может нарушаться из-за запредельных ускорений которые полюбому будут именно такими на высоких оборотах при вашем подъёме и ширине фазы
Дело тут только в крепости коромысел и в жесткости пружин. И никаких подводных каменй. Но дело в том что для спорта этот вал то и не нужен. А при вменяемых частотах вращения запаса хватает.
Хотя слабые коромысла это не новость и они попадаются постоянно, и ламются даже на штатном распреде.