Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 51131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #20 : 13 Февраля 2010, 15:30:25 »
Цитировать
если речь про 6500 - то это овощные обороты и про зависания можно даже не париться

Вал то городской, всё правильно:)
Что касается спортнивности широкофазников, то всё в этом мире относительно, согласен. Есть у нас и козырный туз в рукаве, но сырой да и будет ли в нём смысл-не понятно, я имею в виду спрос.

Оффлайн ievf[th

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #21 : 13 Февраля 2010, 16:03:00 »
Цитата: "tarass"
Цитировать
если речь про 6500 - то это овощные обороты и про зависания можно даже не париться

Вал то городской, всё правильно:)
Что касается спортнивности широкофазников, то всё в этом мире относительно, согласен. Есть у нас и козырный туз в рукаве, но сырой да и будет ли в нём смысл-не понятно, я имею в виду спрос.
верх вал на f3r есть для дрега 8500-10000
svr 214145 -f3r

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #22 : 13 Февраля 2010, 18:11:53 »
а пик мощности у него где?
Да я же не спорю! есть валы по круче, да и Москвич не самая быстрая машина в мире. суть в том, что более спортивного из доступного нету.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 19:21:16 »
Цитировать
по дросселям ты не прав - да отстроить их тяжелее
а приход будет тем существенней чем шире фазы и чем больше перекрытие впуска/выпуска

Понимаеш я болею карбами. И з аєтим делом слежу. Так вот если принят условия абсолютно одинковыми то дело обстоит как я сказал.
Подвержение тому машина Масте-Мотора которая на карбах +2й ряд форсов выиграла чемпионат в каком то году. Что подтверждает теорию о том что карбы рулят на малых оборотах.


Цитировать
на колобковом сайте (нуждин) есть в статьях сравнение одного и тогоже мотора на одном дросселе и на четырёх - разница по моменту очевидна.

Я думаю там тока пиар ход по продвижению дроселей. Не более. Челове купившый дросселя будет долго и мучительно много ездить к настройщикам и приносить им деньги. Человек купивший карбы накупит жиклеров и плюнет на настройщиков... пому что настроить карбы на самом деле проще!


Цитировать
кулачок/карамысло и карамысло/клаппан
и вот вторая связь и может нарушаться из-за запредельных ускорений которые полюбому будут именно такими на высоких оборотах при вашем подъёме и ширине фазы

Дело тут только в крепости коромысел и в жесткости пружин. И никаких подводных каменй. Но дело в том что для спорта этот вал то и не нужен. А при вменяемых частотах вращения запаса хватает.
Хотя слабые коромысла это не новость и они попадаются постоянно, и ламются даже на штатном распреде.
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 19:23:37 »
Цитировать
верх вал на f3r есть для дрега 8500-10000


Помоему на мастер моторе перешлифовывют валы для ФР3. по типу отаете им свой вал, а его перешлифовуют на тюнинговую фазу.
M-412 и 214145

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 21:58:27 »
просто я к тому, что наш вал №1 тоже можно выкрутить в 10 000 оборотов, только смысла в этом нуль.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 7910
  • Карма: 64
  • Семья!
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #26 : 14 Февраля 2010, 13:30:32 »
Уважаемый Тарас скажи какой вал лучше уложить под мой конфиг мотора если я хочу давить на спринтах на нем и относительно спокойно ездить каждый день.
Цена этого вала?
Каким образом можно заказать?
Какие его приемущества против №58 ОКБ Двигатель???
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Raymi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #27 : 14 Февраля 2010, 13:39:12 »
Цитата: "ievf[th"
Цитата: "tarass"
Цитировать
если речь про 6500 - то это овощные обороты и про зависания можно даже не париться

Вал то городской, всё правильно:)
Что касается спортнивности широкофазников, то всё в этом мире относительно, согласен. Есть у нас и козырный туз в рукаве, но сырой да и будет ли в нём смысл-не понятно, я имею в виду спрос.
верх вал на f3r есть для дрега 8500-10000

бедный низ стокового мотора на таких оборотах :sad:

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #28 : 14 Февраля 2010, 15:57:44 »
Цитата: "Сега"
Уважаемый Тарас скажи какой вал лучше уложить под мой конфиг мотора если я хочу давить на спринтах на нем и относительно спокойно ездить каждый день.
Цена этого вала?
Каким образом можно заказать?
Какие его приемущества против №58 ОКБ Двигатель???

№1 !
Преимущества перед 58 :
1. Техническое - не требуются доработка коромысла(которое ворует продолжительность фазы)
2. Отдача во всём диапазоне выше чем на 58 и др валах ОКБ и ММ
3. Диапазон оборотов выше чем на 58 и др валах ОКБ и ММ
Цена на все наши валы указана в первом посте.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 7910
  • Карма: 64
  • Семья!
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #29 : 15 Февраля 2010, 06:52:58 »
Цитата: "tarass"
Цитата: "Сега"
Уважаемый Тарас скажи какой вал лучше уложить под мой конфиг мотора если я хочу давить на спринтах на нем и относительно спокойно ездить каждый день.
Цена этого вала?
Каким образом можно заказать?
Какие его приемущества против №58 ОКБ Двигатель???

№1 !
Преимущества перед 58 :
1. Техническое - не требуются доработка коромысла(которое ворует продолжительность фазы)
2. Отдача во всём диапазоне выше чем на 58 и др валах ОКБ и ММ
3. Диапазон оборотов выше чем на 58 и др валах ОКБ и ММ
Цена на все наши валы указана в первом посте.


Ок...это выходит 7750руб
Как осуществляете доставку? скока она обойдется?
BMW Е39 М52B20 1998г

tarass

  • Гость
СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #30 : 15 Февраля 2010, 11:55:36 »
Возможна доставка ускоренной почтой EMS в любой уголок.
http://www.emspost.ru
отправляем также по пути следования поездов-проводникам.

Оффлайн Ganeo

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #31 : 13 Февраля 2012, 15:45:58 »

накормили бензом.

Тарас тогда скажи примерно сколько с 1.5 снимется если накормить? Выходит при обогащении бензом мощь растет?
  • 1989,21412-01,3318 под 76 бенз, карб 21083

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #32 : 13 Февраля 2012, 19:48:33 »
Для сравнения - какие фазы у 58 вала?
Вал 3 уже испытали? есть результаты?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
Салон от А8 REKARO (кожа), полусубаруподвеска, прямоточная выхлопная система фирмы "Voron" (4 in 1)

BYD S6 2.4л 6МТ

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #33 : 13 Февраля 2012, 21:46:23 »
Испытали ну да несколько человек.

И надо уточнить у Тарасса но помоему график замера сделан на 3м валу. Уточню скажу.
M-412 и 214145

Оффлайн Mefesto

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4223
  • Карма: 24
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #34 : 14 Февраля 2012, 20:38:25 »
Для сравнения - какие фазы у 58 вала?
Вал 3 уже испытали? есть результаты?
260/260 фаза
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3601
  • Карма: 35
  • Адов КППшнег
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #35 : 14 Февраля 2012, 21:48:16 »
260/260 фаза
врятли - по данным производителей ясно видно что фаза впуска шире, чем выпуска.
вот только полной фазы вп./вып. они не указали.
можно лишь предположить ширину перекрытия и высчитать

если где-то есть инфа что впуск 260гр, то получается что ширина перекрытия примерно 30гр и соотв. ширина фазы выпуска около 255гр.

это исходя из информации указанной на их сайте.
по факту может быть совсем иначе  :P
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 21:50:23 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Mefesto

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4223
  • Карма: 24
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #36 : 15 Февраля 2012, 05:17:07 »
врятли - по данным производителей ясно видно что фаза впуска шире, чем выпуска.
вот только полной фазы вп./вып. они не указали.
можно лишь предположить ширину перекрытия и высчитать

если где-то есть инфа что впуск 260гр, то получается что ширина перекрытия примерно 30гр и соотв. ширина фазы выпуска около 255гр.

это исходя из информации указанной на их сайте.
по факту может быть совсем иначе  :P
ну вот както так)
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45556.160.html
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3601
  • Карма: 35
  • Адов КППшнег
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #37 : 16 Февраля 2012, 00:31:07 »
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 00:49:25 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Mefesto

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4223
  • Карма: 24
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #38 : 16 Февраля 2012, 06:14:02 »
ну хорошо ты победил  :D пусть будет 320\310
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3601
  • Карма: 35
  • Адов КППшнег
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #39 : 16 Февраля 2012, 21:42:04 »
ну хорошо ты победил  :D пусть будет 320\310
да не дело не в этом
Рожков не делал валы для восьмиклапанников с одинаковой фазой вп/вып

потому 260/260 выглядит мягко говоря странновато... хотя за их (окб двиг.) валами водятся причуды типа неравный базовый диаметр кулачков на одном валу. да и с фазами у них не всегда выходит так как задуманно...

причина - старые валы они все еще шлифуют на старом станке.


помоги весне - пописай на снег!!!