Сегодня попытался продиагностировать, в чем дело...
Проблема - стрелка застывает между желтой и белой зоной, хотя сам двигатель явно горячее.
Проверял так - завёл, подождал 5 минут, трогаю шланг, подходящий к верхней части радиатора - горячий. От двигателя к термостату - опять же горячий. Радиатор холодный, и патрубок от его нижней части к термостату так же холодный...значит предположение, что термостат заклинило на большом кругу отпадает...
Затем прошло ещё минут 10-15, смотрю - вентилятор закрутился, трогаю радиатор - потеплее чем раньше, нижний патрубок тоже тёплый. Значит, термостат рабочий...Но даже при температуре около 80 градусов стрелка термометра стояла ровно между желтой и белой...получается, что дело в датчике температуры?
Подскажите, правильно ли я всё понял? А то мало опыта в этом деле, очень нуждаюсь в ваших советах!