Автор Тема: Стук в подвеске/рулевом механизме.  (Прочитано 13840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #20 : 22 Мая 2012, 00:58:13 »
просто я смотрел рисунок, там столько всего что я так т не понял что именно там!!!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #21 : 22 Мая 2012, 12:32:13 »
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #22 : 24 Мая 2012, 13:04:14 »
АП
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Zem

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #23 : 13 Февраля 2013, 19:30:30 »
Всем доброе время суток,подскажите от чего подходит рулевой механизм на светогор(рулевая рейка)
  • светогор 2001г.в двигатель 1.7 (уфимовский)

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #24 : 01 Сентября 2013, 20:32:55 »
Вот как я избавился от стука в рулевой рейке.

 Снимаем рейку. Разбираем полностью.

 Причина стука - 2141-3401310  опорная втулка рейки. Она железная, а сверху резиновая оболочка.
 Аккуратно извлекаем железную втулку и заменяем её на капролоновую. (на фото справа)

 Собирам, ставим рейку на авто и наслаждаемся тишиной)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Vladimir44

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 9
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #25 : 01 Октября 2013, 12:07:25 »
Олег, приветствую!
Где брал капролоновую втулку?

21412, УЗАМ 1,5 1989г. БСЗ, ВУ ГТЦ Lucas
214100, ВАЗ 1,6 1998г.
UA3NFX
https://vkontakte.ru/club16138856

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #26 : 01 Октября 2013, 13:23:10 »
Олег, приветствую!
Где брал капролоновую втулку?
Точил на заводе)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #27 : 01 Октября 2013, 13:43:15 »
а если со фторопласта сделать эту втулку?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #28 : 01 Октября 2013, 13:52:48 »
Незнаю... Наверное можно и из второпласта. Просто капролона оч много и в нём есть графит, более твёрдый и более износостойкий)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #29 : 07 Октября 2013, 08:32:44 »
а если со фторопласта сделать эту втулку?
Фторопласт раскрошится, износостойкость гораздо ниже чем у капролона. Имел опыт так что говорю со 100% уверенностью.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #30 : 08 Октября 2013, 15:34:49 »
подскажите, помогите...
мучаюсь 3й год... что-то щелкает стучит в подвеске, особенно при вывороте руля
СВУ свапнутый рено
гур, новые шаровые ас металл, рычаги асметалл с полиуретановыми питерскими сайлентами, пиленный стабилизатор, грибы и подушки полиуретан
стойки... крепление к кулаку родное, средняя часть от приоры, сверху плазовская проставка, внутри плаза икс-драйв от приоры, пружины приора, верхняя чашка с резинкой от приоры, опорник от гранты с усилителем (смещение, как у ШС), рулевые тяги от ауди100 в сборе укороченные
везде новые болты, новые гайки, затягивал так, что аж лом гнул
новая подвески решила много проблем, а особенно болтанку патрона в сапоге, собирал вместе со спецами Плаза, там никаких стуков быть не должно

а стук идет откуда-то снизу, на яме ничего не происходит  🤦‍♂️ стоит выехать на дорогу, начинаю резко поворачивать и ТЮК по кузову, ощущается всем телом и особенно по педалям
стойки узкие, никак задевать не могут, колеса прикручены...

снимал тормозные механизмы полностью, пробовал без них, не помогло, гайки шрусов затянуты 4х метровой трубой... я уже устал бороться... столько денег и сил вложил, но этот стук выводит из себя... помогите  😢
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 15:41:03 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #31 : 08 Октября 2013, 15:46:23 »
Балка тоже хорошо прикручена??
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #32 : 08 Октября 2013, 16:30:59 »
Верхняя чашка пружины может быть слишком близко к кузову и цеплять, с той стороны, что к мотору
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #33 : 08 Октября 2013, 20:08:03 »
Балка тоже хорошо прикручена??
тоже на неё грешил, заменил все болты, затянул пневматикой.. пробовал ломом, не крутится больше
стаб притянут намертво+сверху гайки...

верхняя чашка у приоры очень маленькая, порядка 10см в диаметре, зацепить никак не может
у меня такое ощущение, что рычаги гуляют или стаб в рычагах... опять же на яме не хочет тюкать, только на ходу при сильном повороте... т.е. заехал во двор, парковка аля "гараж", руль выворачиваю ТЮК, поехал, задом запарковался, утром выезжаю, начинаю в другую сторону руль крутить, опять ТЮК...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 20:10:28 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #34 : 08 Октября 2013, 21:45:10 »
Разобрал сегодня рейку. Где эта втулка находится? С правого конца корпуса, там, где свариваются толстая и тонкая части корпуса?
Если это она, то как ее оттуда достать?

И сразу хотелось бы узнать размеры этой втулки, чтоб заказать токарю.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #35 : 08 Октября 2013, 22:07:57 »
Всё правильно, Егор. Там эта втулка и находится. Выколачивал прутком диаметром 8-10 мм длиной 500 мм, из середины рейки. Железная втулка в резиновой оболочке. Аккуратно отделил резину (она как бы приклеена), отдал токарю втулку и точно такую же сделали мне из капролона. Потом на новую втулку одел резину и засунул обратно в корпус рейки прямо рейкой - о как сказанул).
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #36 : 08 Октября 2013, 22:09:12 »
Всё правильно, Егор. Там эта втулка и находится. Выколачивал прутком диаметром 8-10 мм длиной 500 мм, из середины рейки. Железная втулка в резиновой оболочке. Аккуратно отделил резину (она как бы приклеена), отдал токарю втулку и точно такую же сделали мне из капролона. Потом на новую втулку одел резину и засунул обратно в корпус рейки прямо рейкой - о как сказанул).
Спасибо, завтра пойду выколачивать.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #37 : 08 Октября 2013, 22:16:16 »
Втулка там не оч плотно сидит - резиновая посадка. Выйдет без усилий.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #38 : 24 Октября 2013, 17:22:53 »
тоже на неё грешил, заменил все болты, затянул пневматикой.. пробовал ломом, не крутится больше
стаб притянут намертво+сверху гайки...

верхняя чашка у приоры очень маленькая, порядка 10см в диаметре, зацепить никак не может
у меня такое ощущение, что рычаги гуляют или стаб в рычагах... опять же на яме не хочет тюкать, только на ходу при сильном повороте... т.е. заехал во двор, парковка аля "гараж", руль выворачиваю ТЮК, поехал, задом запарковался, утром выезжаю, начинаю в другую сторону руль крутить, опять ТЮК...
стучало место соединения кулака со стойкой
проблема решилась наваркой усилителей на стойку и сумасшедшей затяжкой болтов кулака




зато теперь появился новый звук!  🤦‍♂️ какой-то скрежет-шорох металла где-то внизу... грешу на торпедо и воздухораспределительный пластик...  🧐
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #39 : 24 Октября 2013, 17:45:57 »
зато теперь появился новый звук!  🤦‍♂️ какой-то скрежет-шорох металла где-то внизу... грешу на торпедо и воздухораспределительный пластик...  🧐
Сними кожух с рулевой колонки и внимательно с фонариком металл колонки рассмотри. Может трескаться и шуршать-потрескивать колонка. Точнее, кронштейн с полукруглыми прорезями.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич