Автор Тема: Стук в подвеске/рулевом механизме.  (Прочитано 13835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #40 : 31 Мая 2014, 08:07:14 »
Сними кожух с рулевой колонки и внимательно с фонариком металл колонки рассмотри. Может трескаться и шуршать-потрескивать колонка. Точнее, кронштейн с полукруглыми прорезями.
прошло очень много времени 😁 осматривал я рулевую колонку, криминала не нашел

стук остался, и причину я его нашел! это оказался полиуретановый сайлентблок в рычаге, корявые руки установщиков, видать выдавили  втулку при запрессовке, резину бы давно разбило и она вылезла, а ПУ не подавал внешне никаких признаков, но я снял рычаг, чуть даванул на втулку и она стала вылазить... пока оставил как есть, позже доведу до ума

а позавчера перепрессовал втулки на внутренних рулевых наконечниках (у меня тяги от ауди) на полиуретан, потому что их разбило и они гремели, был жуткий люфт в рулевом, все сделал, затянул, люфт пропал, но руль сильно потяжелел (стоит ГУР)  🤦‍♂️

вчера рельсы переезжал, и бац, руль на коленки упал  😁 дополз до гаража, поставил другую колонку из заначки, осмотрел старую, машина 2000года и металл колонки какой-то странный, тонкий, цвета меняются по всей длине, и пошли трещины возле болтов крепления, т.е. болты остались, колонка упала... из заначки колонка от москвича 91года, металл потолще, цвет равномерный, прикрутил через большие шайбы, чтоб наверняка

и вуаля! исчезли всякие попискивания, скрипы, руль встал как вкопаный, не болтается даже на пару мм!...
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #41 : 04 Июня 2014, 22:24:49 »
Братцы ,назрел такой вопросец. При износе опорной втулки в рулевой будет ли при этом люфт внутренних наконечников? А то при повороте руля слышны были стуки, подтянул гайку, стуки пропали как при вращении руля так и при езде по неровностям, и вроде как люфта наконечников не стало , но при этом руль слегка стал закусывать. Так вот будет ли толк от замены внутр. наконечников? Или же виновник опора рейки?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #42 : 16 Июня 2017, 12:20:01 »
тоже на неё грешил, заменил все болты, затянул пневматикой.. пробовал ломом, не крутится больше
стаб притянут намертво+сверху гайки...

верхняя чашка у приоры очень маленькая, порядка 10см в диаметре, зацепить никак не может
у меня такое ощущение, что рычаги гуляют или стаб в рычагах... опять же на яме не хочет тюкать, только на ходу при сильном повороте... т.е. заехал во двор, парковка аля "гараж", руль выворачиваю ТЮК, поехал, задом запарковался, утром выезжаю, начинаю в другую сторону руль крутить, опять ТЮК...
Опырные подшипники нужно смазать тюкают пружины на кручение.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #43 : 14 Июля 2017, 16:47:48 »
Довольно давно тут никого не было)) Как узнать что точно рейка стучит? Рейка родная 97 года,скорее всего в нее никто не лазил,но и машина стояла лет 6-8 очень редко выезжая.Пыльник устал но целый.Перебрано все,субару опоры,пружины амортизаторы плаза спорт -30мм,везде полиуретан,шаровые и рулевые ас металл,все новое не люфтит.При езде по трассе тихо,при езде под нагрузкой тоже,большие ямы тишина.Но вот при проезде трещинок на малой скорости,лежаки с ямками,просто мелочь типа гравия и на нейтралке.Слышны стуки как дрожь,отдают в руль не сильно.Если начать Ускорятся хоть чуть чуть все тут же пропадает.Блин рейка последнее что еще осталось не меняно!!((  Балка рено все прикручено хорошо.Еще звук можно 100% получить если в повороте по мелким неровностям ехать,то есть на сколько то вывернутых колесах.У меня две идеи,это похоже то ли рейка болтается,то ли один из приводов имеет угловой люфт в шлицах(самом приводе) и при движении на нейтралке как бы этот люфт туда сюда,но тогда бы в руль не отдавало? так?
Еще пара наблюдений.Если взяться за левую по ходу движения рулевую тягу по середине и шатать ее так будто пытаешь вырвать,то этот звук вроде бы есть но люфта не ощущается на руках+иногда при определенных обстоятельствах когда машина стоит,и крутить руль влево вправо в пределах упругости резины,этот звук тоже слабо проявляется,люфта нет(по крайней мере того который можно заметить) То бышь получается эта долбанная рейка все же сдохла
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 17:02:47 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #44 : 14 Июля 2017, 17:13:46 »
Рейку проверить легко, нужно поставить машину на ровном месте на нейтральной передаче. Колеса поставить прямо. Взяться рукой за рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке, лучше правую и покачать ее вверх вниз. Практически 100% она будет стучать. Это и будет признаком износа рулевой рейки. Есть два варианта, переборка и покупка новой. Я например покупал новую Weber за 3800 рублей, но это не бюджетно, дешевле перебрать самому.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #45 : 14 Июля 2017, 18:36:48 »
я привык что детали на москвич в магазине откровенное г...
Скорее всего да рейка,потому что дергаю тягу и идет стук,все остальное уже просто в идеале.Вопрос то в другом,снять ее и разобрать не проблема,есть ли запчасти?  Можно ли подтянуть болт упорный на рейке,это может быть временным решением?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #46 : 14 Июля 2017, 18:53:05 »
я привык что детали на москвич в магазине откровенное г...
Скорее всего да рейка,потому что дергаю тягу и идет стук,все остальное уже просто в идеале.Вопрос то в другом,снять ее и разобрать не проблема,есть ли запчасти?  Можно ли подтянуть болт упорный на рейке,это может быть временным решением?
Как правило стучит втулка которая стоит в противоположном конце корпуса от регулировочного болта. Затянешь, что руль будет туго крутиться, а стук останется. Совсем кардинальное решение - рейка с ГУР. Тишина и спокойствие. 10 лет кайфую. До этого родную рейку так победить и не смог.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #47 : 14 Июля 2017, 19:37:48 »
спасибо всем кто помог,вроде нашли причину)
Гур денег стоит,итак уже в тачку вложено...Надо починить родную,она итак легко крутится куда легче.Я поездил на вазе с электроусилителем,как вообще это можно назвать ездой?)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #48 : 14 Июля 2017, 19:40:37 »
тут есть Кирюха, он делает капролоновую втулку в стоковую рейку, с ней все стуки проходят. Стоит она копейки.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #49 : 14 Июля 2017, 21:05:08 »
С втулкой тоже не все просто. Вал изнашивается посередине. При замене втулки она плотно будет прилегать на концах рейки, а посередине болтаться. Так, что надежнее всего купить новую китайскую Weber, отечественных новых не встречал. Видимо уже не выпускают. А отдельно самой рейки с зубцами в продаже нет. Можно заморочиться и купить б/у от Ауди 100, но потом кузов варить под ее крепление, или наоборот варить новое крепление аргоном на самой рейке. Да к тому же рейки Ауди тоже не вечные перед ее установкой нужно будет ее перебрать. А это опять деньги и траты. У меня например река ГУР  на Ауди загремела прослужив 25 лет, но правда не потекла. купил новую Fenox. 
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #50 : 14 Июля 2017, 21:58:28 »
Вспомнил, что на форуме был показан положительный опыт с шестернями 8-зубыми на рулевую рейку, а также дифференциалами повышенного трения, видимо можно будет и при желании изготовыть саму зубчатую рейку. опыт по изготовлению капролоновых втулок уже есть. и тогда наши рулевые рейки переживут сами машины. поскольку сам корпус практически не изнашивается. В среднем ресурс рулевой рейки без ГУР составляет 100 тысяч км, получается. что за всю жизнь авто потребуется перебрать рулевую рейку три максимум четыре раза. При этом резиновый чехол лучше ставить от Ауди 100, резина более качественная.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #51 : 14 Июля 2017, 22:05:07 »
ремкомплекты что в продаже ставить бессмысленно?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #52 : 14 Июля 2017, 22:14:49 »
Поставить то можно, но для полного счастья и правильного ремонта нужна зубчатая рейка, иначе эффект от ремонта будет кратковременным. А вот этой зубчатой рейки нет в продаже. Я когда то именно так перебирал рейку прошла стольник как с завода.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 22:16:27 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #53 : 15 Июля 2017, 00:43:33 »
ремкомплекты что в продаже ставить бессмысленно?
Без измерений не имеет смысла.
 Почитай, может пригодится https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76553.0

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Стук в подвеске/рулевом механизме.
« Ответ #54 : 15 Июля 2017, 01:05:06 »
ремкомплекты что в продаже ставить бессмысленно?
В основном в продаже авторемовские РК. А данная фирма хоть и продаёт очень многие вещи для Москвича, но за их качество не отвечает. Врезультате, в большинстве случаев, детали там очень низкого качества.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года