Сними кожух с рулевой колонки и внимательно с фонариком металл колонки рассмотри. Может трескаться и шуршать-потрескивать колонка. Точнее, кронштейн с полукруглыми прорезями.
прошло очень много времени 😁 осматривал я рулевую колонку, криминала не нашел
стук остался, и причину я его нашел! это оказался полиуретановый сайлентблок в рычаге, корявые руки установщиков, видать выдавили втулку при запрессовке, резину бы давно разбило и она вылезла, а ПУ не подавал внешне никаких признаков, но я снял рычаг, чуть даванул на втулку и она стала вылазить... пока оставил как есть, позже доведу до ума
а позавчера перепрессовал втулки на внутренних рулевых наконечниках (у меня тяги от ауди) на полиуретан, потому что их разбило и они гремели, был жуткий люфт в рулевом, все сделал, затянул, люфт пропал, но руль сильно потяжелел (стоит ГУР) 🤦♂️
вчера рельсы переезжал, и бац, руль на коленки упал 😁 дополз до гаража, поставил другую колонку из заначки, осмотрел старую, машина 2000года и металл колонки какой-то странный, тонкий, цвета меняются по всей длине, и пошли трещины возле болтов крепления, т.е. болты остались, колонка упала... из заначки колонка от москвича 91года, металл потолще, цвет равномерный, прикрутил через большие шайбы, чтоб наверняка
и вуаля! исчезли всякие попискивания, скрипы, руль встал как вкопаный, не болтается даже на пару мм!...