Честно скажу, читаю этот форум уже очень давно, но все не доходили руки написать про наших москвичей. В общем и в целом на москвичей нас подсадил бывший одноклассник бати(он и подогнал продавца первого москаля-нынешней лапочки) за что ему большое спасибо
значит первая машина широкофарный 41 изначально цвета асфальт был куплен очень давно (когда меня кроме игрушек ничего не интересовало, поэтому что батя с ним делал знаю крайне поверхностно). Точно знаю, что батя загонял ее на полную перекраску обработку и доп шумоизоляцию, переборку и еще на что то... Итог на данный момент нет нигде ржавчины, реально самый аккуратный 41 в Брянске, Спец окраска, полностью обработанная- идеальный стоковый авто. Из ништяков акустика(бошка пионер, высокочастотники на стойках, два 13 дина в !!гипсовых подиумах!!xD и два блина на полке ) ГБО, гидрокорректор, пара эл.стеклоподъемников, литье AEZ(14) и железный костыль-подпорка под торпедо.
PS имя лапочка получила в наследство от волги, которую мы любя называли лапа, кстати тоже достойный проект был для 2000 года))
Вторая машина свв зеленый металик, 1.6, 1998г. Что по ней можно сказать...да это было лучшее что мы нашли за ограниченный бюджет)) чисто внешне она круто очень выглядит, но ''фигня случается''. Взяли мы ее в калуге. Салончик приятный не прокуренный всегда в чехлах был, пробег 45, коробка по сравнению с машиной сестры сказка, движок абсолютно не ушатан, последние два года стоял на улице(( последствия ужасающие). Пригнали, получили номера и решили сразу ставить сигналку, вот тут и началась вся 🤗 стали прокладывать провода сняли шумку(( там ржа, приоткрыли пол ((( а там дыры, удивительно как она еще сохранилась, скажу одно- днише, коробы, пороги, лонжероны, арки, варили все по чуть чуть(а некоторое вообще все) два с лишним месяца(( надо мной даж в универе посмеивались)), а все потому что бывшый хозяин...редиска все дно по рже обработал и по грязи малость покатался, так еще и колдун тупо обрезал, мы два месяца не могли понять че зад хватает, хотели уже как на сестре машине тормаза ставить и лукас выкидывать((( . Сейчас она полностью на ходу частично облитая мойвилем по кузову, переваренная, короба пороги внутри облиты, снизу обработана мастикой, внутри тоже, в салоне что то вроде рубиройда, сверху стандартная сухая шумка. Безусловное преимущество моей машины что на ней лукас, родные москвичевские тормоза это не безопасно))
из ништяков- только сигналка, фреза, частично заизолированное днище, а ну и пол переваренный- ништяк)))
PS машина эта чисто моя, и притом первая, поэтому я ее и окрестил ева) доработка и ништяки конечно запланированы, но все это будет скорее всего сюрпризом, в первую очередь для родных
[истек срок хранения]