Для начала посмотреть кулису КПП. Там хренотень Т-образная, в ней "пуля" стоит (болт в отверстием, и заостренный в виде "пули"😉, и в нее шток входит, закрепялется который этой "пулей". Со временем эта "пуля" ослабевает, шток вытягивается из паза кулисы, в итоге ход ручки КПП становится больше, а чехол постоянно выскакивает. Не надо использовать дибильный метод - 4 шурупа. Залезь, подкрути, замени, и поставь все на место. Купи, если подтягивание не помогает "Ремкомплект кулисы КПП" (он так называется), там как раз эта Т-образная пофегитень, "пуля" и две платсмасски новые. Если поставишь новый комплект, то на первое время, пока не притрутся пластмассовые уплотнительные кольца, у тебя будет жестковатая ручкак КПП, потом в зависимости от интенсивности переключения передач во время езды, кольца притрутся, а ручка булет переключаться тремя пальцами. Все, и не придумывайте колхоз с саморезами, повторяюсь.
ПыСы: кулиса под днищем, т.е. нужна яма, или высокий домкрат, но при этом - работающий ручник.
ПыСы2: в "пуле" есть специальное отверстие, в которое можно вставить стальку и пасатижами обмотать вокруг Т-образной хренотени, чтоб потом она еще долго не расслаблялась.