Автор Тема: помогите срочно завтро ехать  (Прочитано 2651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« : 17 Февраля 2010, 19:29:36 »
регулировал клапона после не заводится хочет но не может мотор узам 1,7 узам

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 19:38:54 »
есть кто живой помогите мотор после капиталки 2000км прошёл зажигание крутили но раньше заводился нормально

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 19:42:46 »
1342 0,15 выставил руки нормально растут

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 19:45:03 »
да

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 19:46:08 »
зажигание покрути!!!

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 19:48:02 »
помогите нужно через 4 часа ехать 400км обязательно

Оффлайн хда

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 19:49:54 »
1-3-4-2 -это порядок работы цилиндров,
если мне не изменяет память, порядок регулировки клапанов вовсе и не такой

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 19:51:00 »
так точно по книжке

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 19:51:19 »
Ладно я щас схожу к экстрасенсу и у тебя все заработает :tongue:

Попробуй еще раз выставить не спеша!!!

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 19:54:25 »
дайте дельный совет

Михаил 214145

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 19:54:59 »
это не жигули там видно какой клапан закрыт какой открыт, книгу в топку , ты просто сбился с этими углами и и поворотами коленвала

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 19:58:18 »
а что делать мне ехать уже через 3.5 ч

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #12 : 17 Февраля 2010, 19:58:47 »
Цитата: "paprik"
дайте дельный совет

когда регулировал какие параметры были🤯
если ты, образно, с сантиметра до 0.15мм уменьшил это одно(в углах ошибся)

а если было 0.18 а ты сделал 0.15 - то я думаю не причем тут твои клапана, проверяй искру, бензин...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Михаил 214145

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 20:00:26 »
смотри  какой клапан закрыт и регулируй зазор, по три клапана за раз можно регулировать .... точно не помню, уже как два года на F3Rе езжу.
но по книге я не делал не разу

Михаил 214145

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 20:01:15 »
скорее всего у него клапана по зажимало

paprik

  • Гость
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 20:01:31 »
искра чумовая , бензина в достатке

Оффлайн хда

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 20:01:35 »
совет один, регулировать заново и по книге
Клапана регулировать- это не в рулетку играть

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #17 : 17 Февраля 2010, 20:22:47 »
Цитата: "paprik"
искра чумовая , бензина в достатке

компресометра нет?

вообщем регулируй заного

непомню кто писал, может пригодится:

Цитировать
Регулировка клапанов на УЗАМ
1) При температуре 20 градусов Цельсия на холодном двигателе снимаем клапанную крышку.
2) Ослабляем натяжитель цепи и вручную прокручиваем двигатель на несколько оборотов чтоб натянуть цепь.
3) Выставляем 1 поршень в ВМТ (2 метка на шкиве колена) и затягиваем винт натяжителя (на 12 кажется).
4) Смотрим какие клапана открыты, какие закрыты. Если закрыты на 1 цилиндре (коромысла касаются тыльных сторон кулачков), то проверяем совпадение метки на распредвалу с приливом на головке (так, чисто для душевного успокоения ). Если закрыты на 4 цилиндре, то проворачиваем коленвал ещё на один полный оборот, соответственно открываются клапана на 1 цилиндре и метка на распредвалу должна совпасть.
5) Находим щуп толщиной 0.15 мм.
6) Регулируем зазор:
а) порядок регулировки:
регулируем за один приём оба клапана на 1 цилиндре, впусконой клапан на 2 цилиндре и выпускной на 3 цилиндре (кулачки распредвала должны быть обращены тыльной стороной к соответствующим коромыслам). Затем проворачиваем коленвал на один полный оборот и регулируем остальные клапана:  оба на 4 цилиндре, выпускной на 2 цилиндре и впускной на 3 цилиндре.
б) технология регулировки:
ослабляем контргайку на регулировочном винте, вставляем щуп между клапаном и и упорным пятачком регулировочного болта(а не между распредвалом и коромыслом) , если щуп не лезет, то слегка ослабляем регулировочный винт;
затем вращая регулировочный винт рукой добиваемся лёгкого зажатия щупа и самую малость подтягиваем контргайку;
дальше придерживаем регулировочный винт плоскогубцами одной рукой, а второй подтягиваем с помощью ключа контргайку и постоянно шевелим щуп;
если щуп начинает сильно зажиматься, то плоскогубцами придерживаем винт на откручивание (по мере затягивания гайки щуп снова прослабнет), если щуп прослаблен, то вместе с контргайкой чуть чуть доворачиваем и винт.
7) Полезные советы:
а) в процессе регулировки добиваемся такого усилия, чтобы щуп ходил совсем немного зажатым но при этом и небыло сомнения, что клапан прослаблен;
б) если на улице мороз, то подтягиваем клапана чуток посильнее, если двигатель ещё не совсем остывший, то чуток прослабляем клапана;
в) щуп перед началом регулировки должен быть слегка смазан моторным маслом!
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #18 : 17 Февраля 2010, 20:38:25 »
Когда крутишь он хотябы схватывает? Или стреляет в карбюратор/глушак?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
помогите срочно завтро ехать
« Ответ #19 : 17 Февраля 2010, 20:49:27 »
Ты трамблёр не трогал? Угол зажигания правильно выставлен?