Автор Тема: помогите найти причину  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
помогите найти причину
« : 17 Февраля 2010, 19:53:48 »
Не могу понять почему на 41 при движении после правого поворота уводит вправо,после левого влево, иногда же он нормально едет...Проверил сход развал - все также...Уже поменял резинки,стабилизатор. Перебрал все гранаты,супорты,всю левую подвеску. Уводит все равно. Справа немного туго ходит верхний упорный подшипник стойки,и немного люфтит рулевой наконечник,причём  незначительно,больше ни каких люфтов нет.Подшипник ступицы и шаровая в норм состаянии. Уводит сильно Доходит до того что отпускаешь руль он сам поворачиваеться влево или вправо на 90 - 120 градусов и остаеться в таком положении если его не трогать. В чем может быть причина🤯Машина 91 года не сильно гнилая в основном пороги, кромка крыльев, двери. Правая передняя сторона была стукнута но очень не значительно,видно по следам ремонта...
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
помогите найти причину
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 20:27:55 »
Тоже уводит после левого поворота,после правого все уводы исчезают!Лично я грешу на рулевую рейку,но руки до нее еще не добрались
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 04:38:22 »
давление в шинах.
перебрать подвеску.
не зажимать рейку.
  • Был СВР.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: помогите найти причину
« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 08:25:59 »
Упорные подшипники менять или смазывать и проверить кастор по сторонам.
И ещё, когда тему новую создаешь, нужно название делать понятным. См. Правила.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: помогите найти причину
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 08:49:01 »
А может просто руль долго возвращается к центру? Причиной может быть плохое состояние стоики (подшипников).А на счет рулевой не думаю, она надежна и проста, не отказывает... 🤓
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: помогите найти причину
« Ответ #5 : 23 Марта 2010, 09:25:18 »
Чё гадать? Тема уже не раз пережёвана. Поиск вам поможет.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 09:36:29 »
Та-же беда. Но рулевая тут ни при делах. Даже после левого поворота делаешь немного в право, возвращаеш прямо, а все равно тянет.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: помогите найти причину
« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 09:54:59 »
Тож оч долго гадал что быть может, Всё в порядке, и подвеска и рулевая. И тянет по большей части в право. Ответ оказался до банальности прост: уклон дороги. Куда уклон туда и тянет. Уж оч легко руль крутится у нас.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Slavyanen

  • Гость
Re: помогите найти причину
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 10:18:00 »
Я сделал просто! Вместо модной скользящей шайбы, установил подшипник.Маркировку не помню, подобрал в магазине тракторных запчастей.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 18:31:09 »
Я сделал просто! Вместо модной скользящей шайбы, установил подшипник.Маркировку не помню, подобрал в магазине тракторных запчастей.
вот это по-нашему! по москвичёвски!
...
уводы влево/вправо и от старых шин бывают.
  • Был СВР.

Оффлайн freezer

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 11:33:05 »
Мужики день добрый!
Всех с прошедшими!
в процессе назрел интересный вопрос, на форуме что то не нашёл толкового ответа.
По порядку:
менял аммо на Монро газ-масло, попутно все резинки и наконечники с шаовыми, крепеж везде новый(кстати запихнуть новый червяк в кулак ещё та ювелирная робота, сцуко он просто другого размера), газелевские подшипники, тут вроде все
По коробке, менял сальники полуосей с кольцами, перед этим всё пометил, и гайку и стопорную пластину.
Значит суть вопроса, ездил на развал, смотрю на стенд, это типа после всех регулировок, развал колёс у меня+/- 3 градуса каждый, не буду врать но по шкале метка ушла вправо, говорю ему чыто за, а он ме так и надо потом когда гружоная так оно выравнивается, это типа я идиот или правда есть такая закономерность ?
Значить после всех этих процедур появилось след,....представляем ровную дорогу, интенсивный разгон, и вот в момент переключения (на каждой передаче) когда отпускаешь газ и давишь на сцепление, то морда машины делает чик-чик(качает её влево и вправо, типа маятником)амплитуда приличная, в городе в притирочку уже не пройдёшь, при переключении можно дел натворить((((....Кто знает с чем связано?
С ув Б.
2141/1,5/БСЗ/Lucas/OttoZ/волосатые чехлы/ляля/

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #11 : 11 Мая 2010, 17:28:09 »
чёто я не разумел - что там чик-чик делает и причём тут кпп со сход-развалом. попроще можно?
  • Был СВР.

Оффлайн freezer

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #12 : 13 Мая 2010, 11:12:08 »
Драсте всем кто не понял
))))
чик-чик подрузамевает под собой увод передка влево-вправо, ну не знаю как ещё объяснить, кидает её одновременно в обе стороны, причём кидает сильно, амплитуда наверное 10 см....
При разгоне когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Короче говоря в момент переключения, а про КПП я спросил потому что не в курсе. Могут ли регулировочные корончатые гайки на это повлиять, можед дифф как то зажало и он не так работает, просто я в КПП только масло менял....
С ув Б.
2141/1,5/БСЗ/Lucas/OttoZ/волосатые чехлы/ляля/

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #13 : 13 Мая 2010, 14:43:55 »
колёса штоль кривые? ну чёто судя по рысканию при знакопеременной нагрузке и отсутствию грохота приводов вроде больше нечему болтать перед акромя колёс.
  • Был СВР.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: помогите найти причину
« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 19:27:55 »
Драсте всем кто не понял
))))
чик-чик подрузамевает под собой увод передка влево-вправо, ну не знаю как ещё объяснить, кидает её одновременно в обе стороны, причём кидает сильно, амплитуда наверное 10 см....
При разгоне когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Короче говоря в момент переключения, а про КПП я спросил потому что не в курсе. Могут ли регулировочные корончатые гайки на это повлиять, можед дифф как то зажало и он не так работает, просто я в КПП только масло менял....
С ув Б.
Колесо пошатай. У мну после наезда на бордюр, похожая фигня. Скорее всего приказало долго жить какая-то шаровая и за одно ступичный подшипник. Люфт сантима 2. Но только на одном колесе, поэтому эффект не так ярко выражен.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: помогите найти причину
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 19:43:28 »
После сход-развала тоже была проблема при нажатии сцепления или сбросив газ машину в сторону уводило, одной рукой руль трудно удержать. Оказалось что болты крутили регулировочные , а затянуть забыли повротный кулак болтался(
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите найти причину
« Ответ #16 : 13 Мая 2010, 19:53:09 »
...
менял аммо на Монро газ-масло, попутно все резинки и наконечники с шаовыми, крепеж везде новый(кстати запихнуть новый червяк в кулак ещё та ювелирная робота, сцуко он просто другого размера),...
прочитал несколько раз...
но всё равно не понял.
какой такой червяк пихать в кулак?
 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

sergio112

  • Гость
Re: помогите найти причину
« Ответ #17 : 13 Мая 2010, 23:19:55 »
После сход-развала тоже была проблема при нажатии сцепления или сбросив газ машину в сторону уводило, одной рукой руль трудно удержать. Оказалось что болты крутили регулировочные , а затянуть забыли повротный кулак болтался(
+1
Цитировать
крепеж везде новый(кстати запихнуть новый червяк в кулак ещё та ювелирная робота, сцуко он просто другого размера),
я так понимаю "червяк" это ползун для регулировки развала,то что он не лезет на свое место уже настораживает ,очевидно крепеж шляпный.. попадал я на такой,   при затяжке пистолетом на сход развале, слизало резбу на болтах ) в результате тоже машину кидало то в право то в лево... в итоге поставил старые болты ,заводские... ,их хоть до усера тяни,резьбу фик сорвешь!