Автор Тема: Движение на 5 передаче  (Прочитано 3658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл206

  • Гость
Движение на 5 передаче
« : 17 Февраля 2010, 21:04:58 »
Клубни!у меня вот такой вопрос!многие КЛУБНИ-ЗНАТОКИ советуют включать ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ на скорости выше 100кмч(НУ ТАМ БОЛТЫ ВАЛА ЛАМАЕТ И ПРОЧИЕ ПОЛОМКИ БЫВАЮТ)!ну я вот езжу каждый день в основном по подмосковным трассам и в основном 80кмч 90кмч(нагонялся я уже.надоело)так вот мне чё? 5 ПЕРЕДАЧУ ВООБШЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ! 😳  🧐

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Движение на 5 передаче
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 21:15:55 »
Это на Реногорах не советуют включать пятую и резко ускоряться,т.к. Аццкий БОЛТЕГ Ломается! 😩 На Вазе и Уфе вроде без проблем.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Движение на 5 передаче
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 21:17:10 »
Насколько я знаю это больше к реногорам относится. Я в спокойном режиме часто и на 60-70 км/ч на пятой еду.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Кирилл206

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 21:21:44 »
Цитата: "vovan89"
Это на Реногорах не советуют включать пятую и резко

У меня 06.на нем захочешь.хрен ускоришся 😆

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Движение на 5 передаче
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 21:22:25 »
Еще вроде как для пятой скорости полезен уровень масла выше заливной пробки. Для этого масло надо заливать через отверстие, куда вкручивается вал тросика спидометра.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Серыч

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Движение на 5 передаче
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 21:24:11 »
Я умудрился убить две кпп, и сломать один вал первичный
Москвич 2141 ,двигатель УЗАМ 1.8  78 р.в.  литые диски.распорка .БСЗ. Солекс.

Кирилл206

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 21:25:11 »
Цитата: "vovan89"
Это на Реногорах не советуют включать пятую и резко ускоряться,т.к. Аццкий БОЛТЕГ Ломается! 😩 На Вазе и Уфе вроде без проблем.
ну не знаю....у меня вот недавно  https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=25524&highlight=

Кирилл206

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 21:27:11 »
Цитата: "v_caspian"
Еще вроде как для пятой скорости полезен уровень масла выше заливной пробки. Для этого масло надо заливать через отверстие, куда вкручивается вал тросика спидометра.
по заливной пробке.4 литра залито!контроль раз в 2 недели 👋

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Движение на 5 передаче
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 21:34:26 »
Цитата: "Серыч"
Я умудрился убить две кпп, и сломать один вал первичный


Так у тя не СТОК же! 😩

ОЧ'карик

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 21:48:13 »
Кирюха, не тупи!!! 😆 Тебе-ж уже всё было написано 😆

Кароч - на реномоторе (из-за слабого болтика и сильного мотора) все разгоны лучше производить до 4-й (включительно) передачи. 5-я для того, чтобы двигаться без резких ускорений.
Но есть одно но - если болтик плохо законтрен, то со временем (вне зависимости от двигателя и скорости) он выкручивается и по достижении определённого момента ломается.

По моему как-то так.

Кирилл206

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 21:54:19 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Кирюха, не тупи!!! 😆 Тебе-ж уже всё было написано 😆

Кароч - на реномоторе (из-за слабого болтика и сильного мотора) все разгоны лучше производить до 4-й (включительно) передачи. 5-я для того, чтобы двигаться без резких ускорений.
Но есть одно но - если болтик плохо законтрен, то со временем (вне зависимости от двигателя и скорости) он выкручивается и по достижении определённого момента ломается.

По моему как-то так.

ОЧ'карик привет 👋 так ты мне таких подробностей не писал 😂 вот теперь всё понял!буду ездить на 5 пер.(разогретой кпп)с 80 кмч БЕЗ РЕЗКИХ УСКОРЕНИЙ!

ОЧ'карик

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 21:58:52 »
Цитата: "Кирилл206"
....буду ездить на 5 пер.(разогретой кпп)с 80 кмч БЕЗ РЕЗКИХ УСКОРЕНИЙ!


Именно!

basist

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #12 : 25 Февраля 2010, 09:59:17 »
Выбор передачи еще зависит от нагрузки на двигатель. Тоесть если двигаться на 5-ой в горку, то ни двигатель, ни коробка вам спасибо не скажут. А вот со спуска спокойной на 50-60 км/ч можно врубать и плавно добавлять газу.

Victor88

  • Гость
Движение на 5 передаче
« Ответ #13 : 25 Февраля 2010, 10:26:31 »
Цитата: "Кирилл206"
Цитата: "v_caspian"
Еще вроде как для пятой скорости полезен уровень масла выше заливной пробки. Для этого масло надо заливать через отверстие, куда вкручивается вал тросика спидометра.
по заливной пробке.4 литра залито!контроль раз в 2 недели 👋

вопрос не совсем потеме: а как уровень масла в коробке проверять? Постоянно заливную пробку выкручивать? 😄

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Движение на 5 передаче
« Ответ #14 : 25 Февраля 2010, 10:39:24 »
каждая передача соответствует определенной скорости движения на определенных оборотах. отсюда- если ездим на максимальном моменте а он у ф3 на 3500- то пятая передача нужна будет как раз после 100. можно и раньше- но нахрена внатяг-то пилить? надо будет ускориться- хрен получится- обороты и момент малы.  придется переключаться. так что- смотрим обормоты двигла и своевременно мослаем рукоятку. не трогаемся же с 4-й 😆  хотя можно - только нах?  и не переключаемся же при обгонах на скорости 100 до второй. если иду на пятой по трасее на скорости где-то около 120 и надо кого-то обойти- ткнул 4-ю и тапку в пол.  если пилить на 5 с тапкой- обгон может затянуться на хз какое время. а при переключении на ступень ниже- шустрое ускорение . обгон. снова 5-я и пошел дальше. так что рекомендую двигло держать при переключении в районе 4-х тысяч. и ничего в коробе не ломается  и не жюжжится. на своем фзр уже больше 10 лет езжу. а в городе редко когда дальше 3-й приходится включать. особенно заметно было когда стояла пара 3,9- не хватало мне динамики- а макс скорость как-то пох- вот и заменил на 4,1
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL