Автор Тема: Зачем постоянный контакт?  (Прочитано 1219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YURGA

  • Гость
Зачем постоянный контакт?
« : 20 Февраля 2010, 05:38:53 »
Конструкцией автомобиля предусмотрен постоянный контакт выжимного и корзины. Для чего? Чтоб быстрее изнашивался выжимной и лепестки корзины? 😝

~mws~

  • Гость
Зачем постоянный контакт?
« Ответ #1 : 20 Февраля 2010, 08:12:07 »
Тоже интересует такой вопрос, у меня стоит немецкий выжимной, 20тык назад ремонт коробки, смазал литолом, пока нормуль 😆

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Зачем постоянный контакт?
« Ответ #2 : 20 Февраля 2010, 08:41:51 »
наибольший износ подшипника происходит в момент касания с лепестками. то есть когда он стоял неподвижно, а потом резко начал крутиться. Для этого и предусмотрен контакт. При постоянном вращении износ идет намного медленнее, чем при постоянных рывках. Я так думаю.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Зачем постоянный контакт?
« Ответ #3 : 20 Февраля 2010, 11:48:59 »
Так и есть. Для подшипника гораздо хуже когда он мгновенно раскручивается, чем крутится постоянно.