AZLK-TEAM
Форум
Статьи
Глоссарий
Лица клуба
Телеграм
Найти
Форум любителей автомобилей «Москвич»
«Москвич» — это состояние души
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Помочь клубу
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Трансмиссия
(Модераторы:
MBX
,
Elektron
) »
Зачем постоянный контакт?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Зачем постоянный контакт? (Прочитано 1354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
YURGA
Гость
Зачем постоянный контакт?
«
:
20 Февраля 2010, 05:38:53 »
Конструкцией автомобиля предусмотрен постоянный контакт выжимного и корзины. Для чего? Чтоб быстрее изнашивался выжимной и лепестки корзины? 😝
Записан
~mws~
Гость
Зачем постоянный контакт?
«
Ответ #1 :
20 Февраля 2010, 08:12:07 »
Тоже интересует такой вопрос, у меня стоит немецкий выжимной, 20тык назад ремонт коробки, смазал литолом, пока нормуль 😆
Записан
Родион
Завсегдатай
Сообщений: 731
Карма: 7
Зачем постоянный контакт?
«
Ответ #2 :
20 Февраля 2010, 08:41:51 »
наибольший износ подшипника происходит в момент касания с лепестками. то есть когда он стоял неподвижно, а потом резко начал крутиться. Для этого и предусмотрен контакт. При постоянном вращении износ идет намного медленнее, чем при постоянных рывках. Я так думаю.
Записан
2141-01 1999г; 21412 1992г
BAHEK794
Адепт москвича
Сообщений: 1680
Карма: 5
Зачем постоянный контакт?
«
Ответ #3 :
20 Февраля 2010, 11:48:59 »
Так и есть. Для подшипника гораздо хуже когда он мгновенно раскручивается, чем крутится постоянно.
Записан
АЗЛК 2141 УЗАМ2,0i, АЗЛК 23352 ЭльКабино
АЗЛК 2141 УЗАМ 2,0i "железные пороги"
Пороги на Драйве
АЗЛК 2335 Пикап ЭльКабино
ЭльКабино на Драйве
Заказ полиуретана!
https://spb-azlk.ru
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум любителей автомобилей «Москвич»
»
Ремонт москвича
»
Трансмиссия
(Модераторы:
MBX
,
Elektron
) »
Зачем постоянный контакт?