Автор Тема: Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?  (Прочитано 20417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg

  • Гость
на заправке роснефть наткнулся на минеральное трансмиссионное 80w90 масло GL-5, но на канистре нигде нет слова "гипоидное" иль для гипоидных передач.
мало того, написано "кроме переднеприводных", но с этим вроде разобрался - в гл-5 содержится пакет присадок, разъедающих медно-бронзовые детали большинства переднеприводных авто.
вопрос - стОит ли лить или лучше ну его нафиг такие эксперименты?

ОЛЕГ367

  • Гость
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #1 : 22 Февраля 2010, 16:22:10 »
Послушай, а твой компьютер еще куда-нибудь имеет выход, или только на этот форум? Зачем задавать глупые вопросы, не лучше-ли зайти на сайт производителя масел?

Helg

  • Гость
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #2 : 22 Февраля 2010, 16:31:19 »
о, мой умный и справедливый тезка, на сайте производителя нет ни слова про гипоидность их масла гл-5. конечно же прости глупого и неразумного москвичевода, ведь я напрасно надеялся, что кто-то здесь может дать внятный ответ.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #3 : 22 Февраля 2010, 16:33:38 »
Кстати да, на сайте производителя даже каталога масел нету.
Тоже интересен вопрос, хотя думаю это масло ничем не лучше ТНК.
Сколько стоило?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #4 : 22 Февраля 2010, 16:36:02 »
может быть и не гипоидное
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Helg

  • Гость
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #5 : 22 Февраля 2010, 16:36:06 »
почти даром - 290р. там же полусинь 75w90 за 630р.

ОЛЕГ367

  • Гость
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #6 : 22 Февраля 2010, 16:38:38 »
Трансмиссионное масло может быть как для гипоидных передач, так же для КПП как с синхронизаторами так и без, то есть масло 80\90 GL5 может быть как для коробок, так и для мостов, а также для совмещенных агрегатов. По поводу масла которое ты видел здесь врядли ответят внятно, лишь предположения, а тебе это надо? Забивай в инете конкретное масло, не может быть чтобы ни чего не нашлось!

Helg

  • Гость
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #7 : 22 Февраля 2010, 18:30:49 »
короче, дружище, ты прав - нашел тех.характеристики, только на их же минералку гл-4, температура сваривания 400с. думаю, гл5 никак не будет хуже, чем гл4. да, и написано, что рекомендовано для высоконагруженных гипоидных передач.

вопщем созрел я на этот эксперимент: знакомый дед почти обесшумил за месяц коробку 41 двумя тюбиками Хадского) ревитализанта. товорит, что хадовские и вообще присадки лучше и мягче работают именно с минеральным маслом. а другой гл5 минералки не найти. и по деньгам вменяемо выходит 2*360р хадо + 290р. масло. катаюсь я сейчас по работе 3-4 тыс. в месяц и если чего не так, тут же отпишу об этом, чтобы предостеречь от повторения за мной.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #8 : 22 Февраля 2010, 18:40:46 »
Я купил себе Лукойл ГЛ5, на лицевой стороне не слоа не было что оно гипоидное., но на оборотной было написано что предназначаеться именно для гиподных коробок связок

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #9 : 22 Февраля 2010, 19:52:51 »
GL-5 гипоидное по умолчанию. GL-4 для коробки Москвича не подойдет.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #10 : 23 Февраля 2010, 12:38:16 »
Цитата: "Sergey40RUS"
GL-5 гипоидное по умолчанию...

неправильно!
читайте инструкции по маслам внимательно!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #11 : 23 Февраля 2010, 18:45:58 »
5 класс, он и есть 5 класс. Не должно такого быть.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #12 : 24 Февраля 2010, 13:48:18 »
Sergey40RUS согласен! 5 класс
но есть и не для гипоидных передач.
так что по умолчанию - не факт!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #13 : 24 Февраля 2010, 14:42:05 »
Единой системы классификации трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, качеству и назначению нет. Общепризнанной во всем мире является система классификации API (American Petroleum Institute), масел для механических трансмиссий. По этой системе масла обозначаются знаком класса API GL. Имеются пять классов от API GL-1 до API GL-5 и несколько проектных. В Европе применяется классификация ZF TE-ML (Zahnradfabrik Friedrishafen), которая охватывает все масла, включая жидкости для гидромеханических передач.

По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками - содержание противоизносных и противозадирных присадок.

Классификация описана в документе API "Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г." (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976).

Классы качества по API:

API GL-1

• Масла для передач, работающих в легких условиях.
• Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
• Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат противоизносные присадки.
• Предназначены для червячных передач транспортных средств.
• Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
• Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
• Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4;
для гипоидной главной передачи:
API GL-4 - для средне нагруженных передач и
API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.

В 1995 г. API ввел новую категорию МТ-1, ужесточив требования по термической стабильности и высокотемпературным отложениям.

API MT-1

• Масла для высоконагруженных агрегатов.
• Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
• Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.


В 1998 г. API, работая в контакте с SAE и ASTM, предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 — для ручных коробок передач тяжелых грузовых автомобилей и автобусов; PG-2 — для ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов). В обеих категориях масел особое внимание было уделено высокотемпературным свойствам. Категорию PG-2 в технической литературе иногда обозначают группой GL-7.

API PG-2 (проект)

• Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
• Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.


Кроме классификации по API часто используется спецификация армии США MIL-L-2105 А, В, С и D и спецификации отдельных фирм-производителей автомобилей и агрегатов: Chrysler; Ford; General Motors; Mack; MAN; MercedesBenz; Volvo; ZF; Rockwell и др.

ВОЕННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ США

MIL-L-2105 А - технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.

MIL-L-2105 В - наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.

MIL-L-2105 С - действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.

Кроме спецификаций армии США имеются спецификации отдельных фирм — производителей автомобилей и агрегатов: Chrysler; Ford; General Motors; Mack; MAN; MercedesBenz; Volvo; ZF; Rockwell и др. Эти спецификации указываются на банках и канистрах, в которых расфасовано масло.

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #14 : 24 Февраля 2010, 15:04:03 »
Поройся в поиске! Была тема, а в ней таблица со свойствами масел! Там и посмотри
Святик 214145 2.0

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #15 : 24 Февраля 2010, 15:08:04 »
Народ, у меня уже голова взрывается от подобных тем(( я по незнанию залил в коробку масло ЗИК ГЛ-4, я понимаю что это не правильно, но я так и не понял какое масло надо лить?! прошу вас помогите... спрашивать у продавцов нет смысла, так какое масло подойдет в нашу коробку🤯 я понимаю что ГЛ-5, но какое именно? нужно знать фирму и название!!! я думаю это многих интересует

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #16 : 24 Февраля 2010, 15:14:25 »
Почитай тему "Масло в КПП"
Святик 214145 2.0

millerpilot

  • Гость
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #17 : 24 Февраля 2010, 15:27:47 »
че вы паритесь?в инструкции по эксплуатации автомобиля азлк 2141 написано тад-17
вот и лейте его.
на самом деле лить надо gl-5 и можно универсальное типа полусинтетика gl4/gl5
но зная от знакомых коробочников, на москвич с мотором рено не надо лить bp и лукойл,у них не тот темпепратурный режим

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #18 : 24 Февраля 2010, 15:52:18 »
это пипец полный!
народу видимо важно хоть что-то написать..
правильно  неправильно апсолютно пофег!
лишь бы "умный" совет дать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Может ли быть масло GL-5 не гипоидным?
« Ответ #19 : 24 Февраля 2010, 15:54:24 »
Цитата: "Михаил"
это пипец полный!
народу видимо важно хоть что-то написать..
правильно  неправильно апсолютно пофег!
лишь бы "умный" совет дать


я пришел к выводу что нужно лить ELF TransELF Type b? я прав?