Знаю точно, что на малых оборотах уфе очень плохо. Ресурс снижается резко, могут кольца залипнуть (у меня в двух цилиндрах сломались и залипли кольца после позки на очень маленьких оборотах). Я нормально езжу 3-4 тысячи иногда (на трассе) дотягиваю до сотни на третьей. Расход при "эктриме" 13-14 литров. В нормальном ритме 10-11 при объёме 2.2.
что у тебя за двигатель 2.2?
народ,мож я что то непонимаю, НО как повышение оборотов влияет на увеличение ресурс, за щет чего,объясните мне🤯?!!вроде все наоборот. высокооборотистые двигатели менее долговечны чем низкооборотистые.
1- ведь из физики ясно, что чем меньше поршень ходит туда сюда ,тем менше трение, а чем меньше трение тем больше деталь прослужит.
2-чем выше обороты тем больше нагрузка на детали,трение,температура,давление,центробежная сила и т.д. и т.п.
что то вас не туда понесло.