Езжу зимой на оборотах 2000-3500. Больше крутить смысла нет. Расход топлива пропорционален оборотам. Самый малый расход 40км/ч 4 передача, т.е практически на оборотах ХХ. Т.к. давление масла при этом низкое, то рекомендую 2000об/мин. При условии что сопротивление движению не большое (педаль газа практически отпущена) эконометр на границе белой и зелёной зон.
Про обороты, у меня 180 км/ч на пятой около 4800. На второй 80 км/ч максимум. Если кто то утверждает, что крутит мотор до 7000, то он должен на второй разогнаться до 120, я в это слабо верю.
Когда-то у меня знакомый девятку до 120 на второй разогнал. До 90 она разогналась быстро, потом медленнее, но он упорно держал тапку в пол (авто с карбёром). Разогнал таки 😆 . Правда у поршней перемычки сломались.
Про закоксовку - бред полный. Кто её боится, лейте хорошее масло и вовремя его меняйте и всё будет ОК. При условии, что мотор масло не жрёт .