смотрим...........................
От того что карб разворачивают,......"валить" он не будет.Данная операция предназначена для более равномерного распределения смеси по цилиндрам в режимах ХХ и в режиме работы переходной системы!
а чего же тогда с завода так не делали? 😆 Вы что думаете там дураки сидят? 😆 Если должен он стоят так как должен - значит должен! А переставлять его оборотной стороной курам на смех и себе в убыток - убитое впустую время НИКТО НЕ КОМПЕНСИРУЕТ.
все выше сказанное ИМХО
Для чего это сделано?...,я ответил.Почему это не сделали на заводе?!...слишком сложная система согласований и изменений,к тому же основной карбюратор(на базе ОЗОНа) не позволял сделать разворот из за конструкции поплавковой камеры.Пройдитесь хотя бы по отечественному автопрому........и в глаза бросится,что и на Жигулях и на Волгах....первая камера отнесена на карбюраторе дальше от двигателя.......а у нас коллектор с другой стороны.......и поэтому ,хотя бы для частичного решения данной проблемы,в двигателе 331(1,5л) напротив 2-го цилиндра в коллекторе были исполнены два "аккумулирующих" ребра..........изучайте тему,поверьте это интересно 😀