Автор Тема: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки  (Прочитано 7854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolf33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: 5
Хочу поставить торпеду от Опеля и сиденья от Сааба. Смогу ли я с этими изысками пройти техосмотр?

P.S. техОсмотр проходится официально, непокупается
АЗЛК 21412-01 УЗАМ 1,5->1,8

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 21:15:08 »
конечно нет.любое изменение в ТС и уже не пройдешь.

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 21:18:53 »
смотря как проходить 🍺

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 21:20:11 »
Цитата: "smart2141"
смотря как проходить 🍺

Проходят то по одинаковому, а вот Покупают все поразному😀
я думаю человек имел ввиду именно прохождение...

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • Карма: 1
ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 21:23:41 »
А разве изменения в салоне касаются техосмотра?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 21:35:04 »
ещё как! где у гайцев гарантия что проводочки не перепутаны и педалек стока скока надо? а что спидометр показывает? ай-яй-яй, стрелочки от иномарки... низззяяяя!
...
у мну на СВР сзади ремней с завода нет, даже дырок под них в обшивке нет, хотя в кузове места крепления вроде есть - гто пройти не давали, я по кабинетам мозг парить им пошёл - а они мне мозги парят там, но я оказался противнее - всё же дали талончик. но с тех пор я забыл дорогу на гто и обзавёлся продажным гаишником, который делает платный гто - дешевле выходит, чем официально проходить.
  • Был СВР.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #6 : 27 Февраля 2010, 21:35:11 »
чем торпеда от опеля может помешать безопасности?  на тазы ж ставят китайские накладки и проходят ТО...

я купил правда 😯 д осих пор не могу найти трещётку ручника... не держится ручка в поднятом положении...

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #7 : 27 Февраля 2010, 22:01:45 »
Цитата: "NeoShaMAN"
чем торпеда от опеля может помешать безопасности?  на тазы ж ставят китайские накладки и проходят ТО...

вот об этом с гайцами при официальном прохождении гто поговори, они много чего тебе расскажут, а заодно проверят исправность работы стеклоподъёмников, писалки, замки и блокировку дверей, трещинки на лобовухе посмотрят, а если не угомонишся - обнаружат утечку масла, люфт в руле, негерметичность пробки в баке - а если и после этого тебе будет непонятно - обратят внимание на размер шин и дисков.
...
я по работе курировал автотранспорт, 20 бычков/мазов/зилов, 4 автобуса и всякие легковые и спецтехника (автокраны, говнососалки) - так вот как не надраивай и регулируй технику, всё равно без барашка в бумажке возникают вопросы типа "а почему у вас противоподкатные упоры в салоне автобуса не красного цвета?"
  • Был СВР.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Тут мой коллега рассказывал, как к нему прикапывались, что на его 9-ке колеса 14" стояли. Назидательно так говорили, что  де, мол, 14" колеса стали ставить там с какого-то года, а у него девятина старше и от этого- ниможно! Короче, проще ежегодно покупать ТО. Это, своего рода, некий налог на владельцев ТС.
А вообще, продажа бумажек ТО- это огромные и очень серьезные деньги, поэтому, пока будет существовать бред в виде ТО- его можно будет всегда купить.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня иносиденья абы как были прикручены - никто не придрался (потом переварил правда правильно), ТО не прошел по другой причине, тормоза не держали и СО завышен был 😀

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #10 : 10 Марта 2010, 10:09:19 »
конечно нет.любое изменение в ТС и уже не пройдешь.
А вот и не правда!
Не любые, а только изменения в конструкции ТС, влияющие только на безопасность.
Не штатные сёдла, торпеда, руль к сожалению относятся к таким изменениям.
Но внесённые изменения можно узаконить через сертификацию, есть конторы которые
этим занимаются, например, в Москве это НАМИ, в Калужской обл - РосСервисТранс РосСпецТранс.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 15:40:13 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн PILOT 2141

  • Частый гость
  • *
  • Такой хочу!!!!
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #11 : 10 Марта 2010, 10:27:08 »
Они до всего дакапываются,мне до решотки радиатора дакапывались, типо не заводская!
АЗЛК 2141 , 1,7, косазубая помпа, шланги фенокс, магнитола сони, масло лукойл, резина таганка, манометр от камаза, все в карпете, подиумы в дверях,цвет синий

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #12 : 13 Марта 2010, 17:15:14 »
Тут мой коллега рассказывал, как к нему прикапывались, что на его 9-ке колеса 14" стояли. Назидательно так говорили, что  де, мол, 14" колеса стали ставить там с какого-то года, а у него девятина старше и от этого- ниможно! Короче, проще ежегодно покупать ТО. Это, своего рода, некий налог на владельцев ТС.
А вообще, продажа бумажек ТО- это огромные и очень серьезные деньги, поэтому, пока будет существовать бред в виде ТО- его можно будет всегда купить.
Так они и придераются специально, короче просто разводят чтоб им кинули бабла.
Сам несколько раз так налетал, главное если ты уверен то лучше с ними поспорить, иногда они и сами при этом пасуют. Просто пользуются нашим незнанием.
Renault F3R

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #13 : 17 Марта 2010, 20:52:28 »

Но внесённые изменения можно узаконить через сертификацию, есть конторы которые
этим занимаются
почём узаконенное внесение изменений? ценнег? порядок действий? скока времени займёт?
...
я на ЗИЛ-4331 переоформлял двигатель :  вместо двигла зил-130 ставили ЯМЗ-236. *******ть! в Ярославль ехать за бумажками! ***асы ****ые! с АМО ЗИЛ справку! *****ли! направление на экспертизу *****ах! еле-еле с помощью вменяемого начальника гибдд (после оказания помощи в отделке здания гибдд) официально переоформили.
и другой случай в том же отделе гибдд: тойота хай-эйс 91г.в. мотор умер. владелец купил другой (неставившийся на эту модель, но влезший идеально, моща таже) тойотомотор, но оказалось что в базе гибдд нет данных о возможности такой перестановки двигла. за нетухлую мзду в течении недели переоформление сделали.
...
у многих на литьё тэньгэ не хватает...
  • Был СВР.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #14 : 18 Марта 2010, 11:08:19 »
Ценник зависит от того что сертифицируешь (какое изменение в конструкции) и на какой автомобиль (легковой, грузовой, газель и т.д.).

Могу только назвать стоимость сертификации замены двигателя на легковом автомобиле на лето 2009 года, когда менял двигатель,
стоимость процедуры - 950 рублей.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 13:45:37 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Saliem

  • A-T-R
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Карма: 8
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #15 : 18 Марта 2010, 13:43:52 »
МАсик сам прошол ТО ,только докапались и заставили секретки снять,написали отсуствуют болты крепления колес),приехали и прошли даже с ЛИТ бампером и банкой,но тонировку снимали с переди,т.к. это самое важное сказал дядя инспектор.
ВСЕ БЕСПЛАТНО,НЕ ПЛАТИЛИ!  😂
  • 2141/1998/2.0/широкофарник/белый и 2141/1992/1.5/широкофарник/белый
Наклейки ДИМ 2015 !-пишите в личку.

Поворотники на 2142 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73895.new#new
                            
 Я в контакте https://vkontakte.ru/id8727278

Первый 21412,УФА-1,8 , 1993г.-продан. https://foto.mail.ru/mail/saliem05/7/33.html

Оффлайн Insomni4ka

  • Clubbers
  • *
  • Полосатая
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 15:24:21 »
А вот и не правда!
Не любые, а только изменения в конструкции ТС, влияющие только на безопасность.
Не штатные сёдла, торпеда, руль к сожалению относятся к таким изменениям.
Но внесённые изменения можно узаконить через сертификацию, есть конторы которые
этим занимаются, например, в Москве это НАМИ, в Калужской обл - РосСервисТранс.

То есть, теоретически, если мы сейчас ставим ковши на золотой, то надо ехать в НАМИ оформлять?
нивочка 21213 (2008-2010)
Volvo S40 I

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 15:25:10 »
вполне возможно
слышал такое
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #18 : 18 Марта 2010, 17:22:46 »
Ценник зависит от того что сертифицируешь (какое изменение в конструкции) и на какой автомобиль (легковой, грузовой, газель и т.д.).

Могу только назвать стоимость сертификации замены двигателя на легковом автомобиле на лето 2009 года, когда менял двигатель,
стоимость процедуры - 950 рублей.

можешь поподробнее написать, какой двигло и куда и вместо чего и кто какие бумаги требует/выдаёт?
...
мне на гто намекали что установка гура на свр - изменение конструкции рулевого механизма. (разводят сцкнх)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 17:25:29 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ТехОсмотр vs сиденья и торпеда от иномарки
« Ответ #19 : 18 Марта 2010, 19:44:41 »
А кто сказал что он не с завода стоит? А вот что за хрень с секретками? Они то каким боком  😲