Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 10945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #20 : 31 Марта 2010, 06:17:15 »
вобщем еще раз внимательно слушал свой стук  , завожу после ночи - не стучит , пошло давление 4 атм - не стучит , проходит секунд 15-20 и начинает появляться стук по наростающей все громче и громче  , звук такой как на жигулях цепь болтается , но у меня в районе 3-4 горшка , хотя может кажется что у 3-4 , помню летом с цепью мучался - цепь подтяну , клапана отрегаю , заведу с накрытой крышкой , глушу - цепь слабая (!) , опять натяну , короче достала она меня тогда , плюнул да и как-то забыл со временем , вобщем надо потом цепь проверить , затягивал помню хорошо , а она ослабевала  😕 , в чем может быть причина ? я уж думал вместо пружины туда болт сверху вкручивать для натяга нужного
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 06:20:15 от Evgen75GUR »
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Divinity

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #21 : 31 Марта 2010, 08:16:50 »
поменяй цеть и натежитель? 😄

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #22 : 02 Апреля 2010, 13:12:37 »
Взято из книги Ремонт двигателей автомобилей Москвич Почерпнул очень много отсюда.


« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 13:16:20 от Лузин Илья »
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Wind12

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #23 : 05 Марта 2012, 12:51:30 »
вобщем еще раз внимательно слушал свой стук  , завожу после ночи - не стучит , пошло давление 4 атм - не стучит , проходит секунд 15-20 и начинает появляться стук по наростающей все громче и громче  , звук такой как на жигулях цепь болтается , но у меня в районе 3-4 горшка , хотя может кажется что у 3-4 , помню летом с цепью мучался - цепь подтяну , клапана отрегаю , заведу с накрытой крышкой , глушу - цепь слабая (!) , опять натяну , короче достала она меня тогда , плюнул да и как-то забыл со временем , вобщем надо потом цепь проверить , затягивал помню хорошо , а она ослабевала  😕 , в чем может быть причина ? я уж думал вместо пружины туда болт сверху вкручивать для натяга нужного
Подскажите не нашли причину стука?
Недавно купил в Волгограде М-2140 для отца, гнал в Рязань. Изначально двигатель работал очень хорошо: обороты ровные, тяга хорошая, выхлоп чистый, расход меньше 10л. Проехал 150км - появился стук - точно как на вашем видео - как будто цепь болтается. Через 50км двигатель на ходу (скорость 80) лязгнул, чихнул (даже вспышка была в глушителе) и заглох. Попытки завести ни к чему не привели. Дотащил дальше на тросе.
Когда двигатель заглох, лязг был такой, что я был в полной уверенности, что клапана с поршнями встретились. Когда я снял головку - очень удивился - ничего! Клапана в порядке, поршни чистые, нагар обычный, зеркала чистые, царапин нигде нет, метки совпадают.
Вопрос к бывалым: куда копать, где искать проблему, что могло быть?
 
  • Clio RS 172

Оффлайн maksimte

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #24 : 03 Января 2013, 12:36:48 »
помогите распознать неисправность .решил ночью прогреть после пуска двигателя появился стук громкий и ритмичный
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 12:42:29 от maksimte »
  • москвич 21412 .1992г. узам 1,5

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #25 : 17 Января 2013, 13:11:17 »
послушайте пожалуйста мой стук ,
особенно слышно на 35-40 секунде когда телефон прислоняю к крышке над 3 и 2 цылиндром , вобщем слышно на холодном стук начинается после 3-5 секунд как пошло давление масла при первой заводке после ночи , на видео 1500 оборотов , двиг работает около минуты после заводки , а вообще это у меня уже давно , думаю что это распред наверно , давление масла на горячую при 1000 об - 1 атм .
что это может быть ? при прогреве стук практически исчезает !

У меня также стучали шатунные вкладыши, сначала тихо, со впременем все громче. Заменил шатунные вкладыши снизу без проточки КВ, на некоторое небольшое время помогло. В итоге двигатель заменил, потому что ремонт слишком дорог.
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 13:17:02 от Alex_777 »

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #26 : 17 Января 2013, 13:16:15 »
Взято из книги Ремонт двигателей автомобилей Москвич Почерпнул очень много отсюда.


Хорошая статья, правда я сам догадался до этого.

Оффлайн maksimte

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #27 : 18 Января 2013, 19:46:43 »
спасибо .я тоже движку сменил.но он меня почему то не радует
  • москвич 21412 .1992г. узам 1,5

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Стук в двигателе
« Ответ #28 : 09 Сентября 2013, 11:12:41 »
Появился цокот в движке, клапана регулировал уже три раза не помогло что может быть https://youtu.be/QB2Ym3AC7vw хорошо слышно на 28 - 35 секунде и 52 - 59 сек!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Стук в двигателе
« Ответ #29 : 12 Сентября 2013, 06:38:24 »
Появился цокот в движке, клапана регулировал уже три раза не помогло что может быть https://youtu.be/QB2Ym3AC7vw хорошо слышно на 28 - 35 секунде и 52 - 59 сек!
Там мне кажется уже двигатель на вскрытие просится для ревизии. Потому как не только цокот слышен, но и тук-тук-тук, и бум-бум-бум, и ещё несколько лишних звуков. У здорового мотора только один звук нормально работающего двигателя, а не целая гамма. Есть поговорка: ездий - хороший стук наружу вылезет. Ну или вскрывай, ищи.
 А по поводу регулировки клапанов. Что ты их три раза регулировал, это не факт что там всё в порядке. Могут быть изношены коромысла либо ось коромысел. У пожилого мотора зазоры регулировать надо на слух (для этого нужен некоторый навык), а через щупы как раз может получится ошибка. Без щупа подёргай их рукой, будешь слышать стукоток и ощущать некоторую высоту подъёма коромысла. Ну, вот не знаю, понятно объяснил или нет. Но у одинаковых зазоров должны быть и одинаковые ощущения. Нужны почти музыкальные пальчики. Опять же такой регулировкой запросто и перетянуть.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 17:33:47 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стук в двигателе
« Ответ #30 : 12 Сентября 2013, 08:49:32 »
Опять же такой регулировкой запросто и перетянуть (т.е. клапана будут слабо открываться)

Не ошибся?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Стук в двигателе
« Ответ #31 : 12 Сентября 2013, 12:42:22 »
Master41 , Попробуйте послушать этот стук снизу , из-под машины , из смотровой ямы . Если это стучит коленвал (разбит какой-нибудь вкладыш ) , то снизу это сразу станет ясно .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Стук в двигателе
« Ответ #32 : 12 Сентября 2013, 17:09:13 »
Опять же такой регулировкой запросто и перетянуть (т.е. клапана будут слабо открываться)
Не ошибся?

Да, ты прав, я малость не в ту сторону подумал. Конечно же клапана не будут закрываться, если не оставить зазор.
 
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 17:19:33 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Стук в двигателе
« Ответ #33 : 14 Сентября 2013, 10:28:16 »
Слушал я уже и с низу и с боку и сверху - стучит вроди как в голове, при сдёргивании надсвечников стук не прекращается!
Там мне кажется уже двигатель на вскрытие просится для ревизии. Потому как не только цокот слышен, но и тук-тук-тук, и бум-бум-бум, и ещё несколько лишних звуков. У здорового мотора только один звук нормально работающего двигателя, а не целая гамма. Есть поговорка: ездий - хороший стук наружу вылезет. Ну или вскрывай, ищи.
 А по поводу регулировки клапанов. Что ты их три раза регулировал, это не факт что там всё в порядке. Могут быть изношены коромысла либо ось коромысел. У пожилого мотора зазоры регулировать надо на слух (для этого нужен некоторый навык), а через щупы как раз может получится ошибка. Без щупа подёргай их рукой, будешь слышать стукоток и ощущать некоторую высоту подъёма коромысла. Ну, вот не знаю, понятно объяснил или нет. Но у одинаковых зазоров должны быть и одинаковые ощущения. Нужны почти музыкальные пальчики. Опять же такой регулировкой запросто и перетянуть.
Другие лишние звуки я не слышу - если можно ткните носом что за другие звуки подозрительные вы услышали!
Раздражает только этот звонкий цокот! Двигатель после капиталки - прошол около 10 тыс. С клапанами то понятно и на слух пробовал и по щупу и тарелочки менял как клацало так и клацает!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url