Автор Тема: 21412 из Xepcoна  (Прочитано 6852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
21412 из Xepcoна
« : 01 Июля 2012, 22:09:48 »
Всем привет, вот решил показать и своего мосика до и после переделки.
Эта машинка у меня уже давно около восьми лет, за ето время перебрал практически всё, машина нравится очень в дороге не подвела не разу, и нравится очень по проходимости особенно зимой! Вот дошло дело и до кузова и так сказать его модернизации по своему вкусу и подобию подчерпнутая здесь с форума.

Вот такой он был до ремонта всё это время
 


Потом пошол процес ремонта, вырезание всего гнилого








Ну а дальше очень длительный процес востановления всего сгнившего и не только.
Вот что выресовевается на даный момент





Ещё конечно работы очень много.
Из того что сделанно - полностью переваренно днище, пороги внутриние и наружные, замена всех дверей ( по дешовке на розборке попались) мои сгнили, заменна передних крыльев, зади арок на крильях, и так по мелочевке куча сварки по салону что где потрескалось.
Покрашен и много возни было с обвесом!!!
Полностью перебран движок с 1,5 сделал 1,8 под 92 бенз на 412 башке, с разрезной шестернёй, выточены все шкивы под поликлин, десяточный генератор стоит- движок ещё не стоит ждёт своей очереди.
Всё что будет ставится -  опель торпеда, опель сиденья все, руль тоже от опеля всё уже приобретенно ждёт установки!
Все карты дверей стойки и потолок перетянуты карпетом.
Далее центральные замки, тонировка, сигналка, титаны на 15, ветровеки, мухобойка ну и короче ещё много всего хочу, будем всё реализовывать по мере поступления денег. Машинка делается из сентября 2011 к сентябрю 2012 думаю закончить!!! 

УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #1 : 02 Июля 2012, 19:59:08 »
Хорошие задумки! 👍
Удачи в постройке!

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #2 : 03 Июля 2012, 17:08:47 »
Спасибо!
Сегодня тонирую стёкла и будет по тихоньку собираться дальше. Всё уже окрашенно и готово  к установке ( передний бампер, зеркала, решотка радиотора) но передок пока собираться не будет, сначала нужно впихнуть движок а уж потом всё остальное. Ещё хочу двери и пороги ез нутри промовилить до установки стёкол.
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #3 : 03 Июля 2012, 17:18:54 »
Спасибо!
Сегодня тонирую стёкла и будет по тихоньку собираться дальше. Всё уже окрашенно и готово  к установке ( передний бампер, зеркала, решотка радиотора) но передок пока собираться не будет, сначала нужно впихнуть движок а уж потом всё остальное. Ещё хочу двери и пороги ез нутри промовилить до установки стёкол.

незабудь сначала их внутри пропылесосить и заткнуть отвестия сливные бинтом, потом мовилишь, особенно много в углах, и через денек вынимаешь бинты и еще рз мовилишь стенки и углы. 5 лет - двери и не собираются ржаветь.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 09:19:16 »
незабудь сначала их внутри пропылесосить и заткнуть отвестия сливные бинтом, потом мовилишь, особенно много в углах, и через денек вынимаешь бинты и еще рз мовилишь стенки и углы. 5 лет - двери и не собираются ржаветь.

Спасибо за совет учту, кёрхером из нутри прошолся всё отмыл, крупный мусор повыбирал, вроде всё чисто, буду мовилить! На счёт сливных отверстий мне кажется что их маловато особенно не хватает  по углам, кто что думает, может добавить?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #5 : 28 Июля 2012, 00:39:13 »
Из того что на даный момент сделано - вкинул движок, после недолгих уговоров завелась, карб стоит 083 нужно провести после долгого стояния профилактическую чистку, вот думаю может ничё не трогать а всётаки взять 41 карб для 1,8 движка ( что посоветуете)!
Коробку тоже поменял взял другую на вид полудше как у меня стояла поменял все сальники, в саму коробку не лазил что выявил после испытаний на ходу - при включении третей передачи из нейтральной хруст, когда втикаю поочерёдно после второй сразу хруста нет ( что это)?
И четвёртая передача подвывает ( как лечится)? Пятую ещё не включал не знаю как она себя ведёт!
Ну как видите поставлены полность стёкла, предварительно затонированы. Дверные механизми все перебрани и поставлены на место.
В ближайшее время в планах замена поворотников на булые ( сегодня не успел поставить), покраска дисков в чёрный цвет и всё это дело закроют уже приобретёные колпаки ( в дальнейшем конечно хочу титаны на 15 замутить), установка бака на место, новая бензо магестраль уже проложена.
Ну и сборка салона полностью ( в даный момент стоит водительское сидение и руль).

Посоветуйте куда лутше прикрепить номер на передний бампер - на сам бампер или на сетку в низу🤯



УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #6 : 28 Июля 2012, 00:40:41 »


УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #7 : 01 Августа 2012, 12:50:51 »
Коробку тоже поменял взял другую на вид полудше как у меня стояла поменял все сальники, в саму коробку не лазил что выявил после испытаний на ходу - при включении третей передачи из нейтральной хруст, когда втикаю поочерёдно после второй сразу хруста нет ( что это)?
Склоняюсь к тому что повреждён синхрон 3 передачи, (возможно его вилка или шестерня).

Вообще вот мануал в онлайне: https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/5-2-4-vozmozhnye-neispravnosti-korobki-peredach.html - в нём есть подробное описание неисправностей и симптомы.

По поводу бампера - на вкус и цвет, думаю лучше на бампер - низ пускай остаётся свободным для пушей вентиляции = если номер будет внизу думаю его будет сложнее закрепить и проще потерять если часто случаются выезды на природу.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #8 : 17 Августа 2012, 18:27:09 »
Склоняюсь к тому что повреждён синхрон 3 передачи, (возможно его вилка или шестерня).

Вообще вот мануал в онлайне: https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/5-2-4-vozmozhnye-neispravnosti-korobki-peredach.html - в нём есть подробное описание неисправностей и симптомы.

По поводу бампера - на вкус и цвет, думаю лучше на бампер - низ пускай остаётся свободным для пушей вентиляции = если номер будет внизу думаю его будет сложнее закрепить и проще потерять если часто случаются выезды на природу.
По поводу номера всё таки поставил на низ вроде так симпотнее, с наружи вроде всё что надо было собрать уже собрал, сейчас занимаюсь салоном - поклеял обесшумку, уложил утеплитель, подогнал опелёвские сиденья в смысле крепления, на днях буду опель торпеду ставить!


Ещё вопрос по коробке резиновое колечко в хвостовике менял смотрю масло из хвостовика побежало что может выработка но штоке?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #9 : 17 Августа 2012, 18:36:30 »


Ещё мухобойку и ветровеки не поставил, поставлю уже как закончу салоном заниматься!

На опель сидушки поуваривал проушины, и наши крепления в салоне пришлось урезать а то сиденья очень високо стоят.


УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #10 : 26 Августа 2012, 19:16:29 »
На етой неделе производил работы по сборке салона. Машинка была обезшумленна,утепленна и уложен новый ковролин на резиновой основе, установлен потолок, опель торпеда, сиденья пока только перёд, руль, подрулевые шнивовские, порожек, продвигаемся потихоньку к заднгей части салона.
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #11 : 26 Августа 2012, 19:19:46 »

Ну и с наружи установил мухобойку!



« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 19:21:32 от Master41 »
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #12 : 26 Августа 2012, 20:12:24 »
Карбюратор и вправду намного лучше поставить 2141 от 1.8 чем 21073
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #13 : 26 Августа 2012, 23:07:07 »
Карбюратор и вправду намного лучше поставить 2141 от 1.8 чем 21073
Пока покатаюсь на 083 немного его доработаю а там посмотрим.
Для движка 1,8 какие лутше для него жиклёры воткнуть?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #14 : 30 Сентября 2012, 21:35:18 »
Вот закончил установка задних сидушек от опеля, для того чтобы прикрепить нижнюю часть сидушки было озготовленно вот такое крепление из уголка к которому приварены две трубки которые одеваются на наши штыри в салоне и четыре проушины под крепление сидения!



 Установка на место.



Прикрутил сидения.



В собраном виде.

Со спинкой тоже немного повозился доварил крепление под защёлку, немного усилил и вырезал места под динамики.

В собраном виде.

УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #15 : 30 Сентября 2012, 21:55:06 »
Также был установлен ино фаркоп так что бы не резать бампер а он выходил из под него от опель омеги срощеный с нашим креплением сварен и усилен пластинами и квадратами!




Окрашен.


Ну и установлен на место.


УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #16 : 30 Сентября 2012, 21:57:31 »
Не маловат проём для ног задних пассажиров?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #17 : 01 Октября 2012, 01:06:19 »
Не маловат проём для ног задних пассажиров?
У меня рос 1,75 сажусь свободно коленки не достают до  спинок передних сидений, в то время как садился в десятке на зад так там приходилось доги разводить в разные стороны что бы вместится!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #18 : 03 Октября 2012, 21:59:46 »
В опель торпеде там где лючок предохранителей сделал пластину кронштейн и установил на неё подсос, принудиловку на вентилятор охлаждения и кнопку пуска двигателя!


УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: 21412 из Xepcoна
« Ответ #19 : 08 Декабря 2012, 20:40:42 »
 С утрица в россе!




В планах: с понедельника снять коробку и поустранять все косяки, побежало масло с колокола, воет 4ая, третья с хрустом включается!
Прикупил Бошовскую електро помпу буду ставить на печку!




« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 16:26:33 от Master41 »
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url