Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 10944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Стук в двигателе
« : 27 Февраля 2010, 21:21:20 »
Всем добрый вечер. Двигатель после капремонта, на холодную слишен не постоянный периодически появляющийся глуховатый звук,при увеличении оборотов, или на прогретом двигателе уго не слышно. Что ето может стучать, помогите пожалуйста
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Стук в двигателе
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 23:40:55 »
Цитата: "Grund"
Всем добрый вечер. Двигатель после капремонта, на холодную слишен не постоянный периодически появляющийся глуховатый звук,при увеличении оборотов, или на прогретом двигателе уго не слышно. Что ето может стучать, помогите пожалуйста

 Свойственный стук для УЗАМов,связан при тугой посадке поршневого пальца в шатуне,пока не прогреются детали,поршень(не прогретым дном, до необходимого размера) может делать перекладку и стучать о гильзу.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Стук в двигателе
« Ответ #2 : 28 Февраля 2010, 18:27:51 »
А может ли етот стук быть причиной тугой посадки шатуна на коленвале.
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Стук в двигателе
« Ответ #3 : 28 Февраля 2010, 18:36:20 »
сильно мало информации про стук, в узаме куча звуков таких, звук снизу или сверху двигателя, может палец шатунный(если втулки не менял в шатунах)...
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Михаил 214145

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #4 : 28 Февраля 2010, 18:36:35 »
тогда его может задрать ИМХО

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Стук в двигателе
« Ответ #5 : 28 Февраля 2010, 21:44:13 »
насчот шатуна я спрашываю потому, что один шатун сидит на КВ немного плотнее остольных. А вообще при ремонте было проведенно: шлифовка КВ до 0,25, замена вкладышей коренных и шатунных, замена полуколец, замена гильз,замена колец, притирка клапанов, замена маслосйомных колпачков. До ремонта двиг работал шумновато но без стуков, причиной ремонта погслужыли запавшые кольца
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Стук в двигателе
« Ответ #6 : 28 Февраля 2010, 22:14:31 »
Цитата: "Grund"
насчот шатуна я спрашываю потому, что один шатун сидит на КВ немного плотнее остольных. А вообще при ремонте было проведенно: шлифовка КВ до 0,25, замена вкладышей коренных и шатунных, замена полуколец, замена гильз,замена колец, притирка клапанов, замена маслосйомных колпачков. До ремонта двиг работал шумновато но без стуков, причиной ремонта погслужыли запавшые кольца

Если шатун не имеет расчётный размер(зазор межу КВ и вкладышем уменьшен,возможно его там и вообще не было),вкладыш могло "дерануть" сразу.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Стук в двигателе
« Ответ #7 : 01 Марта 2010, 19:31:03 »
Цитата: "MBX"
Если шатун не имеет расчётный размер(зазор межу КВ и вкладышем уменьшен,возможно его там и вообще не было),вкладыш могло "дерануть" сразу.

И к каким последствиям ето может привести?
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Стук в двигателе
« Ответ #8 : 01 Марта 2010, 20:08:22 »
Цитировать
Свойственный стук для УЗАМов,связан при тугой посадке поршневого пальца в шатуне,пока не прогреются детали,поршень(не прогретым дном, до необходимого размера) может делать перекладку и стучать о гильзу.


Кстати да,  у меня этот глуховатый стук проявляется когда заводишь в  мороз ( примерно с - 15 градусов). При такой температуре как сейчас посторонних звуков нет.

Цитата: "Grund"
Цитата: "MBX"
Если шатун не имеет расчётный размер(зазор межу КВ и вкладышем уменьшен,возможно его там и вообще не было),вкладыш могло "дерануть" сразу.

И к каким последствиям ето может привести?


Русская рулетка- может и притрется, а может скоро давление держать перестанет, ну и так далее.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Стук в двигателе
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 22:50:15 »
У меня вот аналогичная ситуация   после сборки, только стук вообще ужастный :-(
 Буду разбирать,и отпишусь потом...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 08:20:08 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Стук в двигателе
« Ответ #10 : 01 Марта 2010, 23:04:42 »
Цитата: "Grund"
Цитата: "MBX"
Если шатун не имеет расчётный размер(зазор межу КВ и вкладышем уменьшен,возможно его там и вообще не было),вкладыш могло "дерануть" сразу.

И к каким последствиям ето может привести?

 работа мотора с стуками не допустима

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
к
« Ответ #11 : 01 Марта 2010, 23:38:15 »
Вкладыши с ними проблема.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: к
« Ответ #12 : 02 Марта 2010, 16:55:17 »
Цитата: "Andrey7"
Вкладыши с ними проблема.


кстати шатунные можно легко проверить/поменять сняв поддон
коренные впринципи тоже можно посматреть на предмет провернутости(а если делать нечего то их можно и поменять, но советовать такое никому не буду 😀 ибо КВ наверное тоже задерется и его придется перешлифовывать)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #13 : 13 Марта 2010, 16:31:42 »
послушайте пожалуйста мой стук ,
особенно слышно на 35-40 секунде когда телефон прислоняю к крышке над 3 и 2 цылиндром , вобщем слышно на холодном стук начинается после 3-5 секунд как пошло давление масла при первой заводке после ночи , на видео 1500 оборотов , двиг работает около минуты после заводки , а вообще это у меня уже давно , думаю что это распред наверно , давление масла на горячую при 1000 об - 1 атм .
что это может быть ? при прогреве стук практически исчезает !
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Стук в двигателе
« Ответ #14 : 13 Марта 2010, 23:28:44 »
а еще у некоторых глушитель стучит об корпус или защиту..
Иногда кажется что это в движке что-то в районе 4 цилиндра.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Стук в двигателе
« Ответ #15 : 14 Марта 2010, 09:22:53 »
Звук похож на то, как стучит шатунный вкладыш
Сними поддон и проверь вкладыши
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #16 : 14 Марта 2010, 17:11:05 »
Звук похож на то, как стучит шатунный вкладыш
Сними поддон и проверь вкладыши
вкладыши по позже буду проверять когда потеплее станет так как  на холодном есть глухой стук похожий на вкладыш , его в салоне хорошо слышно, но и на клапанной крышке тоже стук слышно .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #17 : 15 Марта 2010, 08:42:39 »
Grund, у тебя блок "родной" - 412 ?
 Я вот тоже собрал мотор ,и стучало сильно ...
 При разборке оказалоь что стучал поршень  4-го цилиндра о нижнюю   расточку блока ,там где самый низ гильзы . А на юбке поршня ,и на блоке были характерные отметины
,кстати и на остальных поршнях тоже ,только совсем мелкие ...
 Место контакта обработал напильником , собрал всё обратно- звук исчез.
 Так что может быть и такое...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 22:33:27 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #18 : 16 Марта 2010, 05:14:59 »
412 !
буду снимать обращу внимание , а при снятом поддоне можно будет увидеть это дело ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Стук в двигателе
« Ответ #19 : 16 Марта 2010, 09:55:59 »
Нет,при снятом поддоне не увидеть.....это только при вытянутом поршне и Шатуне,а видно только сверху  - через гильзу.    Благо что на 2141 достаточно снять балку , поддон ,чтоб добраться к КШМ , не снимая двигатель ! Но в твоем случае если ( АЗЛК 2140 ),то мотор прийдется снять снова ..
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/