Автор Тема: Проточка переднего стабилизатора. И "засады"  (Прочитано 17011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не советую "тянуть" кастор более 1.5 градуса. На нашей подвеске ( МакФерсон) довольно фиговая кинематика, и ей противопоказан увеличенный кастор в том виде, в каком он у нас получается.... Для сравнения, возьмём подвеску ауди 100.... гнутый рычаг, задаёт угол, т.е. угол рычага по отношению к кузову остаётся прежним, т.е. ровным, при срабатывании подвески, разбег градусов минимальный, просто виртуально представьте себе, заваленная стойка, с заваленным рычагом как работает (рычаг под углом) и с прямым рычагом... в этом вся суть.
Приемлемо для спиленных пружин, с минимальным рабочим ходом подвески.
+100
Первое вразумительное объяснение. Кинематика 41 точно весьма топорная. Кастором мерседесовскую не сделаешь. У нас большие хода подвески нарушают геометрию и с базовым кастором. Компенсируется занижением - короткоходная подвеска меньше выходит из допусков. Может поэтому хорошо груженый москвич управляется значительно лучше?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
У нас большие хода подвески нарушают геометрию и с базовым кастором. Компенсируется занижением - короткоходная подвеска меньше выходит из допусков. Может поэтому хорошо груженый москвич управляется значительно лучше?
Возможно... не думал об этом... но наши пружины, даже родные ни к чёрту... ну что за пружина, которая не проседает за 10-ть лет?


Для страждущих скажу мнение:
В любом случае, если строить подвеску для комфортной езды, а комфорт это в первую очередь управляемость, во вторую энергоёмкость и предсказуемость. Про спортивные подвески не знаю, ездил на спортивных авто (давали покататься  😁 ), скажу что подвески там хоть и более короткоходные, но энергоёмкость у них раза в два больше нашей.... соотв-но КОМФОРТ
Так что для отстройки передней подвески, в первую очередь надо искать пружины мягкие, пока с фордовскими до конца не понятно, потом подбирать жёсткие амморты с прогрессией... и уже потом тянуть кастор до посинения и ставить ШС... тогда будет что-то похожее на что-то  🤦‍♂️

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
SkRiP
вот спасибо, если он прям там проточить может эт шикарно. да и задний мост как я гляжу там тоже регулируют. похоже поеду таки туда

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
а комфорт это в первую очередь управляемость
ах вот откуда ноги растут!

моё мнение что комфорт это нихрена не управляемость, комфорт в первую очередь - это возможность не расплескать кружку кофе при проходе спидлимитеров.

...

блин, я уже писал, что с терминологией на форуме - полный швах, жёсткость путают с энергоёмкостью, комфорт с управляемостью, отзывчивость руля почему-то стараются добиться ацким занижением... картер никому не жалко чтоль? фордопружины придумали ещё какие-то - они чё? у мондео 1.6 и мондео V6 одинаковые чтоль?
...

приведите в порядок подвеску и всё будет рулиццо.
  • Был СВР.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ах вот откуда ноги растут!

моё мнение что комфорт это нихрена не управляемость, комфорт в первую очередь - это возможность не расплескать кружку кофе при проходе спидлимитеров.

...

блин, я уже писал, что с терминологией на форуме - полный швах, жёсткость путают с энергоёмкостью, комфорт с управляемостью, отзывчивость руля почему-то стараются добиться ацким занижением... картер никому не жалко чтоль? фордопружины придумали ещё какие-то - они чё? у мондео 1.6 и мондео V6 одинаковые чтоль?
...

приведите в порядок подвеску и всё будет рулиццо.

Комфорт - (англ. comfort) - бытовые удобства. Что есть для водителя удобство? Я думаю это когда руль поворачиваешь и автомобиль слушается ровно так, как водителю надо. Для пассажира, это будет видимо кружка кофе... на своём авто, водитель я, значит, комфорт это для меня.
Энергоёмкий-Потребляющий большое количество энергии- итак понятно чем занимается подвеска... поглощает неровности дороги, вырабатывая при этом что? Правильно, энергию... а что с энергией надо сделать? Правильно, поглотить.... чем и занимается -- амортизатор.... если он нагревается? Поглощает и отводит энергию.... уже в виде тепла...  мы говорим энергоёмкость, подразумевая не только ход подвески, а в целом её способность отрабатывать дорогу в режиме комфорт, не допуская перегрузки т.е. отбоя или пробоя. 
Жёсткий диван дома, если на то пошло, а подвеска короткоходная...  😆
С терминологией всё в поряде... просто для кого-то комфорт это когда рулиццоо, а для кого-то когда сидишь как на желе... плавно покачиваясь с тортиком на коленках, с чашкой кофе в правой руке, держа левой сигарету.... ну куда с он колеи то денется  🤣

пружины разные по ходу .. ребята изучают вопрос  😆

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
ох, Тимур, окончательно меня запутал...  Мазда 3 - это комфортно? ГАЗ-3110 - это управляемо?

вот у меня в семье нарисовалась ещё одна авто: октавия тур. по мне - нихрена некомфортно и неэнергоёмко. шумно и жёстко. примерно также непонятна мне джетта, хотя в ней потише чем в октавии тур. рулятся эти соплатформенники исключительно из-за аммов, очень похожих на плазу.

с макферсоном почти всегда либо-либо: либо не трясёт, либо повороты пишет. цэ ж не двухручажка как на легких старых цывиках...  вот там и комфортно и управляемо....  ну да ладно, это дело вкуса, привычки, предпочтений и стиля вождения...

лично для меня "бытовые удобства" - это когда не трясёт, не дёргает, не бубухает на стыках, сидишь как ванне, спокойненько направление движения задаёшь и не торопишься - тогда и требования к точности рулёжки как-то на задний план отходят. ну а если припрёт как в WTCC на пределе полетать на лёгкой машине (2141 - 1100кг! лёгкая имхо) - то какой же комфорт от зажатого на рулёжку макферсона ожидать можно?
  • Был СВР.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
мазда 3 вполне комфортна для своего сегмента. ГАЗ-3110 это автомобиль изначально для пассажира (представительский класс от СССР), из-за излишней энергоёмкости (читай мягкости) управляемость, в простонародье "баржи" на скорости за 120км/ч оставляет желать лучшего. Для меня комфорт это мазда, для тебя 3110, это нормально, на вкус и цвет все фломастеры разные...  😁
То что парни точат стабилизатор, это комфорт, и по твоему, и по моему, т.к. наклон стойки вперёд способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения-это мой комфорт, Есть и еще один плюс. При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» машину
Далее,  из-за наклона стойки в плюс, т.е. пятно контакта колеса относительно опоры стойки находится немного впереди, упрощает и делает более эффективным работу амортизатора - это твой комфорт, амортизатор работает мягче на пробой, меньше греется, соответственно лучше справляется со своей работой. Т.к. силы неровности дороги, воздействуют под более оптимальным углом. В идеале добавляем максимально большие колёса (по внешнему диаметру) не на низком профиле... и получаем почти сносную управляемость, и довольно приличную ... "мягкость" подвески.

Мы по сути об одном и том же, только по разному...
Народ просто хочет спорт, я комфорт, по этому стаб у меня проточен, авто не занижен, 60 профиль, и мягко, и рулится (на сколько это возможно).

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Меня вполне устраивает управляемость моего авто!205/40R16 Самый офигенный макферсон на свете!самый лучший комфорт!с иномарками не в счет.
  • м-214122

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
.....

Респект Тимур за столь подробное разжовывание....  👏

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Цитировать
в услугах есть тема про сход развал в марьино.... позвони Сергею договорись...загонит на стенд. посмотрит, если надо проточит стаб. на сколько это требуется...
мега сервис, мега развальщик. вот мои настройки. всем советую к нему ехать настраиваться  👏 👏


P.S. стабилизатор точили на 2 см, затем шрус уперся в коробку, пересверливали крепление рычагов, в итоге кастор еще ушел в плюс, и увеличился отридцательный развал тоже из за этого. в итоге получилось так шикарно что слов нет. все как хотел
ЗЫ2: 2600))
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 20:24:11 от Кэр »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
мега сервис, мега развальщик. вот мои настройки. всем советую к нему ехать настраиваться  👏 👏


P.S. стабилизатор точили на 2 см, затем шрус уперся в коробку, пересверливали крепление рычагов, в итоге кастор еще ушел в плюс, и увеличился отридцательный развал тоже из за этого. в итоге получилось так шикарно что слов нет. все как хотел
ЗЫ2: 2600))
Во какая разница была в кастере!!!!!!сход нужно было ближе к -2мм,потому,что развал от нормы далеко...
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 16:48:20 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
я тоже ему говорил что хорошо бы сделать расхождение. но он сказал что не надо. все же я ему доверяю, он Есину настраивает, думаю знает что говорит.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
я тоже ему говорил что хорошо бы сделать расхождение. но он сказал что не надо. все же я ему доверяю, он Есину настраивает, думаю знает что говорит.

+1 Сергей в курсе что делает... без вариантов сомневаться.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
+1 Сергей в курсе что делает... без вариантов сомневаться.
посмотрим когда на трассу выйдет...Дай,конечно,Бог,что бы всё было нормально!!!!какие колёса стоят?
  • м-214122

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Это про меня? R15, 6J, 195/50
В воскресенье, дай бог, проверим.
На дороге, мкаде, пока домой ехал разницу фактически не ощутил. косяков также не заметил
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 21:51:46 от Кэр »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Это про меня? R15, 6J, 195/50
В воскресенье, дай бог, проверим.
На дороге, мкаде, пока домой ехал разницу фактически не ощутил. косяков также не заметил
ок
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кэр!трассы есть убитые фурами?ну,типа стиральной доски!проверь там
  • м-214122

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Androzz, ... без вариантов...  😆 просто поверь.

Кэр!трассы есть убитые фурами?ну,типа стиральной доски!проверь там
МКАД с келейностью, отлично проверяет сх-рз. И стиральной доски не надо....

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Androzz, ... без вариантов...  😆 просто поверь.
МКАД с келейностью, отлично проверяет сх-рз. И стиральной доски не надо....
ммм...без вариантов что?ПО ТВОЕМУ,Я НАПРАШИВАЮСЬ?НЕНЕ!НУ ЕГО В БАНЮ....больше ть не слова по этой теме...
  • м-214122

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Цитировать
Кэр!трассы есть убитые фурами?ну,типа стиральной доски!проверь там
епрст. вы про такие трассы. я не собирался настраивать его под гражданскую езду. у него пробег: боевой + от дома до ремонта и обратно 😆

и сергею я все обьяснил. вы собрались на каждый день такой развал делать что ли? 🤦‍♂️ резину пожалейте
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 22:24:26 от Кэр »