мазда 3 вполне комфортна для своего сегмента. ГАЗ-3110 это автомобиль изначально для пассажира (представительский класс от СССР), из-за излишней энергоёмкости (читай мягкости) управляемость, в простонародье "баржи" на скорости за 120км/ч оставляет желать лучшего. Для меня комфорт это мазда, для тебя 3110, это нормально, на вкус и цвет все фломастеры разные... 😁
То что парни точат стабилизатор, это комфорт, и по твоему, и по моему, т.к. наклон стойки вперёд способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения-это мой комфорт, Есть и еще один плюс. При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» машину
Далее, из-за наклона стойки в плюс, т.е. пятно контакта колеса относительно опоры стойки находится немного впереди, упрощает и делает более эффективным работу амортизатора - это твой комфорт, амортизатор работает мягче на пробой, меньше греется, соответственно лучше справляется со своей работой. Т.к. силы неровности дороги, воздействуют под более оптимальным углом. В идеале добавляем максимально большие колёса (по внешнему диаметру) не на низком профиле... и получаем почти сносную управляемость, и довольно приличную ... "мягкость" подвески.
Мы по сути об одном и том же, только по разному...
Народ просто хочет спорт, я комфорт, по этому стаб у меня проточен, авто не занижен, 60 профиль, и мягко, и рулится (на сколько это возможно).