Вобщем - вот в чем дело:
Решил я, начитавшись об изменениях передней подвески, переделать и на своей машине. Основные задумки уже воплощены - это прогрессивные пружины с переменным шагом витка + аммортизаторы KYB. Осталась не реаизованной идея изменения угла наклона стойки "вперед" (как это у сход-развальщиков называется - сказать не могу, извините за недостаточную осведомленность).
Настал день - взял, да и проточил стабилизатор на 2 см. Собрав подвеску и выехав из гаража был приятно удивлен достаточной мягкостью передка. При этом руль никуда не уводило. Машина могла двигаться уверенно прямо даже по грунтовке. Тем более был удивлен, что это после полной переборки подвески. :-)
Ну да ладно... Кайф! Но теперь сход-развал нужно выставить!!!
Поехал выставлять... 😆 Три раза ездил!!! Никак. А точнее - не выставлялся развал. Находясь в "плюсах" (развальщики пояснят точнее), не выводился даже в "ноль". :-(
Ладно. Врагам не сдается наш гордый...
В очередной раз было все разобранно, проверенно, обдуманно и на бумажке прорисовано. Итог: Проточка стаба дает смещение передней оси вперед. Рычаги передней подвески тоже уходят вперед, но не только. Проушины для нижних шаровых при этом смещаются немного "под себя", т.е. машина какбы втягивает колеса в арки, а это "плюс к углу развала". И похоже без дополнительных резаний и сварок не обойтись, если оставлять проточку на 2х сантиметрах. А в моем случеа "плюс" в развале добавился еще и от прогрессивных пружин, т.к. машина немного приподнялась...
Так что, если кто решит замутить подобное переоборудование передней подвески - имейте это ввиду.
Что теперь буду делать я? Немного верну рычаги назад + уменьшу просвет подпиливанием передних пружин. Надеюсь это поможет выставить должным образом угол развала.
Всем удачи!
Но все же хотелось бы узнать у других Москвичеводов, сталкивались ли с подобной проблемой и пути решения оной...