Автор Тема: Проточка переднего стабилизатора. И "засады"  (Прочитано 17009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Вобщем - вот в чем дело:
Решил я, начитавшись об изменениях передней подвески, переделать и на своей машине. Основные задумки уже воплощены - это прогрессивные пружины с переменным шагом витка + аммортизаторы KYB. Осталась не реаизованной идея изменения угла наклона стойки "вперед" (как это у сход-развальщиков называется - сказать не могу, извините за недостаточную осведомленность).
Настал день - взял, да и проточил стабилизатор на 2 см. Собрав подвеску и выехав из гаража был приятно удивлен достаточной мягкостью передка. При этом руль никуда не уводило. Машина могла двигаться уверенно прямо даже по грунтовке. Тем более был удивлен, что это после полной переборки подвески. :-)
Ну да ладно... Кайф! Но теперь сход-развал нужно выставить!!!
Поехал выставлять...  😆 Три раза ездил!!! Никак. А точнее - не выставлялся развал. Находясь в "плюсах" (развальщики пояснят точнее), не выводился даже в "ноль". :-(
Ладно. Врагам не сдается наш гордый...
В очередной раз было все разобранно, проверенно, обдуманно и на бумажке прорисовано. Итог: Проточка стаба дает смещение передней оси вперед. Рычаги передней подвески тоже уходят вперед, но не только. Проушины для нижних шаровых при этом смещаются немного "под себя", т.е. машина какбы втягивает колеса в арки, а это "плюс к углу развала". И похоже без дополнительных резаний и сварок не обойтись, если оставлять проточку на 2х сантиметрах. А в моем случеа "плюс" в развале добавился еще и от прогрессивных пружин, т.к. машина немного приподнялась...
Так что, если кто решит замутить подобное переоборудование передней подвески - имейте это ввиду.
Что теперь буду делать я? Немного верну рычаги назад + уменьшу просвет подпиливанием передних пружин. Надеюсь это поможет выставить должным образом угол развала.
Всем удачи!
Но все же хотелось бы узнать у других Москвичеводов, сталкивались ли с подобной проблемой и пути решения оной...
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
ну во первых 2 см это много... 1.5 см максиму для стоковой подвески...


второе да есть такой косяк с развалом и рычагами....

кстати на сход-развале не пробовали перевернуть "ползунки"  помогает когда регулировки развала нехватает...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Если переворачивание ползунков не поможет, то просто обточить на 1-2 мм край ползунка и все выставится.

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
О! Вот!  😝  О ползунках то я не до конца подумал...
Но там в другом проблема выползает, на этих ползунках - сам регулировочный болт (даже если обточить ползун) упрется в стенку регулировочного канала в кулаке.
В любом случае - спасибо за участие. :-)
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Я в фотках щас посмотрел как у тебя колеса стоят и не увидел уж через чур сильно задранной морды или большого наклона стойки. По идее должно регулироваться без лишних переворачиваний и обтачивания ползунка...
Машина смотрится здорово! 👏

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Не, к сожалению, колесики "не правильно" стоят. :-( Увы. Там, на фотках, этого не заметно, потому что неровная поверхность, и подвеска ее "выбирает". А вот в гараже - вот там уже видно, что передние колеса немного "под себя" подвернуты. Да и у развальщика прибор, блин. показал "+" в регулировке развала... :-( На левом - "+0град.15мин.", на правом - "+0град.30мин." И ни в какую не идет в "минус".
А должно то быть - хотябы все тоже самое, но со знаком минус.
А за отзыв о машине - отдельное огромное спасибо.
Просто люблю я эту машину. :-)
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
вообше должно быть так в стоке



  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
вот ещё если интересно....




  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Подниму темку вопросом следующего характера:
Как проточить стабилизатор в домашних условиях? Или это возможно сделать только на станке?
Twice как ты точил его?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
У нас ребята делали это болгаркой. И довольно успешно, я вам скажу   😎

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
У нас ребята делали это болгаркой. И довольно успешно, я вам скажу   😎
+1. спокойненько, не усердствуя, аккуратненько опилить шлифовочным диском, переодически примеряя шайбы для контроля спиленного металла. можно даже фламастером разметку сделать, чтобы лишнее не спилить. если есть возможность снять стаб и зажать удобно в тисках - ваще хорошо и удобно. не получится болгаркой бортик под шайбу ровный сделать - придётся напильником попотеть. только спешить не надо - одно неверное движение и можно лишнего пильнуть (это я про диаметр опиленого).

ничего сложного. глаза боятся - руки делают. всё получится.
  • Был СВР.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Я себе точил на 3см сам  😝 всё без вопросовно только надо было на 1.5,
Но есть маза помойму за 300р проточить на трёх вокзалах (купил се новый стаб скоро буду обращатся),
Блин в НАМИ стоит 2000р(но там на станке)
2142 Elysium

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Спасибо. Как раз надо менять резинки на стабе, заодно и проточу его. =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Bogdan_21412

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Всем привет!!!
Подскажите, а если убрать регулировочние шайбы, которых на стабилизаторе помоиму штуки три стоит и занимают миллиметров 7-8, так можно поступить?  🤪 Или нужно стаб проточить и шайбы эти на место поставить🤯
Космич 21412: УЗАМ 331.10, БСЗ, АУДИ ВУ+ГТЦ, Субаруопоры, передние аммортизаторы САКС масло 2108 ...

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Всем привет!!!
Подскажите, а если убрать регулировочние шайбы, которых на стабилизаторе помоиму штуки три стоит и занимают миллиметров 7-8, так можно поступить?  🤪 Или нужно стаб проточить и шайбы эти на место поставить🤯
Да, можно снять одинаковое количество шайб с обоих сторон.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
А я вот про проточку стабилизатора читаю и ничего не понимаю...что это и зачем его точат %) объясните мне непутёвому.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Bogdan_21412

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Насколько я понял это дает повышение управляемости, за счет большего наклона стойки вперед (изменение кастора). Вот хочу попробовать, но чтоб не точить стабилизатор, а снять пару шайб...
Космич 21412: УЗАМ 331.10, БСЗ, АУДИ ВУ+ГТЦ, Субаруопоры, передние аммортизаторы САКС масло 2108 ...

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
А я вот про проточку стабилизатора читаю и ничего не понимаю...что это и зачем его точат %) объясните мне непутёвому.
на многих 2141 кастер завален назад - азлк не заморачивался выставлением правильных углов. в книжке написано: кастер полтора градуса, а если замерить даже убрав шайбы - далеко не у всех кастер станет полтора градуса, вот и дорабатываем напильником...
  • Был СВР.

Оффлайн ConSul

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Как подручными средствами замерить кастор и каким лучше делать?
М-2141 (УЗАМ 1,5->1,8), БСЗ, 93г.в.;

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Схема для тех кто делает это впервые =)

Пришел к такому опытным путем. В тисках зажать нормально не удалось, по причине маленьких размеров тисков, стаб проворачивался и падал. Точил на полу, на деревянных чурбачках, проворачивая стаб, под стаб подкладывал колеса, чтоб держать его под нужным углом.
Результат от точения есть.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня