Свечи NGK BP6ES, зажигание БСЗ, компрессия 12,5 (по кругу), бензин 95, мотор УЗАМ 1,8
Поставил новый комплект. Зазор был 0,8. По утрам на подсосе начинает подтраивать. После двух-трех перегазовок раза два хлопнуло в глушителе не сгоревшее топливо и все заработало.
Из любопытства выкрутил свечи. Две (1 И 4) - нормальные, а у 2 и 3 при рабочем виде электродов подкопченные конуса изоляторов.
Это к чему?
Зазор увеличил до 1,0. Вроде стало лучше.
Холостые устойчивые, ехать стало чуть веселее.
Отсюда вопрос - под БСЗ зазор увеличиваем? Если ДА, то на сколько?
ЗЫ При проверке на "рабочесть системы" на заглушенном двигателе искра с катушки шьет миллиметров 35-40