Автор Тема: Опоры стоек ВАЗ  (Прочитано 47504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #80 : 26 Сентября 2010, 17:08:11 »
Спасибо всем большое!

Baydak, Расскажите пожалуйста как вы устанавливали СС20? Сращивали с нашими верхними опорами? Или ставили другие пружины? Какие аммортизаторы ставили?

И как болты опор зашли в отверстия? Внатяг или растачивать пришлось?

Спасибо ещёр раз!

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #81 : 26 Сентября 2010, 19:50:43 »
скажу точно что при установки 2110 опор на ваз 2109, морда поднимается.А как у нас будут вести себя 08 опоры, поднимут или опустят перед?

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #82 : 27 Сентября 2010, 01:46:44 »
скажу точно что при установки 2110 опор на ваз 2109, морда поднимается.А как у нас будут вести себя 08 опоры, поднимут или опустят перед?
Сразу встречный вопрос : о каких именно опорах идёт речь? (производитель , модель.. ..)
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #83 : 27 Сентября 2010, 09:56:06 »
скажу точно что при установки 2110 опор на ваз 2109, морда поднимается.А как у нас будут вести себя 08 опоры, поднимут или опустят перед?
если нашу чашку вваривать,то поднимут!где-то в темах есть фото,я посмотрел и чуть инфаркт не получил!
  • м-214122

Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #84 : 27 Сентября 2010, 09:58:12 »
да кстати,забыл просто!!вариант просто ОФИГЕННЫЙ!но тут есть одно но!!!на такую заливку!надо отдавать РОДНЫЕ ЗАВОДСКИЕ ОПОРЫ!т.к.которые продаются сейчас в магазах.в них ЕЩЁ и сам МЕТАЛЛ полное Г...сколько кстати заливка полеур.стоит?
это точно металл никакой. Уже замучали эти опоры.Последний раз и капот слег 🚬ка коцнуло когда опора развалиласьjavascript:void(0); причем сама резина отлично, а ломается сам металл, так как стойка при повороте колеса меняет свой угол и деформация происходит не сколько в резине опоры а в самой верхней чашке опоры .Естественно через очень небольшое время металл устает и лопается . Что с этим делать незнаю.Думал может вырезать шайбу и приварить по периметру к опоре для большей жесткости. Или вот пишут про восмерочные.
Шокирова

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #85 : 27 Сентября 2010, 10:09:55 »
если нашу чашку вваривать,то поднимут!где-то в темах есть фото,я посмотрел и чуть инфаркт не получил!
эт фигово, думал тоже замутить ,не хотелось бы чтобы поднялась, тогда не буду делать...

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #86 : 27 Сентября 2010, 10:11:16 »
Смотрел восьмёрошные SS20 в маганзине. Металл довольно прочный, резинки тоже хорошие, да и вообще доверие внушают. Только вот то место которым сращивают кажется недостаточно высоким для сращивания.

Уважаемый Baydak прислал фотки установленных на москвиче опор. Это вселило уверенности, только вот бы технологи узнать по которой он ставил их.

А незначительный подъём можно скомпенсировать пружиной. Со временем осаживается или срезать виток.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #87 : 24 Октября 2010, 22:33:50 »
Закончил описание. Как смог подробно.По ссылке: https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg106473#msg106473
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #88 : 25 Октября 2010, 09:15:41 »
Спасибо Большое! Меня терзают сомнения по поводу долговечности самихо аммортизаторов и опоры, так как у зубилы масса другая, и нагрузки другие. Да и распределение веса (вроде бы )

Если не трудно, отпишитесь пожалуйста мне как они в эксплуатации будут на: icq 282990055 или e-mail: g.i.ko@mail.ru

Соединено: 25 Октября 2010, 09:18:49
Да и кстате изолента в качестве направялющей это жестко ) У Вас её порвёт от нагрузок. Наверное лучше будет у токаря втулочку заказать. Да и шайба на дне.. Не мало будет 3х мм. ?  Родные аммы немного выступают над стаканом. И их "притягивают" гайкой (которую на стакан накручивают) к дну стакана. У Вас на фото не видно как по высоте установлены аммы.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 09:18:49 от Medihlorian »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #89 : 25 Октября 2010, 11:38:24 »
U146, с любопытством читаю Ваши отчеты, очередной подробный и в точку! Правда многие ставили, но фоток таких подробных нет. Теперь все понятно.
Изолента нормуль, не на нее там нагрузка идет, все равно гайкой притягивается.
У меня как раз такие аммы ждут установки, пока не заморачивался, но отчетик помог некоторые вопросы возможно возникшие снять.
Единственный вопрос остался, не выгнет ли чашку? Наши то опоры выгибает пружиной, там демпфер аж весь ходит при повороте руля, а тут?

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #90 : 25 Октября 2010, 11:49:11 »
Как нет нагрузки? Гайка всего лишь давит на амм вниз, но не центрует. Наши аммы по внешнему диаметру равны внутреннему диаметру стакана (+ / - допуски) по этому их можно считать самоцентрирующимися. а тут как раз таки спорно мне кажется. Хотя тут лучше на практике посмотреть. Да и всё равно металл надёжнее. Голова болеть не будет хотябы. А 300 - 500 р. отдать токарю за две деталюшки не так уж и дороко я думаю.

Но отчёт очень подробный и полезный. Присоединяюсь к вопросам про выгибы. И у меня свой. Как именно срезали излишки на верхнем упоре пружины и чаше? Мне кажется ровно срезать не получится просто так. Да и чашку както по кругу отрезали, как я не понял.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #91 : 25 Октября 2010, 12:07:07 »
Закончил описание. Как смог подробно.По ссылке: https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg106473#msg106473
сразу проскакивает мысль,а что будет,если и чашку поставить от 8ки?а пружину законусить вверху?думаю,это будет быстрее...но!выдержит ли чашка?х.з!
  • м-214122

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #92 : 25 Октября 2010, 12:08:50 »
Я думаю можно нарыть где ни быть тех. документацию по нагрузкам расчитанным для каждой подвески. Да и не гадать.

Соединено: 25 Октября 2010, 12:10:42
А вообще мне тут мысль появилась. У нас тут в городе есть предпиятие которое технически сможет изготовить опору на 41ый ( они же делают колодки дафми или дафни... как их там не помню ). Мне бы чертежи и другие параметры наших (заводских) опор, да я бы узнал что там бы стоило это по деньгам
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 12:10:42 от Medihlorian »

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #93 : 25 Октября 2010, 13:44:25 »
Единственный вопрос остался, не выгнет ли чашку? Наши то опоры выгибает пружиной, там демпфер аж весь ходит при повороте руля, а тут?
Спасибо.
Про чашку. Я понял о чём речь. Да, зазор между отбортовкой дыры кузова и зубилофланцем опоры великоват.
Глядя изнутри, видно, что фланец лежит на узкой части вокруг дыры и всё.
Но, берм тут же снятую полидрянь, отжигаем резину. И используем наружнюю обойму, тот самый наш фланец. Надеваем его сверху на зубильную опору, шпильки долой конечно. И этот пирожок будет уже опираться равномернее.
Пусть авто и поднимется на эти пару - тройку миллиметров.

Соединено: 25 Октября 2010, 13:48:30
Для Medihlorian.
Резал простой болгаркой круг 125 мм, так прямо и резал по кругу. Неудобно. Но как видишь, выполнимо.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 13:48:30 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #94 : 26 Октября 2010, 06:01:33 »
Не про то спрашивал, но ответ тоже полезный 😀 Я спрашивал про выгибание самой чашки витком пружины. У нас она давила на достаточно большую площадь подшипника, а тут узкая возвышенность чашки 08. Но думаю при езде оно выгнется как ей нужно 😀 Главное чтоб кузов не задевало.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #95 : 26 Октября 2010, 10:48:57 »
давно тут не был . но за меня уже все ответили. ничего не выгнет  в чашке, если ставить окороченные картриджи сс20  с толтым штоком(он лучше надежнее и можно занижаться ) то и верхнюю   чашку пружины можно не переделывать а оставить 2108, вообще они более надежны чем полидрянь. машину я продал вместе с опорами, они прошли уже около 50 000 и ничего не произошло. даже резину ни сколечко не выдавило. так что всем рекомендую !! больше машин с правильной подвеской
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #96 : 26 Октября 2010, 10:58:03 »
Ничего не понял. Можно разжевать поподробнее?

Соединено: [time]27 Октябрь 2010, 09:49:01[/time]
... если ставить окороченные картриджи сс20  с толтым штоком(он лучше надежнее и можно занижаться ) то и верхнюю   чашку пружины можно не переделывать а оставить 2108...

Вы имели в виду, что если в стойку вставить укороченные аммортизаторы SS20, то РОДНОЙ верхний упор пружины резать не надо, а просто ставится опора стойки, родная вазовская, от 2108, вместо нашей. Итого из передлок, вставить короткий амм от СС20 и поставить опору 2108.

Я Верно понял?

Соединено: [time]27 Октябрь 2010, 09:49:47[/time]
А укороченные аммы тоже для 2108 брать? И насколько они короче наших? То есть для чего брать ихние укороченные? если наши и так не особо длинные (или СС20 короче наших)?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 09:51:14 от Medihlorian »

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #97 : 29 Ноября 2010, 18:33:26 »
купил опору ss20 qween сказали для 08 (хочу на 41 поставить), пришел домой а сбоку стоит галочка ss20-10 ! подайдет ли ?

Оффлайн 21

  • A-T-R
  • *****
  • Сообщений: 1057
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #98 : 29 Ноября 2010, 21:13:24 »
купил опору ss20 qween сказали для 08 (хочу на 41 поставить), пришел домой а сбоку стоит галочка ss20-10 ! подайдет ли ?
квин это -10мм от стока, хорошие опоры, тихие очень, всё подойдёт почти как родное, работы напильником пол минуты и сотворение чуда "вазовская опора на москвич" произойдёт  😆
PS:SM_iLeчитай тему внимательней что б не повторятся с вопросами
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 21:16:42 от 21 »
8v АТМО LabSportCars

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #99 : 29 Ноября 2010, 22:18:21 »
квин это -10мм от стока, хорошие опоры, тихие очень, всё подойдёт почти как родное, работы напильником пол минуты и сотворение чуда "вазовская опора на москвич" произойдёт  😆
PS:SM_iLeчитай тему внимательней что б не повторятся с вопросами
если эти опоры и родные пружины -1,5 витка ?