Автор Тема: Неприятная проблема. Ребята пожалуйста помогите  (Прочитано 1576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EndigoBY

  • Гость
Ехал ставить машину в гараж. Двигался по прямой , впереди был лежачий (ну на скорости 30-40проехал)  передние колеса как только переехали - машина заглохла . Думаю что за бред , завожу ... торкаю 1  подвожу сцепление - ноль реакции , отпустил сцепление погазовал , а машина на месте стоит , на любой передаче. Дотолкал до гаража , через неделю пришел слить тосол и все дела , завел - включил 1 подвел сцепление  и она схватило  😲  выезжать побоялся потому что 1 не затолкал бы.

До этого было 2 проблемы.  При крутых поворотах раздавался большой  (через месяц стал больше) хруст. По прямой - все гуд летит как самолет. Подумал что шрусы , однко менять меня отговорил дядка , мол это еще не хруст тысяч 5 отъездишь еще. + В последнее время появился такой баг , когда руль выкручиваешь в крайнее правое\левое и начинаешь входить в поворот\разворот  руль начинает отбрасывать в противоположную сторону оО как будто бы по камням едешь , идут удары по рулевому вообщем.  Вообщем незнаю что за бред , хотел менять шрусы , стабилизаторы и корзину сцепления.
Ребят выручите мб у кого было уже

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Шрусы на замену, а возможно ещё что-то с дифференциалом главной пары.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
а бред этот называется - износ приводных валов с шрусами. однозначно замена палок с гранатами.
покрути/пошатай рукой приводные валы относительно гранат - на исправных люфтов быть не должно (сходи в автозапчасти и возьми в руки любой новый вал с шрусами, хоть от таза, хоть от бмв, люфтики небольшие там тоже будут, но очень небольшие!)
...
в лихие девяностые от бедности и отсутствия качественных запчастей меняли валы с шрусами слева направо - иногда ненадолго прокатывало - но сейчас это уж совсем в крайнем случае, если тупо до сервиса/магазина доехать надо.
...
подшипники ступиц посмотри - я лично видел одного москвичевода, который их укатал до хруста, вследствии чего шрусы заводские убил.
...
про кпп - не знаю, всякое может быть.
...
стабилизаторы в данном случае не при делах.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 17:52:23 от GALVATRO »
  • Был СВР.

EndigoBY

  • Гость
а бред этот называется - износ приводных валов с шрусами. однозначно замена палок с гранатами.
покрути/пошатай рукой приводные валы относительно гранат - на исправных люфтов быть не должно (сходи в автозапчасти и возьми в руки любой новый вал с шрусами, хоть от таза, хоть от бмв, люфтики небольшие там тоже будут, но очень небольшие!)
...
в лихие девяностые от бедности и отсутствия качественных запчастей меняли валы с шрусами слева направо - иногда ненадолго прокатывало - но сейчас это уж совсем в крайнем случае, если тупо до сервиса/магазина доехать надо.
...
подшипники ступиц посмотри - я лично видел одного москвичевода, который их укатал до хруста, вследствии чего шрусы заводские убил.
...
про кпп - не знаю, всякое может быть.
...
стабилизаторы в данном случае не при делах.


Чувак биг спасибо . Буду сейчас делать кап ремонт ) пока деньги есть. Правда вот что то мне движка не нравится , отец поездил с маслом ниже минимума (на миллиметров 4-5 ниже) километров 200  долил - теперь кажись масла стало есть больше.  Шрусы самому на подъемнике можно поменять же?)

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
на подъёмнике, да ещё с инструментом и съёмниками - самому можно всё! главное - как у врачей - не навреди! шрус менять - не так сложно, как кажется. с вынутым шрусом из ступицы подвеску на домкрате/подъёмнике держи - не вздумай на колёсах без затянутых наружных гранат (или их имитаторов) авто катать!
...
в вазомоторах не шарю - сложное устройство! по этим вопросам тебя тазоводы проконсультируют.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 18:22:51 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Мой развалившийся наружный ШРУС перед тем как рассыпаться, подавал точно такие же симптомы. Вал привода менять не надо, если не кривой и шлицы не изношены, определяется осмотром. Свой ШРУС менял в гараже на домкрате, помошник нужен только при откручивании ступичной гайки, на тормоз давить.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
менял один на стоянке,запаску под колесо подложил и сорвал гайку без помощника. Времени по молодости и не знанию ушло около часа-полтора( точнее не помню,давно это было) на всю процедуру замены.