Автор Тема: слишком длинный ход ручки КПП на 4-ой передаче  (Прочитано 1689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fvs

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Доброго дня всем! После замены КПП, в силу того, что старая выла как реактивный самолет, стал замечать, что при включении 4-ой передачи, надо ручку КПП тянуть слишком далеко на себя. Что причиной, кто виной? Да и еще один косяк появился. Когда ставишь нетралку, то не всегда на нее попадаешь, приходится "Поиграть" чтоб поймать нетралку и перейти на другую скорость.
2141-22  узам 1,5

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Доброго дня всем! После замены КПП, в силу того, что старая выла как реактивный самолет, стал замечать, что при включении 4-ой передачи, надо ручку КПП тянуть слишком далеко на себя. Что причиной, кто виной? Да и еще один косяк появился. Когда ставишь нетралку, то не всегда на нее попадаешь, приходится "Поиграть" чтоб поймать нетралку и перейти на другую скорость.

проверь затяжку болта-пули 😀
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
С выше написанном согласен, но ещё добавлю незабудь проволочкой застопорить.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн фан41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
если проблема не в "пуле"типа ослабла затяжка то проблема в плунжерах .тады надо разбирать коробас.

Оффлайн fvs

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
А вот ничего подобного. Пуля на месте и законтрена. А вот коробас мозги все больше выносит.
2141-22  узам 1,5

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
А вот ничего подобного. Пуля на месте и законтрена. А вот коробас мозги все больше выносит.

у металла есть свойство тоже изнашивается, что будет если конец пули уже не острый а тупой - ответ и есть эта тема, так что легче еще одну пулю опробовать чем коробку разобрать и собрать... ИМХОР конечно, выбирать каждому что по душе  🧐
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Тоже слышал про износ плунжеров на наших кпп. Он ускоряется при переключении передач по диагонали, а не Н - образно. С помощником проверьте люфты в приводе, если их нет, то придется лезть в коробку.
Правда в силе?

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Проехал на своем моське всего 1,5 тысячи - только купил.Перестали нормально включаться 4-я и задняя вообще с 20-го раза .Сегодня полез под машину - пуля выкручена почти полностью еще чуть и потерял бы,закрутил и законтрил проволокой. И о чудо - я даже и не думал,что в Москвиче так легко могут включаться передачи!!!!
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн fvs

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
всем спасибо.... Коробку клинануло, слава высшим силам, что не на трассе.... Скорость 40-50... Такого торможения у меня в жизни не было....
2141-22  узам 1,5