Автор Тема: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов  (Прочитано 27442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #200 : 29 Августа 2011, 10:59:25 »
Что ты подразумеваешь под словом нормально собрать? Собиралось все как описанно на форуме. Суппорта от ауди б/у, но поменяны все пыльники, уплотнители  и направляюшие. Колодки пасатовские, б/у, были с супортами, считай новые. Диски переточены из предних, 245, 70, 10мм. Магистрали новые. Что не так? Просто не надо считать себя самым умным и писать нормально не нормально. Обоснуй что не так? Для того форум и создан, помогать
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #201 : 29 Августа 2011, 11:38:20 »
ребят сорри не нашел просто
чертежи как пересверлить скобы есть у кого нибудь?
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #202 : 29 Августа 2011, 11:38:36 »
волговские имею ввиду конечно
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #203 : 29 Августа 2011, 11:40:50 »
Что ты подразумеваешь под словом нормально собрать? Собиралось все как описанно на форуме. Суппорта от ауди б/у, но поменяны все пыльники, уплотнители  и направляюшие. Колодки пасатовские, б/у, были с супортами, считай новые. Диски переточены из предних, 245, 70, 10мм. Магистрали новые. Что не так? Просто не надо считать себя самым умным и писать нормально не нормально. Обоснуй что не так? Для того форум и создан, помогать
я не самый умный. просто на то и придуман колдун чтобы отрегулировать момент так сказать "схватывания" задних колес. а самые  умные те кто его выкидывают
еще есть такое дело-бу колодки по свеже проточенным дискам не сразу начнут тормозить так как положенно. а впереди у тя небось новые диски с колодками. и ты ща пишешь типо перед тормозит а зад сам по себе. не мудрено надо ж чтоб все притерлось 😝
да и насчет лукаса и всего такого-у меня по сути такая же схема как и у тя перед 14 волго зад здт от ауди и тоже тройники+есть колдун. при торможении машина не клюет а приседает вся и зад тоже. то есть задние колеса тое тормозят а не просто там тащятся. да и в юз можно пустить если ты по педали п...данешь а если плавно увеличиваешь усилие машина замедляется без блокировки колес.
парадокс)у всеех все работает у тебя ничего) я се техосмотр когда делал машину на валки загоняли как раз чтоб для ся проверить как че тормозит распечатку постараюсь найти. тормозит и перед и зад все как положено
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #204 : 29 Августа 2011, 12:14:56 »
я не самый умный. просто на то и придуман колдун чтобы отрегулировать момент так сказать "схватывания" задних колес. а самые  умные те кто его выкидывают
еще есть такое дело-бу колодки по свеже проточенным дискам не сразу начнут тормозить так как положенно. а впереди у тя небось новые диски с колодками. и ты ща пишешь типо перед тормозит а зад сам по себе. не мудрено надо ж чтоб все притерлось 😝
да и насчет лукаса и всего такого-у меня по сути такая же схема как и у тя перед 14 волго зад здт от ауди и тоже тройники+есть колдун. при торможении машина не клюет а приседает вся и зад тоже. то есть задние колеса тое тормозят а не просто там тащятся. да и в юз можно пустить если ты по педали п...данешь а если плавно увеличиваешь усилие машина замедляется без блокировки колес.
парадокс)у всеех все работает у тебя ничего) я се техосмотр когда делал машину на валки загоняли как раз чтоб для ся проверить как че тормозит распечатку постараюсь найти. тормозит и перед и зад все как положено
так в том все и дело, да, спереди все новое, притерлось уже давно, сзади диски переточены, шершавые, колодки б/у, но с накладками в 1 см каждая. Также думал что надо чтобы все притерлось. На сегоднящний день пробег с момента установки ЗДТ - 500 км, диски еще не полностью зеркало, но уже близки  к этому, колодки уже плоские полностью, но зад тормозит все равно слабо. Может ли быть дело в самих суппортах? Если что, я их разбирал, не полностью, вынимал поршни, менял уплотнительные кольца, пыльники на поршнях и на направляющих. Сейчас суппорта не текут, не сопливяться, все сухо.

А вообще после длительных отормаживаний, диски задние довольно горячие, палец не удержишь.

А причем колдун, разъясни плиз. Я так понимаю он имеет смысл если зад тормозит хорошо. А он у меня навпрямую и так слабоват. Я считаю про момент схватывания тут пока рано говорить. Если зад начнет тормозить, возможно тогда и придется ставить колдун, а пока рано, ИМХО. Поправь если я не прав.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #205 : 29 Августа 2011, 12:22:18 »
волговские имею ввиду конечно

Схем никаких нет. Берешь диск тормозной, желательно чтоб ступица передняя была на руках. Зажимаешь ступицу в тисы, надеваешь диск тормозной, прикручивая его намертво, чтоб не телепался, затем прикладываешь скобу к диску и ступице и поместу отмечаешь, затем сверлишь. Я делал так, чтоб между нижней частью скобы и наружней (близкой к нам, маленькой) был зазор в 3-4 мм. Отверстия в скобе сверлишь сверлом М10,1 и затем нарезаешь резьбу соответствующими метчиками. Это если под наши, родные болты. А вообще не рекомендую сверлить отверстия самому, обычной ручной дрелью. Строго перпендикулярно все равно не получиться, уйдешь немного в бок полюбэ. Лучше делать в сверлильном станке
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #206 : 29 Августа 2011, 12:24:19 »
Схем никаких нет. Берешь диск тормозной, желательно чтоб ступица передняя была на руках. Зажимаешь ступицу в тисы, надеваешь диск тормозной, прикручивая его намертво, чтоб не телепался, затем прикладываешь скобу к диску и ступице и поместу отмечаешь, затем сверлишь. Я делал так, чтоб между нижней частью скобы и наружней (близкой к нам, маленькой) был зазор в 3-4 мм. Отверстия в скобе сверлишь сверлом М10,1 и затем нарезаешь резьбу соответствующими метчиками. Это если под наши, родные болты. А вообще не рекомендую сверлить отверстия самому, обычной ручной дрелью. Строго перпендикулярно все равно не получиться, уйдешь немного в бок полюбэ. Лучше делать в сверлильном станке
он просил чертеж, а не мануал
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #207 : 29 Августа 2011, 12:40:41 »
так в том все и дело, да, спереди все новое, притерлось уже давно, сзади диски переточены, шершавые, колодки б/у, но с накладками в 1 см каждая. Также думал что надо чтобы все притерлось. На сегоднящний день пробег с момента установки ЗДТ - 500 км, диски еще не полностью зеркало, но уже близки  к этому, колодки уже плоские полностью, но зад тормозит все равно слабо. Может ли быть дело в самих суппортах? Если что, я их разбирал, не полностью, вынимал поршни, менял уплотнительные кольца, пыльники на поршнях и на направляющих. Сейчас суппорта не текут, не сопливяться, все сухо.

А вообще после длительных отормаживаний, диски задние довольно горячие, палец не удержишь.

А причем колдун, разъясни плиз. Я так понимаю он имеет смысл если зад тормозит хорошо. А он у меня навпрямую и так слабоват. Я считаю про момент схватывания тут пока рано говорить. Если зад начнет тормозить, возможно тогда и придется ставить колдун, а пока рано, ИМХО. Поправь если я не прав.

Один в один твоя система... с первой попытки перед плохо прокачался, думаю фиг с ним попробую - зад тормозит как надо! так же отсутствует колдун, у машины при торможении со 130 по прямой не сильно заносит зад направо (может особенность рельефа асфальта... небольшой склон на участке, где тестировали, все-таки был... мои задние суппорта тоже от B5 пассата 02 или 04 г.в. (лобовое столкновение, тотал). В сам суппорт не лазил, т.к. резинки все были гуд... да и испортить (криво собрать) шанс всегда есть...
колодки 1000р стоят - проточка диска (т.к. старые колодки вырезали на нем борозды 800р... лучше было сразу 200р переплатить и не париться!
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #208 : 29 Августа 2011, 13:24:17 »
так в том все и дело, да, спереди все новое, притерлось уже давно, сзади диски переточены, шершавые, колодки б/у, но с накладками в 1 см каждая. Также думал что надо чтобы все притерлось. На сегоднящний день пробег с момента установки ЗДТ - 500 км, диски еще не полностью зеркало, но уже близки  к этому, колодки уже плоские полностью, но зад тормозит все равно слабо. Может ли быть дело в самих суппортах? Если что, я их разбирал, не полностью, вынимал поршни, менял уплотнительные кольца, пыльники на поршнях и на направляющих. Сейчас суппорта не текут, не сопливяться, все сухо.

А вообще после длительных отормаживаний, диски задние довольно горячие, палец не удержишь.

А причем колдун, разъясни плиз. Я так понимаю он имеет смысл если зад тормозит хорошо. А он у меня навпрямую и так слабоват. Я считаю про момент схватывания тут пока рано говорить. Если зад начнет тормозить, возможно тогда и придется ставить колдун, а пока рано, ИМХО. Поправь если я не прав.
я се тоже точил диски. так вот чтоб зад начал нормально работать и работать так как положено я проехал порядка 2-3 тыщ.вот тогда реально ощутил че такое тормоза. ну и колодки я б на твоем месте купил новые тем более если говоришь диски уже притерлись. а супорта если собрал нормально то с ними ниче не будет. сам перебрал комплекта 3 уже и ниче все работают
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #209 : 29 Августа 2011, 16:25:31 »
я се тоже точил диски. так вот чтоб зад начал нормально работать и работать так как положено я проехал порядка 2-3 тыщ.вот тогда реально ощутил че такое тормоза. ну и колодки я б на твоем месте купил новые тем более если говоришь диски уже притерлись. а супорта если собрал нормально то с ними ниче не будет. сам перебрал комплекта 3 уже и ниче все работают

Да колодки говорю и так норм, там по 1см еще накладок и все шершавости уже притерлись, т.е. поверхность плоская.

Есть подозрение что ГТЦ не создает необходимого давления на 2ю камеру. Может там манжеты стерлись? Просто до этого, когда стоялми барабаны, зад также слабо тормозил, но я грешил что тупо закис колдун и вот сейчас поставив все и подключив все без колдуна зад все равно толком не тормозит.
Реально ли перебрать ГТЦ? Ни разу не разбирал, не знаю.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #210 : 30 Августа 2011, 11:29:22 »
Так, были споры на форуме про 4х выходной москвичевский лукас, про его распределение, кто то говорит что там 50/50, кто-то что там как на 2х выходном, 60/40, кому верить? Какое распределение у 4х выходного?

И подскажите плиз каталожные номера ВУТа и 4х выходного ГТЦ от шнивы, не нашел.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #211 : 30 Августа 2011, 11:56:34 »
Так, были споры на форуме про 4х выходной москвичевский лукас, про его распределение, кто то говорит что там 50/50, кто-то что там как на 2х выходном, 60/40, кому верить? Какое распределение у 4х выходного?

И подскажите плиз каталожные номера ВУТа и 4х выходного ГТЦ от шнивы, не нашел.
про 4х сосковый Кидж писал что сам мерил и он 60/40.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #212 : 30 Августа 2011, 14:47:40 »
про 4х сосковый Кидж писал что сам мерил и он 60/40.
Ясн, спс. Буду искать номера шнивовского лукаса
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #213 : 30 Августа 2011, 18:00:48 »
У меня 4-х сосковый, снят с князя. Колдуна в системе на данный момент нет, жопа хватает в юз быстрее.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас