я не самый умный. просто на то и придуман колдун чтобы отрегулировать момент так сказать "схватывания" задних колес. а самые умные те кто его выкидывают
еще есть такое дело-бу колодки по свеже проточенным дискам не сразу начнут тормозить так как положенно. а впереди у тя небось новые диски с колодками. и ты ща пишешь типо перед тормозит а зад сам по себе. не мудрено надо ж чтоб все притерлось 😝
да и насчет лукаса и всего такого-у меня по сути такая же схема как и у тя перед 14 волго зад здт от ауди и тоже тройники+есть колдун. при торможении машина не клюет а приседает вся и зад тоже. то есть задние колеса тое тормозят а не просто там тащятся. да и в юз можно пустить если ты по педали п...данешь а если плавно увеличиваешь усилие машина замедляется без блокировки колес.
парадокс)у всеех все работает у тебя ничего) я се техосмотр когда делал машину на валки загоняли как раз чтоб для ся проверить как че тормозит распечатку постараюсь найти. тормозит и перед и зад все как положено
так в том все и дело, да, спереди все новое, притерлось уже давно, сзади диски переточены, шершавые, колодки б/у, но с накладками в 1 см каждая. Также думал что надо чтобы все притерлось. На сегоднящний день пробег с момента установки ЗДТ - 500 км, диски еще не полностью зеркало, но уже близки к этому, колодки уже плоские полностью, но зад тормозит все равно слабо. Может ли быть дело в самих суппортах? Если что, я их разбирал, не полностью, вынимал поршни, менял уплотнительные кольца, пыльники на поршнях и на направляющих. Сейчас суппорта не текут, не сопливяться, все сухо.
А вообще после длительных отормаживаний, диски задние довольно горячие, палец не удержишь.
А причем колдун, разъясни плиз. Я так понимаю он имеет смысл если зад тормозит хорошо. А он у меня навпрямую и так слабоват. Я считаю про момент схватывания тут пока рано говорить. Если зад начнет тормозить, возможно тогда и придется ставить колдун, а пока рано, ИМХО. Поправь если я не прав.