Автор Тема: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов  (Прочитано 27445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
круто обломал, а я тока радоваться начал...
надо поискать по клабу азлк, блин ресурс хороший, но организации никакой 😕
у меня тормозные диски от ауди какой-то стоят из спортивной серии с грязоотводящими канавками  😁 обычные, не вентили, скоро переедут на ЗДТ
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Не ссорьтесь господа...
Значит всё же быть волгосупорту, потому как родные меня не устраивают. Осталось определиться с комплектующими...
Какие тормозные диски можно использовать для волгосупорта?
Какие колодки ?
Избавлятся ли от СУ?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
надо поискать по клабу азлк, блин ресурс хороший, но организации никакой 😕
у меня тормозные диски от ауди какой-то стоят из спортивной серии с грязоотводящими канавками  😁 обычные, не вентили, скоро переедут на ЗДТ
Если найдешь то буду ой как благодарен...
А про водоотводы, то такие были на спорт селёдке, но я в родных насверлил  😆
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Не ссорьтесь господа...
Значит всё же быть волгосупорту, потому как родные меня не устраивают. Осталось определиться с комплектующими...
Какие тормозные диски можно использовать для волгосупорта?
Какие колодки ?
Избавлятся ли от СУ?
колодки для волги, выбор огромный... у меня с суппортами идут маркон (гавнецо, но на первое время сойдет, потом лукас куплю или феродо)
тормозные диски лукас DF2599 или аналоги
возможно СУ выкину вообще, и даже тройники делать не буду, прокину новые медные магистрали, вроде у кого-то из знакомых был прибор для развальцевания
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
я бы посоветовал диски отто зимерман. пользую такие и оч доволен
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мужчины, ну раз такое жаркое обсуждение пошло, тоже светанусь здесь. Сам подумываю о переходе на вентиля, читал статейку по переходу на вентили с нашими суппортами, вроде не проблематично, но, слы..шал что жесткость теряется. Может есть такие кто сможет подтвердить сей факт или опровергнуть🤯
И еще, при установке волгосуппортов можно смело оставаться на наших ГТЦ с распределением 60 на 40? (где-то читал, просто не хочется заново искать). Получается большой контур пускаем на передок, малый - зад. Диагоналка реализуется с таким распределением?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Мужчины, ну раз такое жаркое обсуждение пошло, тоже светанусь здесь. Сам подумываю о переходе на вентиля, читал статейку по переходу на вентили с нашими суппортами, вроде не проблематично, но, слы..шал что жесткость теряется. Может есть такие кто сможет подтвердить сей факт или опровергнуть🤯
И еще, при установке волгосуппортов можно смело оставаться на наших ГТЦ с распределением 60 на 40? (где-то читал, просто не хочется заново искать). Получается большой контур пускаем на передок, малый - зад. Диагоналка реализуется с таким распределением?
Но отстоятся все как есть, большой -перед, малый - зад... диагоналка реализовывается при системе 50/50, крест на крест...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Получается то что люди лепят от восьмерок и приор ВУ+ГТЦ будет трудитсья только при диагоналке, верно?
На разборе за волгосуппорта просили 500 руб, зато вот сами вентили+колодки хорошие будут стоить как самолет!!! Пока не могу раскошелиться на такое... БУшные вентили тоже не находятся, все убитые...  И ЗДТ хочется, а то эти барабанные никак не желают трудиться достойно!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
можно и норм сток тормоза собрать если покупать нормальные комплектующие. не советовал бы сток менять на бу "не пойми че и какие" волготормоза. если и ставить то уж хоть диски то купите новые с колодками. эт уж совсем мужики
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Да всё правильно говоришь... У меня стоковые тормоза (пока еще без лукаса) в юз 4 колеса пускают, нареканий в этом плане нет, только педаль не информативная. Но, летом при частых торможениях передние станвятся ватные, перегреваются. Задние начинают гудеть, ручник ваще никогда я не видел!!! Вечно текущие задние цилиндры, барабаны словно яйцом стали, пипец!
БУ ищу только по объявлениям с битых авто, бывает хозяин заменит расходники и влупит тачку, а датальки толком и притереться не успевают, почему бы такие не снять по разумной цене? Меня никто в спину не гонит, прозваниваю иногда, еду смотрю. Как подвернется вариант путевый - сразу приобрету! По объявлениям у нас волг тьма битых, всегда в наличии эти суппорта можно найти и по цене не космос.
Вот недавно поехал за задними аудисуппортами, взял на пробу - там колодки новье стоят! А тачку разбил хозяин! Колодки шли в придачу к суппортам, жалко сами суппорта мертвые...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
все эт конечно хорошо только одно НО и колодки и диски на битых авто могут быть подожженые. кто знакает как оттормаживался перед ударом этот водитель. а ты возьмешь себе поставишь и разочаруешься. потом еще и новые купишь. как грят скупой платит дважды. а торм диски могут быть волнами не хуже твоих задних барабанов. на глаз ты их не определишь. да и диск с виду может быть новьем. так что я бы не стал
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Ну в принципе согласен, это не тот вариант чтобы поголовно экономили все. Я просто договаривался за детали с возможностью проверки и соответственно возврата, даже на разборке так отдавали. Та и на крайняк есть вариант точнуть, пара десяток погоды не сделает. Однозначно новый диск лучше, правда цена у хорошего начинается от 1500руб, а БУшку рублей за 200-300 могут отдать. Не призыв конечно, просто мне сейчас только такой варик светит, либо докатывать на стоке, до лета жить можно пока.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
раз ты комплект собираешь потихоньку как подвернется то какая гарантия может быть от тех у кого ты уже купил?) приедешь через пол года скажешь ой я тут поставил а он кривой?)вот лично я бы тебя отправил бы в таком случае подумав-пол года откатал терь обратно сует. если денег нету щас зачем собирать из всего попало?прихода от этого явно не будет. да и поговорка есть- все что сделанно временно то останется на долго. я бы не заморачивался. хочешь норм тормоза- отложи и купи
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рома, всё верно говоришь! Даже не претендую на спор! Каждый делает как хочет. Для сбора передних тормозов на вентилях есть возможность их проверить не просто на авто, а на станке с индикатором! Суппорта тоже не сложно распознать, покупая их из кучи у перекупа в отмытом виде либо же с битого свежего авто у мужчика простенького, который даже пыль с них не успел смыть, там и за потеки видно... Просто отдать почти 5 тыс за новые суппорта, 3-4тыс за вентили и штуку за колодки - накладно блин! Не каждый владелец москвича на такое пойдет. Я вот еще подумываю о монтаже вентилей на наш суппорт, благо у меня он вроде жив (тьфу 3 раза).
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #194 : 24 Февраля 2011, 00:09:42 »
Блин, у меня пробег 84 тыс и тормозит машинка довольно хорошо! Тормоза мощные и педалька информативная. И ручник на 3 шелчка намертво! Единственное что не устраивает, так это то что передние диски греются летом. Всем известно что для рено набрать сотку нех делать. А так как многие любят погонять(ну с таким мотором грех не придавить))) то после 3х оттормаживаний с 100 тормоза пропадают. Вот из-за этого скоро и я буду делать ПВТ+ЗДТ ! А так, если водитель спокойный и ездит медленно то стока хватит за глаза!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #195 : 24 Февраля 2011, 00:12:54 »
 Алим а ты на Ростовских слетах не бываешь? Приезжай к нам весной). Кстати посчитал если новые волгосупорта + новые вентели, а назад переточенные из наших передних дисков и суппорта АУДИ А6 б/у - то бюджет 12 т.р.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #196 : 12 Апреля 2011, 13:03:41 »
ИТОГО у меня: вентеля (новые) 2500р, волгосуппорта со скобами (бу) 500р, суппорта А6 (бу) 2000р, диски задние (новые) 1300 (цены за комплект, а не поштучно) + всякая мелочевка шланги, ручник, болтики 1000р. Ну и лукас 800р и колодки 700р перед, 900р зад
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 14:48:07 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #198 : 29 Августа 2011, 02:09:53 »
Вобщем собрал я ПВТ 14е, ЗДТ от фолыца Б5, поршни по 38 мм и что совсем не рад. Можно сказать пустая трата денег и сил. Не вижу смысла все это лепить! Подключил если что передние суппорта к первой камере (60) через тройник, задние ко 2ой (40) также через тройник, без колдуна. ГТЦ - Лукас. Тормоза чуть чуть лучше штатных. Думаю если нормально собрать штатные, то уступать не будут. Что не нравиться. Волгосуппорта очень сильно перетормаживают, давишь, машина останавливается, еще чуть давишь, включается зад и машина еще сильнее останавливается, еще давишь - передние колеса идут юзом, а задние еще толком и не начали нормально тормозить. Т.е. эффект будет когда зад будет эффективно помогать переду, а он не успевает раскрыться, т.к. предние колеса уже идут юзом. Фигня полная. Тут или надо ставить регулятор усилий на передние суппорта или попробывать 4х сосковый шнивовский Лукас, т.к. там распределение 50/50 и зад будет эффективней срабатывать, а перед не начнет идти юзом.  А вообще лукас - г**но. Тупо пускает колеса в юз. Выход подобрать что то от ино, но тут придется колхозить. Вобщем не занимайтесь херней и не липите ни ПВТ ни ЗДТ. Нормально отстройте сток. Как вариант поставить только вентилируемые диски на родные суппорта, где то тут что то мелькало по этому поводу!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #199 : 29 Августа 2011, 03:40:27 »
Вобщем собрал я ПВТ 14е, ЗДТ от фолыца Б5, поршни по 38 мм и что совсем не рад. Можно сказать пустая трата денег и сил. Не вижу смысла все это лепить! Подключил если что передние суппорта к первой камере (60) через тройник, задние ко 2ой (40) также через тройник, без колдуна. ГТЦ - Лукас. Тормоза чуть чуть лучше штатных. Думаю если нормально собрать штатные, то уступать не будут. Что не нравиться. Волгосуппорта очень сильно перетормаживают, давишь, машина останавливается, еще чуть давишь, включается зад и машина еще сильнее останавливается, еще давишь - передние колеса идут юзом, а задние еще толком и не начали нормально тормозить. Т.е. эффект будет когда зад будет эффективно помогать переду, а он не успевает раскрыться, т.к. предние колеса уже идут юзом. Фигня полная. Тут или надо ставить регулятор усилий на передние суппорта или попробывать 4х сосковый шнивовский Лукас, т.к. там распределение 50/50 и зад будет эффективней срабатывать, а перед не начнет идти юзом.  А вообще лукас - г**но. Тупо пускает колеса в юз. Выход подобрать что то от ино, но тут придется колхозить. Вобщем не занимайтесь хренней и не липите ни ПВТ ни ЗДТ. Нормально отстройте сток. Как вариант поставить только вентилируемые диски на родные суппорта, где то тут что то мелькало по этому поводу!
надо было просто собрать все нормально и колдун на место поставь. если не смог настроить то что собрал так чтоб работало эт не значит что тормоза навоз. да и поставив запчасть от ино кое как не дает гарантии что эта деталь будет работать должным образом 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html