Вобщем собрал я ПВТ 14е, ЗДТ от фолыца Б5, поршни по 38 мм и что совсем не рад. Можно сказать пустая трата денег и сил. Не вижу смысла все это лепить! Подключил если что передние суппорта к первой камере (60) через тройник, задние ко 2ой (40) также через тройник, без колдуна. ГТЦ - Лукас. Тормоза чуть чуть лучше штатных. Думаю если нормально собрать штатные, то уступать не будут. Что не нравиться. Волгосуппорта очень сильно перетормаживают, давишь, машина останавливается, еще чуть давишь, включается зад и машина еще сильнее останавливается, еще давишь - передние колеса идут юзом, а задние еще толком и не начали нормально тормозить. Т.е. эффект будет когда зад будет эффективно помогать переду, а он не успевает раскрыться, т.к. предние колеса уже идут юзом. Фигня полная. Тут или надо ставить регулятор усилий на передние суппорта или попробывать 4х сосковый шнивовский Лукас, т.к. там распределение 50/50 и зад будет эффективней срабатывать, а перед не начнет идти юзом. А вообще лукас - г**но. Тупо пускает колеса в юз. Выход подобрать что то от ино, но тут придется колхозить. Вобщем не занимайтесь херней и не липите ни ПВТ ни ЗДТ. Нормально отстройте сток. Как вариант поставить только вентилируемые диски на родные суппорта, где то тут что то мелькало по этому поводу!