Автор Тема: Нанопротек клубни подскажите!!!  (Прочитано 5578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PILOT 2141

  • Частый гость
  • *
  • Такой хочу!!!!
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #40 : 11 Марта 2010, 21:40:12 »
Я ехаю на шел хэлик, синтетика, доволен, некуда оно не уходит, и морозы заводиться легонько!
АЗЛК 2141 , 1,7, косазубая помпа, шланги фенокс, магнитола сони, масло лукойл, резина таганка, манометр от камаза, все в карпете, подиумы в дверях,цвет синий

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #41 : 11 Марта 2010, 21:47:20 »
а что это такое?
Лотос это моторное масло 10V40, польского производства, оптимально для меня по соотношению цена-качество и не уступающее ранее мной используемому Хеликсу! А России что нету такого?!  😁
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #42 : 11 Марта 2010, 22:15:56 »
Состав "RESURS"  восстановливает изнашиваемые поверхности под воздействием силы трения. Я за эту обеими рукими.
https://tribolab.ru/iznos2.html
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн ra3age

  • Бывалый
  • ***
  • NH4NO3 → N2O↑ + 2H2O /
  • Сообщений: 483
  • Карма: 7
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #43 : 11 Марта 2010, 22:56:05 »
Двигатель работает без масла
Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel)


 
Последние 5-7 лет на каждой более или менее заметной автомобильной выставке (в нашей стране) экспонируется стенд с работающим двигателем у которого сняты клапанная крышка и масляный поддон. Демонстрируются волшебные возможности "интеллектуальной" композиции (кавычки разработчиков) СУПРОТЕК. Громогласная реклама обещает восстановление изношенных поверхностей аж до 0,03-0,05 мм. Повышение мощности двигателя на 5-10 процентов и снижение расхода топлива, за счет снижения коэффициента трения аж до 0,007. Эти данные опубликованы в журнале "Масла и автохимия" № 19 март-апрель 2005 г. Забавная цифра по коэффициенту трения рекламируется, ибо подшипниковые сплавы, применяемые в двигателестроении для работы в паре со сталью или чугуном, и так с семидесятых годов обеспечивают коэффициент трения 0,005 – 0,009. Можно это проверить, заглянув в любой учебник или справочник по конструированию двигателей.

 
Меня всегда очень сильно раздражало это развешивание лапши на уши, но ничего более серьезного, чем на нескольких форумах выразить свое мнение по данному вопросу, я был не в силах сделать. Однако не меня одного сие действо бесило. Не надо быть супер-ученым, чтобы прекрасно понимать, что на оборотах холостого хода, без нагрузки мотор может часами работать на тех следах масла, что остаются в узлах трения после слива масла. Надо только до предела снизить удельные нагрузки на поверхности трения и как это сделать понимает любой инженер. И вот на апрельской авто-выставке в Питере рядом с означенным стендом появился второй точно такой же и тоже мотор работает без поддона и клапанной крышки. Только нет рядом шумных громкоговорителей, а стоит скромненький щит на котором написано: "Мы ничего не добавляли в масло, мы только правильно собрали его из качественных комплектующих".

 
Честно говоря, я знал о планировании этой акции за несколько недель до выставки и меня очень волновало, не будет ли скандала или мордобоя на выставке. Слава Богу, ничего подобного не произошло. Однако произошло нечто совершенно неожиданное. Люди подходили, внимательно смотрели, задавали вопросы, а потом каждый третий въедливо спрашивал: "Ну, ладно врать-то, признавайтесь - какую присадку в масло лили?". И шли к соседнему стенду покупать "всеспасительную" интеллектуальную присадку СУПРОТЕК.

Забавные мы люди, право дело! Так хочется нам счастья по щучьему велению, и так верим мы во всякие чудеса, что готовы и деньги платить, и в мотор невесть что заливать, и никак не хотим верить в обман.

https://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
  • AZLK 2141412(45)


      

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #44 : 11 Марта 2010, 23:57:25 »
Клубни! Ну сколько можно страдать фигнёй и верить в эту чушь?! Вот почитайте....
https://www.svong-1.com/index/index.htm

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #45 : 12 Марта 2010, 05:01:33 »
Сейчас непонятно кому верить. Но про дисульфид молибдена, это они зря. Я в институте проходил че это за хрень. Один позитив. Ресурс не увиличивает, но трение снижает. И никакого нигатива. В том числе рассматривали масло Ликви моли в качестве примера. Поэтому к этому ресурсу тоже недоверие есть. Причем огромное. По поводу ER. Сам Лью его. Потомучто посоветовал опытный механик, который присутствовал на сертификации данного продукта. Соответственно проводились замеры и прочее(в том числе и по размерам). Нарост металла имеется. Этот сайт похож на Антирекламму.!!! Ему я тоже не верю. Но на всю рекламму я тоже не агитирую вестись.

Пример пользования ER есть немалый. Мою шумную коробку тоже лечит. Негатива не замечено. Проверено на трех машинах. Первым открыл мой батя. Далее залил я, а потом мой друг. Батя эксплуотирует машину с ним (святогор с 06 ваз) с рождения. То есть с 1999 года. Полет отличный. И не смотря на изначально жужжащую коробку, она работает без разбора и посей день. В движке тоже Переборок небыло. Позитив от него большой, движка явно тише работает и ровнее, и каробка тоже. все шелестит. Так что ТАК.

У меня мотор тоже 06. Пробег под 150 т км. Работает на синтетике ELF. Без ER  чувствует себя немного хуже. С ней шелестит, работает устойчиво.

По прухе особенно разницы замечено не было. Но факт того что движек работает тише уже весьма серьезный. Значит нагрузки меньше и износа.

Я пользую эту хрень, немотря на то что человек весьма недоверчивый и технически подготовленный. Но оно себя зарекомендовало. Почему бы не быть и другим товарам настолько же эффективными?

  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #46 : 12 Марта 2010, 22:01:04 »
в "за рулем" давненько испытывали присадку на оке.да помогло,но не надолго 😕

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #47 : 20 Ноября 2010, 23:49:47 »
ездил в запорожье на рынок, там консультировался с представителем НАнопротек, масло у него по 50грн. за литр полусинь, а вот в нашу коробку GL-5 нет, присадки от 120грн. тюбик, может себе на стэнды они крутые присадки заливают, но я не созрел для присадки в масло за 1500грн.
а себе залил Liqui Moly полусинь за 270грн-5литр
а в коробку Elf GL-5 как по паспорту( 2литра-70грн)
ER нормальная присадка, но дорого 110грн тюбик
если у них все так круто, то почему мне продавец впаривал   GL-4 в коробку🤯?
заливайте качество

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #48 : 20 Ноября 2010, 23:51:40 »
курс 100руб.--25грн. 😀

Оффлайн koan1312

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #49 : 05 Февраля 2011, 01:51:58 »
Когда-то залил Анамегатор масла. Вроде бы не повредило - правда, я его заливал 2 раза: 1 раз - 500 км перед заменой масла в роли промывки; 2 раз на масле с ним намотал около 3500 км. Не буду агитировать ни за, ни против. Сейчас езжу на минеральном масле 15W40 Люксойл Стандарт, меняю каждые 2000 км. Думаю перейти на полусинтетику (мечты, мечты, где ваша сладость)...
  • 1977, Иж2125, 412

Оффлайн Elektrik

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Нанопротек клубни подскажите!!!
« Ответ #50 : 09 Марта 2011, 11:08:13 »
Моё мнение по поводу разного рода присадок в мотор следующее: не нужно ничего в мотор лишнего лить! Вместо "волшебной присадки" лучше заливать масло качеством выше и, если уж совсем невмоготу, менять масло чаще. 
А "За рулем" много раз уже писал на эту тему, вывод который я сделал для себя - см. выше :-)
Единственный смысл применить присадку - это перед продажей автомобиля, но это очень и очень подло!
Москвич "Святогор" Renault F3R 2.0 1999 г.в. На одометре 150000 км.