полез значит я сегодня заводить моску, ну как обычно акум был дохлый и я достал из багажника запасной, присоеденил, но чтото дернуло меня посмотреть провода подкапотной лампы которые я обрезал когда-то и заизолировал концы, и я ужаснулся 1 из 2ух проводов был голым, тоесть другими словами с него слезла оболочка, походу попало много воды и их замкнуло нафиг, вот тут я и понял что это могла быть она (сопля), но чтобы уточнить это изучил схемы и немного запутался, помогите разобратся! по схемам как я понял этот провод (тот что облез) + и он идет постоянный, но через другие источники питания, вопрос, почему не выбивало другие предохранители тогда когда разряжался акум? вот что я выяснил этот + идет от подкапотной лампы в Блок предохранителей в Х11/8 и уходит к Х9/11 (пустой) Х4/5 (идет к приборке от нее к другим источникам (печка, прикуриватель, и т.д)) также до предохранителя (Ф7), на плюсы к релюхам и другим предохранителям в блоке предохранителей (Ф4,Ф8,Ф11,Ф12) и реле (К11, К5). После предохранителя ф7 этот + уходит дальше (походу по всему авто), значит у мя такие вопросы, если этот перегаревший мой провод брал напряжение от главного + в Блоке Предохранителей, почему тогда не выбило ни один предохранитель и не запаролась релюха?