У меня карб стоит на УЗАМ1700 ДААЗ 21073 (24*24) хх 40, в первой камере жиклеры с эмульсионными трубками такие же как во 2-й (сам искал тягу и вот нашел) на память не помню размеры, "чайник" на 45 (носик насоса ускорителя), винт качества 2,5-3 оборота выкручен (закручиваем до упора и откручиваем на 2,5-3 оборота - дальнейшая регулировка на слух и по методике), переточен сектор для подсоса, забор вакуума брал от трубки отсоса картерных газов (самый нижний толстый), т.е. практически из коллектора , остальные трубки и обратка заглушенны, остаточный уровень в поплавковой 25 мм, жиклер ЭМР рассверлен сверлом на 0,6 мм, нареканий на работу карба нет уже более 1,5 лет. Пробуйте...