Автор Тема: Установка карбюратора 21041-1107010-10 на УЗАМ-248  (Прочитано 18427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #20 : 02 Апреля 2010, 06:11:23 »
  Данный карбюратор под МПСЗ(без трубки отбора разряжения на вакуумный корректор трамблёра).
Ага, знаю, но если ......-10 выпускают еще то .......-20 стопиццот лет невыпускают я так понимаю и найти я не смог, поэтому в данный момент стою перед диллемой сразу заняться установкой МПСЗ, или сначала просверлить дырдовку под трубочку вакуумную, поездить на штатном зажигании потом постепенно собратсо с силами и поставитть таки МПСЗ, а трубочку заглушить. Кстате, вопрос : стоит ли вообще так делать сначала сверлить потом заглушать, не повлияет на работу?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #21 : 02 Апреля 2010, 07:15:23 »
И еще вопросец, на первой фотке видно что галочка на коробке стоит напротив дивгателя 1,8 азлк под МПСЗ, я так понимаю это про 3318 идет речь? Ничего что написано 1,8 а ставить буду на 2 литра?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #22 : 03 Апреля 2010, 14:16:41 »
да условно это карб на 1.8,  👼 но у меня с крышкой от нивского он даже на 1.6 ваз работает прилично😀... 
 
попробуй еще посмотреть в сторону карба 4178 - 40 для высокообъемных двигателей ЗМЗ, но в прилично может работать на УЗАМ. Тем более 2.0 литра.
 
это сцыль - https://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1232
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #23 : 06 Апреля 2010, 11:50:41 »
Блин прочитал:
https://www.daaz.ru/faq9.htm
"ННа машине стоит 21041-1107010 без вакуумкорректора Солекс. Движок явно ведет себя плохо. Как вкрутить туда трубочку для вакуумкорректора и что делать🤯?
По-моему, проблемы из-за этого. Машина не тянет, глохнет и т.д. На трамблере есть вывод силиконовой трубки под ваккумкорректор карбюратора...
Что делать🤯
Ответ:
По Вашему вопросу трудно дать определенный ответ, так как карбюратор 21041-1107010 (с диффузорами 23х23) предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором.
Без вакуумкорректора карбюратор 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) предназначен для двигателя с рабочим объемом 1,8л с микропроцессорной системой зажигания.
В гаражных условиях выполнить управляющее отверстие с требуемой координатой от кромки воздушной заслонки практически невозможно."
Емае получается лучше не тыркатся со сверлением? тока МПСЗ? но читал высверливаю вроде? получается колхоз и ухудшение работы🤯,

Скажите пожалуйста, уважаемый MBX ты же "главный по тарелочкам", подскажи стоит нет: сверлить сейчас и вкручивать штуцер и пока ездить на трамблере, с последующей установкой МПСЗ и отрыванием трубочки, дырка в карбе останется. Повлияет нет, на дальнейщую работу просверленная но не используемая трубочка🤯??
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #24 : 06 Апреля 2010, 11:58:25 »
Ну потом штуцер на трамблёре можно будет просто заглушить, да и всё. Главное его правильно просверлить, что очень сложно.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #25 : 06 Апреля 2010, 12:16:19 »
да на трамблер мне наср.. 🤗 чо там потом будет 😄 после установки МПСЗ его можно молотком забить, я говорю про работу карбюратора с просверленой но неиспользуемой дырочкой, как он себя чувствовать будет? мож какие завихрения в эту трубочку неиспользуемую будут, я х.з. вот у спецов спрашиваю.

Ну и самый аццкий вопрос: блиииин дайте точную инструкцию либо сцылу на таковую "как правильно просверлить отверстие под отбор вакуума" чото прочитал подфорум "карбюраторная" и все ответы типа "ага я сделал", а как сделал х.з. какие то дробинки, и до упора сверлить или нет, сквозное отверстие должно быть или нет? ничего не пойму 😝.  Получается просто дырка сверлится и с обратной стороны трубка на отбор вакуума🤯?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #26 : 06 Апреля 2010, 12:53:45 »
сколько людей столько и мнений
здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15915.40.html пишут о том что очень аццке сложно вакуум забрать(прочитал объяснение от MBX как сверлить, понял что очень тупой и нифига не понял ) а то и вообще не стоит ибо бестолку и вредно

а здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,13918.0.html Тимур пишет типа да ема вообще как два пальца об асфальт, бери вакуум от тройника эконометра да и все : поможите людя добрыя сами мы не местныя.. 😭
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн 3046

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #27 : 06 Апреля 2010, 22:31:31 »
Не рекомедую 21073 для твоего двигателя.

Может быть я невнимательно прочитал топик, но вопрос остался - что является рекомендованным для У248 2л?
* Кузьмич. 21412-01, 1990 г.в., У1,7 (ex1.5). Rest in peace.
* Владимировна (Красная Королева). 2142Y4, 2001 г.в., F3R (ex У2.0; БСЗ; Solex073); Lucas (ГТЦ+ВУ); ОТ+ОПриборка (с тахом); кожа в салоне
* Шоколадка. 214145, 1999 г.в., F3R. Скоро она будет с ГУРом

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #28 : 07 Апреля 2010, 06:31:19 »
Может быть я невнимательно прочитал топик, но вопрос остался - что является рекомендованным для У248 2л?

для двигателей УМЗ(УМПО)-248,луччше всего подходит ДААЗ 21041-1107010-10(Solex) при этом надо учитывать что он без трубки отбора вакуума для трамблера, то есть под МПСЗ.

есть вариант 21041-1107010-20  с трубкой отбора вакуума но найти исключительно сложно.  Продаются карбюраторы с маркировкой 21041-1107010-10 но при этом с трубкой, нет уверенности что трубка установлена на заводе.

Вот и возникает вопрос который я уже пятый раз спрашиваю у форумчан : сверлить или нет🤯
   
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #29 : 07 Апреля 2010, 12:20:10 »
блин возми у кого нибудь солекс любой(на всех солексах эта дырка пляшет не пойми как  :roll😀 замерь где она, разметь на своем и сверлом длинным(думаю можно и 1мм в диам) культурно в канал засверлись, потом где должен быть штуцер сделай отверстие 0.7мм. и запресуй штуцер. 
 
если операция не получилась - то уже правильно дырку потом не сделаешь. будет обычный 21041-10... без возможности модернизации...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #30 : 26 Апреля 2010, 09:39:28 »
Тимур прав.Я бы тоже не стал сверлить,можно просто к впускному коллектору подключить,обороты хх чуть увеличившиеся убрать винтом,или через электромагнитный пневмоклапан замутить при желании,но мне кажется не стоит оно того.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #31 : 14 Мая 2010, 23:09:49 »
сорри за оффтоп... но почему многие пишут УМЗ а не УЗАМ или УМПО?  🤦‍♂️
УМЗ -эт ульяновский моторный завод, выпускает старичков 😀 А УЗАМ уже ниче не выпускает  🚬
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн speed7777

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #32 : 19 Мая 2010, 18:39:38 »
У меня карб стоит на УЗАМ1700 ДААЗ 21073 (24*24)  хх 40, в первой камере жиклеры с эмульсионными трубками такие же как во 2-й (сам искал тягу и вот нашел) на память не помню  размеры, "чайник" на 45 (носик насоса ускорителя), винт качества 2,5-3 оборота выкручен (закручиваем до упора и откручиваем на 2,5-3 оборота - дальнейшая регулировка на слух и по методике), переточен сектор для подсоса, забор вакуума брал от трубки отсоса картерных газов (самый нижний толстый), т.е. практически из коллектора     , остальные трубки и обратка заглушенны, остаточный уровень в поплавковой 25 мм, жиклер ЭМР рассверлен сверлом на 0,6 мм,  нареканий на работу карба нет уже более 1,5 лет. Пробуйте...
IZH2126, 2002 г. УЗАМ  1700 (БСЗ Холл, обл. маховик, Солекс 21073 ЭПХХ 24*24 с подбором жикл,  ЭМР 0,6мм, 80А генератор, Волго КПП - 5 ст)

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #33 : 30 Июня 2010, 13:54:41 »
Скажите конкретно пожалуйста:
    есть карб 21041-1107010-10 и двигатель узам-248, что нужно еще купить для установки ?

я так понимаю точно надо купить длинный тросик(от 210😎 и прокладку, по поводу прокладки а какую покупать? Просто спрашивать прокладку на 21041 бессмысленно, от всех солексов оне одинаковые? можно ли купить и ставить прокладку от солекса 21073🤯 и совсем тупой вопрос а коллекторы то тоже одинаковые все? ну тоесть прокладка она и на ниву и на узам одинаково подходит?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #34 : 01 Июля 2010, 07:34:02 »
никто не знает?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #35 : 01 Июля 2010, 14:31:30 »
ребят ну помогите пожалуйста, ну не нашел я конкретно какую прокладку покупать, у продавцов смысла спрашивать нет, все тупят как не знаю кто поэтому надо сразу сказть дайте то то и то то. Из того что нашел конкретно и обстоятельно что покупать и что делать тут https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/soleks_na_moskvich-2141_s_dvigatelem_vaz-2106/ ну это то на шестерошный. Или прокладки подойдут, опять же просто написано "прокладки по карб" а на 21041 мне точно никто не даст прокладок, даже если они один в один для всех солексов. Хелп плиз
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #36 : 02 Июля 2010, 01:08:31 »
 Трос газа и подсоса для Москвича под карбюратор солекс(они есть в продаже в Москвичёвчких магазинах),ну в крайнем случае от инжекторных пререднеприводных что -нибудь подобрать,ну и трос подсоса от Нивы можно поставить...
 Нужны две паронитовые тонкие прокладки( в жигулёвском отделе для Солексов) с двумя отверстиями под смесительные камеры(два канала должны быть разъеденены).между ними ставится текстолитовая или бакелитовая 5-ти миллиметровая теплоизоляционная прокладка(вот эту возможно придётся "поискать",хотя её можно изготовить из прокладки нижней и средней части корпуса Веберов и ОЗОНов).
 Нужно перегнуть кронштейн троса газа или найти нужный(на разборке)
 А так же шланг для подключения обогрева карбюратора(сантиметров 50-70 хватит)
 кронштейн пружины тросика газа переставишь в другое место.
 систему ЭПХХ можно переделать из старой(или просто бросить + с катушки зажигания на электромгнитный клапан).

 Я пропустил заводской ответ о невозможности сделать отверстие для отбора разряжения........сделать можно!!!  😏....это ж завод,там всё по инструкции 😄
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 01:10:54 от MBX »

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #37 : 02 Июля 2010, 14:25:39 »
Трос газа и подсоса для Москвича под карбюратор солекс(они есть в продаже в Москвичёвчких магазинах),ну в крайнем случае от инжекторных пререднеприводных что -нибудь подобрать,ну и трос подсоса от Нивы можно поставить...
 Нужны две паронитовые тонкие прокладки( в жигулёвском отделе для Солексов) с двумя отверстиями под смесительные камеры(два канала должны быть разъеденены).между ними ставится текстолитовая или бакелитовая 5-ти миллиметровая теплоизоляционная прокладка(вот эту возможно придётся "поискать",хотя её можно изготовить из прокладки нижней и средней части корпуса Веберов и ОЗОНов).
 Нужно перегнуть кронштейн троса газа или найти нужный(на разборке)
 А так же шланг для подключения обогрева карбюратора(сантиметров 50-70 хватит)
 кронштейн пружины тросика газа переставишь в другое место.
 систему ЭПХХ можно переделать из старой(или просто бросить + с катушки зажигания на электромгнитный клапан).

 Я пропустил заводской ответ о невозможности сделать отверстие для отбора разряжения........сделать можно!!!  😏....это ж завод,там всё по инструкции 😄

вот же емое, дали три прокладки одна паронитовая с овальным отверстием одна паронитовая с двумя круглыми, и толстая черная(я так понимаю текстолит это или просто пластмасса какая то) но насколько я так прикидываю, нифига не 5 мм эдак сантиметр толщиной точно(вечерком точнее гляну), так же купил тросик газа от восьмерки. Хорошо вчера не получилось занятся установкой а то я бы воткнул на эту черную плиту, продовцы гады говорю же наипут, причем я не просто спрашивал а с карбюратором приперся.
Вообщем получается нужна еще одна двух дырая прокладка из паронита, и более тонкая текстолитовая? А в этих прокладках никаких тех.отверстий не долнобыть(ну кроме собсно диффуз. и под шпильки) а то на дне у карбюратора столько всяких каналов и дырочек нафига они сделаны?


ЗЫ по поводу сверлить не сверлить, плюнул на это дело купил MPSZ-ZH вот теперь занимаюсь установкой и настройкой как только забабахую чтобы зажигание было на отлично так и карбюратор ставить буду.

ЗЫЫ во чо еще спросить хотел те прокладки которые мне дали чото как то не очень то ровно по дифузорным отверстиям совпадают с краев так не гладко как то особенно текстолитовая, сказали типо нормально. Так и есть ?
и кажется у отца в гараже видал я такую прокладку вдвое тоньше моей текстолитовой, ее наверное и поставлю, и нафиг мне ту толстенную сунули....... 40 рублей не жалко но все таки

зыыыы да еще подсосный трос точно нужен? и подойдет ли от 8-ки потому что от москвича на солекс нету 1234567% чото другое ставить надо
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 14:28:32 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #38 : 02 Июля 2010, 23:34:09 »
Они не знают что с более толстой прокладкой(от 210😎 черепаха на узаме будет доставать до капота

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #39 : 03 Августа 2010, 14:35:01 »
Трос газа и подсоса для Москвича под карбюратор солекс(они есть в продаже в Москвичёвчких магазинах),ну в крайнем случае от инжекторных пререднеприводных что -нибудь подобрать,ну и трос подсоса от Нивы можно поставить...
 Нужны две паронитовые тонкие прокладки( в жигулёвском отделе для Солексов) с двумя отверстиями под смесительные камеры(два канала должны быть разъеденены).между ними ставится текстолитовая или бакелитовая 5-ти миллиметровая теплоизоляционная прокладка(вот эту возможно придётся "поискать",хотя её можно изготовить из прокладки нижней и средней части корпуса Веберов и ОЗОНов).
 Нужно перегнуть кронштейн троса газа или найти нужный(на разборке)
 А так же шланг для подключения обогрева карбюратора(сантиметров 50-70 хватит)
 кронштейн пружины тросика газа переставишь в другое место.
 

с долгожданной установкой МПСЗ установка карба вновь актуальна, небольшое уточнение а трос подсоса именно от Нивы или от восьмерки тоже пойдет? они разные по длинне?

И еще стоит ли заморачиваться с поворотом на 180? или для простого пользователя все эти гурманские изыски не к чему? Просто если поставлю карб потом переделывать точно не времени не желания не будет так может сразу все по "кошерному" сделать?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг