Автор Тема: Установка карбюратора 21041-1107010-10 на УЗАМ-248  (Прочитано 18426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: карбюратор на УМЗ-248 2.0
« Ответ #40 : 26 Августа 2010, 13:58:40 »
Спасибо всем за своевременные ответы 😀, ПОСТАВИЛ таки.
Постараюсь сделать отчет, с фотографиями надо только чтобы случилось одновременно три события(свободное время фотоаппарат под рукой и чистый двигатель😀) На словах:
  Карбюратор как все видели из коробки новый никто его не трогал не крутил, количество действий:
1) Открутил черепаху и все патрубки от старого карбюратора
2) снял старый карбюратор
3) поставил а) тонкая паранитовая(или из чего она там )прокладка с овальным отверстием б) средняя текстолитовая прокладка( толшиной примерно 5 мм) в) тонкая паранитовая прокладка с двумя отверстиями. все сопрягающиеся поверхности кроме места отнкая прокладка с двумя дырками - карбюратор, смазал тонким слоем масло-бензостойкого герметика(в правильности и необходимости этого действия не уверен).
4) поставил карбюратор 21041-.....-10(!!для тех кто ставит карбюратор первый раз, ставить патрубком топливным и кулисой управляемой тросом газа вперед к решетке радиатора)
5)переделал держатель тросика газа(переделка проста да безобразия нужно увеличть в глубину выемку между двумя крепежными отверстиями и загнуть вверх кронштейн к которому собсно крепется трос)
6) поставил трос газа  от 2108(чиорт забыл
   6а) окрутил от шпильки впускного патрубка у 4-го торчка и прикрутил к шпильке рядом с 1-ым торчком держатель возвратной пружины троса газа возможно надо будет ее отогнуть или пружину подзагнуть чтобы увеличить жесткость при возврате педальки
7) поставил трос подсоса от 2108(и тот и другой тросы родные категорически короткие и не подойдут совершенно однозначно)
8 ) прикрутил все патрубки кроме вакуума на трамблер(его в данном карбе нет но у меня мпсз) и трубочки с четвертого патрубка впускного коллектора(очень чудесно подошла для подсоединения на датчик абсолютного давления от МПСЗ). И подключил провода на концевик и эл.маг. клапан
9) прикрутил черепаху
10) подкачал бензин
11) завел
12) подкрутил винт холостого хода примерно на 900 об

Собрал инструменты, поехал домой

Собсно то о чем так много говорили очень даже несложно(как говорилось раньше в журналах типо радио"правильно собранная схема сразу начинает работать"😉 вот и тут сразу все завелось и работает, без отдельных настроек. Я понимаю что отладить для максимально лучшей работы надо, но по оущещениям и так неплохо работает, во всяком случае чудесный эффект при резком нажатии педали провал  дергание и последующий резкий скачок, исчез. Об остальном пока не скажу обкатываю

ЗЫ вот еще что сказать хотел уточнить вернее, почитав неоднозначный сумбур на форуме готовился к возне с расточкой посадочных отверстий под шпильки в карбюраторе, вот скажу теперь ответственно: не знаю про всех, но на мой двигатель, а точнее на впускной коллектор, карбюратор сел совершенно четко без каких либо проблем переделок и возни


Соединено: [time]26 Август 2010, 18:24:20[/time]
А кто нибудь скажет как тему переименовать? чтобы называлась "Установка карбюратора 21041-1107010-10 на УЗАМ-248"

Соединено: [time]27 Август 2010, 11:12:55[/time]
ЛЮДИ  😲 А как правильно то ставить карбот? Получается когда пипка электромагнитного клапана стоит назад (то есть в сторону лобового стекла) это "перевернутое положение"? Гыыыы вот я поставил
 дайте ответ пожлста?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 10:35:39 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг