Автор Тема: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора  (Прочитано 7457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« : 11 Марта 2010, 13:52:03 »
Название очень объемное и не совсем точное, попытаюсь передать что хочу спросить.

Совершенно точно хочу поменять КСЗ, первая мысль естесно БСЗ, прочитав тему я был вооружен абсолютными истинами про 5406.3706 правильной катушкой и коммутатором. Магазины меня привели в чувство, БСЗ на москвич нет, там где было продаван непрерикаемым тоном сказал" вот чудо комплект из старого оскола за какие то копейки 2700 это чудо технология твоя" когда попросил его посмотреть что там внутри, был послан нафиг с вопросом тебе зачем. Я пролепетал типа ну 5406.3706  😁 😁 😁 - :сказал продавец, мне стало  😯
 Подумав я решил да пошла она в жо.. эта БСЗ дай ко МПСЗ посмотрю(друг себе на тазовосьмерень поставил)конкретно MPSZ которая. Варианта опять же два первый: точить спецшкив 60-2, потыркался не получилось. Вариант два - трамблер с ДХ, блииииин да где же его взять  >😕
Да еще и карб поменять решил точно совершено на 21041....-10 и там замороки трубочки под ВР нету....
 е-маеее  😁
Дык для МПСЗ нах ненужен ни ЦБР ни ВР отсюда вывод что можно и не родной поставить трамблер лишь бы залез и датчик Холла был, ну либо как вариант заколхозить переделку обычного москвидонского контактного трамблера в ДХ.

это преамбула а теперь вопрос: очень оригинальный Подскажите пожалуйста неразумному, что лучше искать подходящий чужой трамблер(если да то какой), или колхозить контактный трамблер в бесконтактный, если второе лучше то дайте пожалуйсто сцылы на статьи со вменяемым рассказом пошагово что да как. А то прошелся по форумам все пишут типа"да тыщу тем где переделывают трамблеры" или просто отрывками общаются,а я сколько искал не нашел

З,Ы, то модераторы не знал где создать тему создал здесь, перенесите если неправ
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 13:59:08 »
Витос,на мпсз трамблер не нужен,найди тему в поиске,мпсз там все расписано,нужны датчики проводка и мозги,да,еще маховик со штифтом но тут тема и про штифт есть
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 14:29:16 »
Переделка контактного в бесконтактный вот https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=21217&st=0&#entry420838
Про МПСЗ есть 3 варианта. 1)Штатное МПСЗ(наверно блоки управления у вас точно не найти).
2) MPSZ-ZH тут с комплектующими легче, читать все тут https://www.mpsz.ru/forum/about.php
3) Ставить Январь или Микас для упрвления только зажиганием
для 2 и 3 варианта придется точить шкив 60-2.
для МПСЗ пойдет солекс 21041(там штуцера под ВР нет и она не нужна) Для БСЗ придется поискать(бывает очень долго) солекс 21041-10(с штуцером под ВР)
  • Гнилая копейка

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 15:39:12 »
Мысли вслух-забрать у приятеля с восьмёрки "родную" систему зажигания и с помощью токаря адаптировать 08 трамблёр к УЗАМу. По деньгам дешевле, чем МПСЗ. + все составляющие есть в любой лаффке. А характеристики трамблёра подкорректировать к Москвичу.
2-я мысль-поставить блок электронного зажингания для прерывателя, вплоть до самодельного.
Сохраняется свой трамблёр и катушка. Если блок даст дуба, переход на КСЗ очень простой.
Общий крамольный вопрос-если МПСЗ даст дуба, есть ли возможность починить его, настроить.
Учитывая общеизвестную истину про условия прихода пиз......а. Хотя бы чтоб ночью локти целы были.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

DTN

  • Гость
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 20:16:39 »
На мой взгляд самое простое и надежное решение это БСЗ от волги там трамблер надо не вного проточить ( удлинить посадочное место ) привод тот же и запчасти на каждом углу есть 😉

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 11:33:52 »
Переделка контактного в бесконтактный вот https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=21217&st=0&#entry420838
Про МПСЗ есть 3 варианта. 1)Штатное МПСЗ(наверно блоки управления у вас точно не найти).
2) MPSZ-ZH тут с комплектующими легче, читать все тут https://www.mpsz.ru/forum/about.php
3) Ставить Январь или Микас для упрвления только зажиганием
для 2 и 3 варианта придется точить шкив 60-2.
для МПСЗ пойдет солекс 21041(там штуцера под ВР нет и она не нужна) Для БСЗ придется поискать(бывает очень долго) солекс 21041-10(с штуцером под ВР)
1) не штатное точняк если уж найти трамблер не могу то какое тут мпсз да и дрянненькое оно вроде
2) бинго именно про него и разговор
3)тоже не вариант там какие то космические цены

вытачить шкив не получается, поэтому придется трамблер.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 11:37:04 »
Мысли вслух-забрать у приятеля с восьмёрки "родную" систему зажигания и с помощью токаря адаптировать 08 трамблёр к УЗАМу. По деньгам дешевле, чем МПСЗ. + все составляющие есть в любой лаффке. А характеристики трамблёра подкорректировать к Москвичу.
2-я мысль-поставить блок электронного зажингания для прерывателя, вплоть до самодельного.
Сохраняется свой трамблёр и катушка. Если блок даст дуба, переход на КСЗ очень простой.
Общий крамольный вопрос-если МПСЗ даст дуба, есть ли возможность починить его, настроить.
Учитывая общеизвестную истину про условия прихода пиз......а. Хотя бы чтоб ночью локти целы были.
я так понимаю про починку речь не идет, там(mpsz.ru) люди сами вояют эти устройства и если главная часть пик контролер нагнется то все новое устройство надо, ну что делать любая штука может сгореть, например колесо лопнет не будешь же лохмотья клеить? новое купишь.

« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 12:39:39 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 11:38:44 »
На мой взгляд самое простое и надежное решение это БСЗ от волги там трамблер надо не вного проточить ( удлинить посадочное место ) привод тот же и запчасти на каждом углу есть 😉

А можно поподробнее какой трамблер?? Циферки? такой же 5406.3706-05 который? чот судя по темам в инете такая же редкость как и москвичевский. Вообщем если можно то поточнее
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 18:27:29 »
Про МПСЗ есть 3 варианта. 1)Штатное МПСЗ(наверно блоки управления у вас точно не найти).
2) MPSZ-ZH тут с комплектующими легче, читать все тут https://www.mpsz.ru/forum/about.php
3) Ставить Январь или Микас для упрвления только зажиганием
4) MaYa https://mpsz4free.ucoz.ru
5) SECU-3 https://secu-3.narod.ru/
4 точно работает с двумя ДПКВ либо с ДХ (у меня с ДПКВ)
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #9 : 17 Марта 2010, 17:13:14 »
А можно поподробнее какой трамблер?? Циферки? такой же 5406.3706-05 который? чот судя по темам в инете такая же редкость как и москвичевский. Вообщем если можно то поточнее
Вероятно это тоже самое что и набор Старый Оскол,тока самосборный.

DTN

  • Гость
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #10 : 17 Марта 2010, 20:58:37 »
На счет цыферок на данный момент проблема машинка зимует в большом сугробе и растает не раньше мая это точно!! У меня на другом стоит от ВАЗ 2109 брал на рынке комплектом именоо для УЗАМа но с ним возникла проблема стал дергаться тахометр приборка 3110 пришлось мудрить сопротивление!

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #11 : 29 Марта 2010, 18:24:09 »
Ставь МПСЗ ZH, пока что ничего там не ломалось, а если и полетит то я думаю что отремонтировать и прошить заново будет не так дорого стоить, зато с МПСЗ машина реально едет!!! Спроси у тех кто поставил.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #12 : 30 Марта 2010, 00:19:38 »
имхо еще вариант ( часть точнее)
не рассмотрена.
А именно, если нет где сделать шкив(переходник для 08-го трамблера) в одном месте, это можно сделать где-то еще.
Цитировать
вот чудо комплект из старого оскола за какие то копейки 2700 это чудо технология твоя" когда попросил его посмотреть что там внутри, был послан нафиг с вопросом тебе зачем. Я пролепетал типа ну 5406.3706  😁 😁 😁 - :сказал продавец, мне стало  😯
ну по этому поводу и так ясно, что там быть не может 5406, просто потому, что это к-т на волговской комплектухе, про него весьма хорошо расписано везде 😀
Не рассмотрен также вариант трамблера 5406 б/у и его пересылки. А может и нового комплекта...
Понятно, что автор пока еще и не решил что хочет...но создать тему с вопросом "кто может помочь в покупке/изготовлении/отправке "
вроде как тоже вариант..
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #13 : 30 Марта 2010, 00:25:02 »

Понятно, что автор пока еще и не решил что хочет...но создать тему с вопросом "кто может помочь в покупке/изготовлении/отправке "
вроде как тоже вариант..

Тема есть, называется Отправка запчастей в любые города, вроде как то так.
Поиск в помощь!
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #14 : 29 Июля 2010, 11:42:33 »
УРААААААААААААААААААА всего полгода и у меня МПСЗ !!!
пока решался пока заказывал пока пришло пока точили шкив дпкв пока кронштейн делал для дпкв и т.д. и  т.п. пока тупил с коннектом, но вообщем результат все таки явился оно вчера заработало. буду теперь кривые полировать улучшать

ЗЫЫЫ уточнение мпсз - MPSZ-ZH https://mpsz.ru/forum/index.php
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #15 : 29 Июля 2010, 12:06:45 »
хорошо бы отчётец набросать, как ставил, как настраивал, какие ощущения в итоге.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #16 : 29 Июля 2010, 12:33:50 »
щас с мыслями соберусь подготовлю отчетец, возможно постараюсь фотографии и ссылки, сейчас на работе приходится работать.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #17 : 29 Июля 2010, 19:16:59 »
и любопытно будет глянуть на калькуляцию расходов.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #18 : 30 Июля 2010, 06:28:55 »
и любопытно будет глянуть на калькуляцию расходов.

калькуляция проста - дорого 😀 со всеми соплями примерно 7 тыс, самое дорогое это шкив, потому как купить его невозможно мне вытачивание обошлось в 2,5, сам блок покупал с рук 2 тыс в комплекте были два коммутатора двухканальных(один про запас). Катушка четырехвыводная - 650 или 700, ДАД -850 провода свечные(обычные непойдут) самые дешевые - 450, ДПКВ - 150, разъем для катушки -150, вроде бы все.
Итого: 2500+2000+650+850+450+150+150 = 6750
На сайте новый мпсз2 стоит 2500 в нем встроеный коммутатор, можно уменьшить расходы за счет шкива.

Объясню логику сначала хотел было бсз, нормальных у нас нету только староскольские с индуктивным г-вном, и те стоят почти 3 тыщи. Здесь на сайте люди помогающие удаленным от столице предлагают нормальные БСЗ с ДХ тоже примерно за 3 плюс пересыл, ну я посчитал что мпсз мне чуть дороже обойдется 😀 Плюс купил карбюратор 21041....-10 без вакуумного отбора, поэтому дорога назад была уже отрезана. А потом по мелочам "чуть" вышло почти в 4 тыщи.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 06:34:15 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: КСЗ - БСЗ - МПСЗ проблема выбора
« Ответ #19 : 31 Июля 2010, 13:21:04 »
Дорого. Проще на двух ДПКВ построить МПСЗ, тем более места под два датчика уже есть в колоколе. Шкив менять не пришлось бы.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa