Название очень объемное и не совсем точное, попытаюсь передать что хочу спросить.
Совершенно точно хочу поменять КСЗ, первая мысль естесно БСЗ, прочитав тему я был вооружен абсолютными истинами про 5406.3706 правильной катушкой и коммутатором. Магазины меня привели в чувство, БСЗ на москвич нет, там где было продаван непрерикаемым тоном сказал" вот чудо комплект из старого оскола за какие то копейки 2700 это чудо технология твоя" когда попросил его посмотреть что там внутри, был послан нафиг с вопросом тебе зачем. Я пролепетал типа ну 5406.3706 😁 😁 😁 - :сказал продавец, мне стало 😯
Подумав я решил да пошла она в жо.. эта БСЗ дай ко МПСЗ посмотрю(друг себе на тазовосьмерень поставил)конкретно MPSZ которая. Варианта опять же два первый: точить спецшкив 60-2, потыркался не получилось. Вариант два - трамблер с ДХ, блииииин да где же его взять >😕
Да еще и карб поменять решил точно совершено на 21041....-10 и там замороки трубочки под ВР нету....
е-маеее 😁
Дык для МПСЗ нах ненужен ни ЦБР ни ВР отсюда вывод что можно и не родной поставить трамблер лишь бы залез и датчик Холла был, ну либо как вариант заколхозить переделку обычного москвидонского контактного трамблера в ДХ.
это преамбула а теперь вопрос: очень оригинальный Подскажите пожалуйста неразумному, что лучше искать подходящий чужой трамблер(если да то какой), или колхозить контактный трамблер в бесконтактный, если второе лучше то дайте пожалуйсто сцылы на статьи со вменяемым рассказом пошагово что да как. А то прошелся по форумам все пишут типа"да тыщу тем где переделывают трамблеры" или просто отрывками общаются,а я сколько искал не нашел
З,Ы, то модераторы не знал где создать тему создал здесь, перенесите если неправ