Автор Тема: Механизм управления переключением передач  (Прочитано 1617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Вообщем в поисках неуверенного включения первой передачи (бывает не включается, приходится рычаг в сторону 2ой сначала тянуть а патом уж двигать в первую) и вылетания под нагрузкой задней я снял Механизм управления переключением передач.

ну то что пластмассовые элементы все потресковавшиеся это меня не удивило
удивила кривизна оси, на фотке видно это(см ниже)

так вот вопрос: эта ось/вал должна быть изогнута так ,или она д.б. прямой 🤯

[истек срок хранения]
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
что никто не знает не видел?
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
что никто не знает не видел?

сегодня смотрел, у меня тоже не ровная  😆
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн M.d

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Аналогично у меня такая же
москвич 214145 f3r

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
всем спасибо!
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле