Ребят подскажите пожалуйста .Вот наконец поставил движок .Но работы еще много проводка ,бензобак и т.д.
1)У меня нету реновского выхлопа(резонатор,глушак.)есть только паук и католизатор(см.фото).Я решил просто разрезать родные штаны ,приварить к ней пластинку с одним большим отверстием и двумя маленькими под болты.со сборкой проблем думаю не будет.но так как родной выхлоп уже в диаметре не будет ли это пагубно сказываться на движке,душить его и т.д.будет ли существенная потеря мощности.🤯??
2)двигатель простоял около 1,5-2 года.до этого было залито масло полу синтетика сейчас буду заливать синтетику.старого масла в движке осталось не много поэтому на старом заводить не хочу,а без прогрева все масло не вытечет.что посоветуете залить пяти минутку(но так как это первый старт за 2 года ,даже незнаю) или сразу синтетику залить (она все свяжет)🤯?
3)буду менять ролики ремень и метал кожух ремня (старый помят и весь ржавый).Так как проделывать эту процедуру прийдется впервые ,боюсь что сделаю что нибудь не так и загнет клапана. процес установки расписан подродно.единсвеное хотелось бы уточнить: когда я все сделаю и прокручу колесо на 5 передаче будет ли это гарантировать что все сделано верно.и что 100% не загнет клапана.
4)какая главная пара(коробки передачь) предпочтительнее для ф3р?есть ли отличия между коробками кроме картера сцепления.слышал что на реногр ставили усиленые.правда или нет?
5)откуда выводить провода для лампочки чекэнедж?
[истек срок хранения]