Киа Сид неплохой вариант, или Тойота калдина, ещё лучше Лачети и Фокуса, а главное, её в от личии от них, отремонтировать дешевле, в случае чего...
Не, сид не лезет в бюджет, СВ вне указанного бюджета. Я знаю, что сид лучше, но сойдут и более дешевые варианты.
калдина рулит, но нужна поновее тачко и не нужно много коней, Пруль темболее не нужен.
фокус очень дорог в обслуживании, по равнению с лачетти
Ну как сказать в обслуживании, врядле дороже уж прям сильно так. У дилера никто обслуживать его не будет, любую из этих. Масло свечи своими силами, колодки тоже. Если что серьезнее то тут уже как повезет и это вопрос надежности.
Запчасти многие можно ставить неоригинал и туда и туда.
Я тоже за лачетти. По скольку сарай покупается в первую очередь для грузоперевозок, то цена ремонта авто имеет не последнее значение. Фокус с наценкой на бренд. По отзывам лачетти вполне приятный авто.
Ну не постоянно, папа хочет себе как дачевозку + покупки... Цемент каждый день возить никто не будет.
+1
в лачети хоть шумоизоляция есть
Вот это мнение очень спорно, фокус по ШИ выигрывает у лачетти, впрочем у всех у них фигово с этим, у всего бюджетного Ц класса, чуть лучше дела у мегана и у шкоды. Это из бюджетного Ц класса. Но увы брать из за этого мерседес сарай желание не возникает.
Автору, решай сам, что тебе ближе и больше нравится. Фокус; моторы 1,8-2,0 мощнее чем у лачетти и они оба с цепью ГРМ, богаче комплектации, есть подогрев сидений, более ликвиден. Вроде побольше багажник чем в лачетти. Лачетти; подешевле по запчастям, бюджетная машина во всех смыслах, но может это и есть её главный козырь. В москве, да и не только, что Фокус, что Лачетти встречаются очень часто, значит разборки не пустуют :-) . Я бы в этот список добавил ещё Опель Астру Н универсал.
Мотор не нужен больше чем 1.6. Навороченные комплектации тоже не нужны, достаточно абс и кондей. Багажник в фокусе больше, но с учетом кузова универсал и тот и тот более чем достаточны.
Я за фокус,хотя чесно говоря на лачетте ездить особо не приходилось.В фокусе очень приятные материалы в салоне для своей цены.Собрано всё очень прилично,в обслуживание будет и вправду дороже чем лачети.Вобщем ИМХО 🤔
Да, фокус поприятнее, но вот он более напичканный, а лачетти более старая модель, она как то попроще. По надежности о ней слышал хорошие отзывы. Добротная рабочая машина получится. Разум мне подсказывает, что стоит остановиться именно на корейке.
Минусом лачетти можно назвать не очень приятную механику, длинный ход передач, хотя думаю это дело привычки.
У фокуса минус это сборка российская. Так же, при прочих равных, за ту же цену он будет более заезжен чем лача.
Я за лачу, большинство похоже поддерживает 😀