когда был 1.7 расход был примерно 12 литров,
Примерно такая же байда. Двигатель 1,8 под 80-й бензин, заводской, не переделка, пробег 143 тыс. Не дымит, масло не ест. Карбюратор Солекс. Электронная система зажигания от девятки (хотя от рождения на нем стояла МПСЗ, но была снята предыдущим хозяином - типа не работает, да и датчик температуры входного коллектора сломан). Стиль вождения спокойный, я не гонщик. Движок в норме (колечки, клапана и пр.). Масло лью полусинтетику Хадо. Раньше лил минералку ТНК, Равенол, но всегда добавлял SMT2. Увеличение расхода заметил несколько месяцев назад до 15 л/100 по городу. Может я много хочу от этого движка и это норма? А ведь раньше в 10 укладывался, даже когда стояла механическая система зажигания и старый карбюратор. Грешу на карбюратор. Он вообще какой-то странный, живет своей, одному ему понятной жизнью, иногда выкидывает всякие номера. Хотя он новый, я менял его полтора года назад. Когда его поставил, машина сразу начала дергаться во время езды на любых, особенно низких оборотах. Чудо-мастера смотрели - никаких неисправностей не нашли. Всякие регулировки не помогали. От отчаяния я переставил местами топливный жиклер первой и второй камеры. И о чудо - двигатель заработал ровно, никаких рывков или провалов. НО! Увеличился расход! (это и понятно). Но вот почему он (раход) опять попер вверх сейчас - не могу понять. Я ведь ничего больше не менял! Движок по-прежнему отлично работает, не дымит, масло не ест. Может зима/холодно/прогревы/зимняя резина? Не знаю, у нас уже весна, переобуюсь вот - отпишу что и как.
Уважаемый Shturman41, может попробовать жиклеры подобрать топливные/воздушные?