Автор Тема: помогите разобраться с расходом горючего  (Прочитано 2775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
доброе утро всем. стала у меня машинка много кушать бензина, на 10 литрах проезжаю примерно 60 км. Двигатель 1.8 на 80-м бензине, стоит МПСЗ, карбюратор ОЗОН с двигателя 1.7

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
1.пробег двигателя?
2.Какое масло льёшь,вязкость его.
3.стиль вождения.
4.температура на улице у вас.
Ответь на эти вопросы и примерно станет ясно.

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
пробег после кап. ремонта примерно 20000 км
масло маннол полусинтетика 10 на 40
средняя температура на улице минус пять
стиль вождения не агрессивный

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
пробег после кап. ремонта примерно 20000 км
масло маннол полусинтетика 10 на 40
средняя температура на улице минус пять
стиль вождения не агрессивный
двиг заводится и работает нормально?симптомов перелива ненаблюдается?

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
заводится с пол оборота, даже в минус тридцать. выхлоп нормально пахнет, вроде не переливает

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
заводится с пол оборота, даже в минус тридцать. выхлоп нормально пахнет, вроде не переливает
как то резко расход увеличился, или просто до этого не обращал внимания?сколько раньше был?

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
когда был 1.7 расход был примерно 12 литров, с КСЗ, но стояла головка блока с 1.5 (у родной головки блока с 1.7 распред вал свое отходил и клапана надо было притирать). потом решил переделать на 1.8 по 80-тый, сделал кап. ремонт головки блока, купил МПСЗ (КСЗ отходила свое) и расход вырос на глазах, все думал мало обкатал, все притрется и будет ок, но не тут то было

Nipel

  • Гость
когда был 1.7 расход был примерно 12 литров,

Примерно такая же байда. Двигатель 1,8 под 80-й бензин, заводской, не переделка, пробег 143 тыс. Не дымит, масло не ест. Карбюратор Солекс. Электронная система зажигания от девятки (хотя от рождения на нем стояла МПСЗ, но была снята предыдущим хозяином - типа не работает, да и датчик температуры входного коллектора сломан). Стиль вождения спокойный, я не гонщик. Движок в норме (колечки, клапана и пр.). Масло лью полусинтетику Хадо. Раньше лил минералку ТНК, Равенол, но всегда добавлял SMT2. Увеличение расхода заметил несколько месяцев назад до 15 л/100 по городу. Может я много хочу от этого движка и это норма?  А ведь раньше в 10 укладывался, даже когда стояла механическая система зажигания и старый карбюратор. Грешу на карбюратор. Он вообще какой-то странный, живет своей, одному ему понятной жизнью, иногда выкидывает всякие номера. Хотя он новый, я менял его полтора года назад. Когда его поставил, машина сразу начала дергаться во время езды на любых, особенно низких оборотах. Чудо-мастера смотрели - никаких неисправностей не нашли. Всякие регулировки не помогали. От отчаяния я переставил местами топливный жиклер первой и второй камеры. И о чудо - двигатель заработал ровно, никаких рывков или провалов. НО! Увеличился расход! (это и понятно). Но вот почему он (раход) опять попер вверх сейчас - не могу понять. Я ведь ничего больше не менял! Движок по-прежнему отлично работает, не дымит, масло не ест. Может зима/холодно/прогревы/зимняя резина? Не знаю, у нас уже весна, переобуюсь вот - отпишу что и как.
Уважаемый Shturman41, может попробовать жиклеры подобрать топливные/воздушные?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 15:07:23 от Nipel »

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
может быть и стоит поменять жиклеры, но думаю особо не поможет

Оффлайн Norton

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Была такая проблемка, резко вырос расход с 10л до 15л, полностью весь карб перебрали и все в нем поменяли и почистили, все прошло. Опять 10, только заметно тупее стал, когда 15 ел резвый был.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #10 : 25 Марта 2010, 23:20:47 »
А какая МПСЗ ?

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #11 : 27 Марта 2010, 12:53:28 »
на днях пытался разогнать машинку, больше 140 не захотела бежать. на 1.7 с КСЗ у меня 170 бегала.
МПСЗ 3313 под 1.8 на 80-м.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #12 : 27 Марта 2010, 12:57:10 »
Может забилась, или порвалась ваккумная трубочка идущая к коммутатору МПСЗ?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #13 : 27 Марта 2010, 12:59:14 »
как проверить вакуумный регулятор на блоке МПСЗ?

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #14 : 27 Марта 2010, 22:47:29 »
как проверить вакуумный регулятор на блоке МПСЗ?
Ответил в теме МПСЗ.А к микропереключателю на карбе МПСЗ подключена и каким образом?Эти мозги под солекс сделаны(скорее всего) и с микропереключателем Озона могут работать не правильно.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 23:23:31 от Wolfgrey »

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #15 : 27 Марта 2010, 23:12:59 »
Была такая проблемка, резко вырос расход с 10л до 15л, полностью весь карб перебрали и все в нем поменяли и почистили, все прошло. Опять 10, только заметно тупее стал, когда 15 ел резвый был.
с 15 л еще бы нерезьветь. проверь все таки жиклеры и скорее всего ставь то что требуется по паспорту. . нефакт что в  карбе стоят те что нужно. и почаще меняй воздушный фильтр,- не последнюю роль играет в работе карба. а то на картерных газах долеко непоедешь.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 23:18:17 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #16 : 28 Марта 2010, 09:28:03 »
микропереключателю на карбе переделан, чтобы работал правильно

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #17 : 28 Марта 2010, 16:13:53 »
микропереключателю на карбе переделан, чтобы работал правильно
Вот и проверь вакуумный регулятор должен не работать на холостых и работать при положении микропереключателя подача газа.У тебя как?

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #18 : 29 Марта 2010, 20:24:24 »
сдернул шланг с вакуумного регулятора мпсз, на впускном коллекторе заткнул дырку, и создал разрежение (ртом). обороты поднились

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: помогите разобраться с расходом горючего
« Ответ #19 : 29 Марта 2010, 21:46:44 »
сдернул шланг с вакуумного регулятора мпсз, на впускном коллекторе заткнул дырку, и создал разрежение (ртом). обороты поднились
При каком положении переключателя на карбе?(холостые или газ)