Интересно и куда вы всё время в москвиче деньги вливаете? Я вот езжу и у меня ничего не ломается,самый крупный расход на москвича был год назад когда я мост порвал,купил б.у. За рубль езжу и радуюсь,а по вашим постам я понимаю так что вы изпод него не вылезаете живете в гараже и всю зар.плату в автомагазине оставляете. Может у вас москвичи китайской сборки или извиняюсь руки неоттуда растут(совершенно нихочу никого обидеть)?
Я по 15тыщ в год проезжаю и могу сказать что мось кроме расходников ничего нетребует,и он 100 % дешевле в обслуживании любой новой машыны, Т.О. 6500? да я за 2 года в него столько не вложил(тюнинг не в счет это для души).
Если до сих пор нравиться ездить в тесном, узком ,шумном М412 - дело ваше .
И не рассказывайте ,как там удобно и тихо - с новья был М412 в семье . Ломался реже М2141, но там и деталей было в подвеске той-же больше намного. После него М2141 показался крейсером, просторным и более тихим.
Но ! С годами устаешь от ремонтов и потери времени в гараже (играться с железками надоело) и хочется перемещаться в ТИХОЙ, УДОБНОЙ МАШИНЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ. Выкинуть весь хлам от 2 москвичей и ставить машину в пустой гараж и идти домой к семье . Хочу быть наездником уже,а не слесарем. Меня раздражает уже ЛЮБАЯ неисправность,даже мелкая.
А то за 6500... Так вы сравниваете опять некорректно, человек ездит на НОВОЙ МАШИНЕ ,не имея гаража,заваленного хламом и в багажнике только домкрат ,запаска и компрессор. Ни одного ключа,кроме баллонника. Это плата за комфорт ,чистые руки и отсутствие головной боли. Меня не обременит каждые 10 тыщ выложить такую сумму за то,чобы не делать самому машину. Хватит.
Только как всегда денег бы найти на новую 😀
Вообще все эти разговоры о безгнаничной преданности к Москвичу -от нашей бедности. Когда-то надоедает вдрызг старая машина и хочется комфорта.