Ребят, приветствую! Автолюбитель из меня никакой до недавнего времени. Долго думал и решил начать познание а/м с 2141)) Купил 2 недели назад 2141, УЗАМ1.7, ДААЗ, КСЗ. Полный сток. На большей половине кишков надписи Made in USSR. В целом неплохой, как кажется. Был явно у деда. 45 тыщ пробега было, негнил. Неплохой. По мелочи проблемы всякие уже были. Но решались быстро и своими руками и с помощью инета пока)))
Но сегодня ночью застрял на с/з и впервые был вынужден оставить машину далеко от дома.
Менял я значит по совету карбюраторщика Ашота конденсатор трамблера, контакт. Заменил, завел. Работала нормально. Заводилась с полтычка. Затем по плану стояла замена экономайзера холостого хода. Тк ничего не понимаю в а/м пока, стало интересно как он работает. Крутанули его слегка в +. Поработала и заглохла.
Не знаю, совпадение или нет, но с тех пор она заводится и обороты плавают в районе 200-500. Кое-как. И в итоге глохнет.
На нажатия педали газа либо не реагирует, либо от нажатия в пол - глохнет.
Думали может свечи залили/подгорели. Вытащили - подкоптились. Кстати говоря новые - NGK. Почистили вставили обратно, то же самое. Думали, может пока трамблер разбирали, бегунок криво поставили или не до конца - нет в порядке. Крышка трамблера чистая. Бензин только газпром и лукойл в баке много еще. Думал что кончился, аннет. В итоге поменял экономайзер холостого хода на новый. Симптомы как были - так и остались.
Подскажите новичку, что делать? Или может если я не сдюжу, к кому отбуксировать