Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 57508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Ресурс по моторным маслам
« : 26 Марта 2010, 08:08:16 »
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Вполне читабельно описываются стандарты моторных масел и влияние вязкости на работе мотора.
Есть ссылки на подбор масел различных производителей.

Например для Лагуны 1.8 2.0 эльф рекомендует:
     ELF EXECELLIUM 0W40
     ELF EXCELLIUM LDX 5W40
     ELF EVOLUTION SXR 5W30
     ELF COMPETITION STI 10W40
http://www.mssoil.ru/oilselect/oilselection.php

прошу мну не пинать, я сам там впервой)
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

EGOR1990

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 15:21:02 »
Купил масло Роснефть полусинтетику 5W40 и присадку SMT2 пока масло не менял до замены ещё 100 км. Вопрос: пойдёт такое сочитание масла роснефть и присадки SMT2 ??? Зарание благодарен!!!

Оффлайн Ugin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 11
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 17:00:22 »
Егор, а есть ли смысл экспериментировать над мотором, ведь если что капиталка не дешевая. Мне кажется не стоит изобретать велосипед, покупать дешевое масло, лить туда присадки и думать что оно превратиться в Шел или Мотюль :) Экономика тут сомнительная
  • М403 белый, М2141 Серый, М2141 Серый, М214145 Зеленый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...

EGOR1990

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 17:37:25 »
Спасибо за  совет, я пока новичёк в этом деле !

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 17:44:10 »
Купил масло Роснефть полусинтетику 5W40 и присадку SMT2 пока масло не менял до замены ещё 100 км. Вопрос: пойдёт такое сочитание масла роснефть и присадки SMT2 ??? Зарание благодарен!!!
До капремонта я такую присадку использовал. С маслом ТНК. Нормально ездил. Капремонт затеял по причине болтающегося взад/вперед к/вала. Предыдущий хозяин постеснялся поменять шайбы осевого смещения при замене поршневой. Да и вал прошел видать уже тысяч 150 без ремонта. Короче ни масло, ни присадка причиной капремонта не являлись.
Но учитывая немалую стоимость SMT2 может действительно лучше покупать хорошее масло. То на то и выйдет. Присадка эта ни давление масла ни компрессию не поднимет. Только улучшит скольжение деталей. Что и хорошему маслу вполне по-плечу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

EGOR1990

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 17:52:18 »
Да просто всё дело в том что мне масло Роснефть почти даром достаёться!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 18:16:30 »
Да просто всё дело в том что мне масло Роснефть почти даром достаёться!
Если халява, просто меняйте его каждые 5000 км. Немного возни, зато движок чистый и масло не успеет все присадки выработать. 
Халява есть радость умноженная на счастье!   Ее надо беречь и взращивать. Там бензина и запчастей случаем нет у вас по тому-же прейскуранту? 
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:18:17 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

EGOR1990

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 18:27:19 »
С запчастями проблематично 2 магазина в городе и то не всё есть вот по газете можно найти неплохие запчасти если повезёт а вот бензин только на заправке 23-50 !

Оффлайн Ugin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 11
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #8 : 27 Февраля 2011, 20:08:14 »
... можно ездить и на плохом масле, я тут полностью с Андреем согласен. И почаще это масло менять вместе с масляным фильтром ну и не крутить сильно мотор. Плохое масло не любит перекруты и несоблюдение температурного режима в двигателе. Если хорошее полусинтетическое масло это еще и может простить, то говенная минералка ну оч. редко :(
  • М403 белый, М2141 Серый, М2141 Серый, М214145 Зеленый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...

Оффлайн evgeniy78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #9 : 06 Марта 2011, 16:10:27 »
Использовал ТНК 10W40 полусинтетика ,меняя его через 7500км . Двигатель чистый, проблем нет!
Сейчас для профилактики залил Хадо 10W40.
Считаю на дешовом масле ездить можно, если его чаше менять.
  • АЗЛК 21412 , 1990г.в., 1.5дв.(УЗАМ331), КСЗ, Солекс
Евгений Харьков

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 14:19:34 »
Лью в УФУ минералку ТНК 15W40, быстро чернеет, под клапанной крышкой чисто. Но есть непонятка, думаю проблема в масле - если жать газ на полную и отпустить, то загорало давление масла. Такое просиходит всегда если отъездить 1000-1500 км после замены масла и фильтра. Лёгкая газовка до 2000 об/мин помагает потом. Посоветовали мне залить LIQUI MOLY MoS2, минеральное, но есть и полусинтетика. Содержит присадку дисульфида молибдена, немного изучил что это и как его "едят".
     Вопрос: пользовалься кто ли таким маслом или другим с такой же присадкой, какие результаты? Приму на заметку советы или ещё что сказанное вами.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 14:21:20 от Sash82 »
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15189
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #11 : 10 Марта 2011, 20:41:06 »
Лью в УФУ минералку ТНК 15W40, быстро чернеет, под клапанной крышкой чисто. Но есть непонятка, думаю проблема в масле - если жать газ на полную и отпустить, то загорало давление масла. Такое просиходит всегда если отъездить 1000-1500 км после замены масла и фильтра. Лёгкая газовка до 2000 об/мин помагает потом. Посоветовали мне залить LIQUI MOLY MoS2, минеральное, но есть и полусинтетика. Содержит присадку дисульфида молибдена, немного изучил что это и как его "едят".
     Вопрос: пользовалься кто ли таким маслом или другим с такой же присадкой, какие результаты? Приму на заметку советы или ещё что сказанное вами.
прочитал и понял, что нужно просматривать, компрессию, картерные газы, а лучше тебе в другой теме отписаться пока не поздно Андрей Иванов специалист по УЗАМам, побеседуй с ним или тему про ремонт двигателя почитай
я свой капиталил 20000 км назад, и проехал на разном масле, и больше не хочу капиталить---поэтому заливаю это масло  LIQUI MOLY 
а когда ты капиталил двигатель???  может дело не в масле


Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #12 : 11 Марта 2011, 11:06:08 »
прочитал и понял, что нужно просматривать, компрессию, картерные газы, а лучше тебе в другой теме отписаться пока не поздно Андрей Иванов специалист по УЗАМам, побеседуй с ним или тему про ремонт двигателя почитай
я свой капиталил 20000 км назад, и проехал на разном масле, и больше не хочу капиталить---поэтому заливаю это масло  LIQUI MOLY 
а когда ты капиталил двигатель???  может дело не в масле

Масло меняю каждый год вместе с фильтром, пробег 116 тыков, двигателем не занимался т.к. владею авто 5 лет с целью поездок на дачу, при покупке пробег был 108 тыков, масло менялось 5 раз, и все ТНК 15W40 мин.. Компрессия при замерке 3 года  назад была 11-11-10-11, в прошлом году 11-10-06-11, после регулировании клапанов уровнялось, все горшки по 11. Ещё подтягивали цепь, меняли прокладку ГБЦ, заменили карб с родного на 21073 и поставили БСЗ (т.к. с КСЗ мучился, заливание свечей и в итоге детонация). Ничего не стучит и не бренькает, работа ровная. Первые минуты работы - белый дым из выхлопухи, потом норм. Может это из-за маслосъёмных колечек? Всё равно их буду менять скоро. За совет спасибо, к Андрею обращусь если замена колечек не поможет. Да и масло LIQUI MOLY если залью хуже не станет ведь. На сайте производителя был, прочитал и решил попробывать Mos2, правда в разделе подбора масла на УЗАМ 1,7 MoS2 не советуется, что удивило у них - рекомендуется синтетика! )
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #13 : 11 Марта 2011, 14:44:20 »
к Андрею обращусь если замена колечек не поможет

Извините, если я раньше времени... Но наверное с давлением масла у вас из-за неправильной работы редукционного клапана маслонасоса.
У меня такое было пару раз, подвисал клапан. После прогрева на ХХ лампочка горела. Заглушишь, постоишь, заведешь - все нормально. Грязи там было полно. Нагар, видать древний, по виду как кокс.

Просто вывернуть целиком клапан. Разобрать, отметив как был закручен регулировочный колпак. Промыть, Немного притереть. Убедиться, что все свободно перемещается и не травит. Собрать учитывая метку.
Делать можно не сливая масла. Просто дать постоять, чтобы стекло все в поддон.  Дел неспешно минут на 20-30. Для притирки нужна дрель с малыми оборотами, или шуруповерт и длинный тонкий гвоздь. Там в самом конусе клапана есть прорезь под шлиц. Ну и притирочную пасту для клапанов любую.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

EGOR1990

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #14 : 11 Марта 2011, 16:29:20 »
Всем привеет, залил я масло роснефть и присадку smt2 вот буду ездит и наблюдать как работает двигатель,а правда то что в КПП можно тоже полусинтетику лить или это полный бред будет?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #15 : 11 Марта 2011, 16:41:06 »
Всем привеет, залил я масло роснефть и присадку smt2 вот буду ездит и наблюдать как работает двигатель,а правда то что в КПП можно тоже полусинтетику лить или это полный бред будет?
Можно лить. Только ТМ-5 или GL-5. Т.е. гипоидное масло. Бреда не будет.
smt2 тоже когда-то себе лил и тоже с дешевым маслом. Чуда не случилось. Вреда тоже.
Ездить и одновременно наблюдать за двигателем с капотом неудобно. Лучше тогда капот снять. Все на глазах происходит. И езда и работа движка. 
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 16:44:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

EGOR1990

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #16 : 11 Марта 2011, 17:13:00 »
Да я чуда не жду правда лиш бы вреда небыло!

Оффлайн koan1312

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #17 : 01 Апреля 2011, 23:10:01 »
Лью Люксойл Стандарт 15W40, меняю каждые 2000 - 3000 км, то есть раз в год. Мотор в порядке.
  • 1977, Иж2125, 412

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14806
  • Карма: 181
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #18 : 02 Апреля 2011, 18:36:17 »
Я в РЫно лью Ликвидную Моль, меняю каждые 10000, получается почти раз в месяц, мотор 300000 прошёл, до меня тренировался на нём тесть, лил Шелл и Ельф. В коробке была тоже Моль ДжиЭль-5 ( прошла около 100000),после того как развалился подшипник, залил после переборки ТНК, сменил через 3000, залил Шелл ( залили сервисмены на М.Балканской), не проехал и 30000, катаюсь теперь с 3мя передачами и коробкой, в багажнике от "Доктора" некогда поменять(((
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2671
  • Карма: 23
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #19 : 02 Апреля 2011, 18:56:08 »
Пробег моего движка Уфа 1.7- 280 тыс км. лью  Лукойл  полусинтетика 15W40, движок пока держится капремонт не делал. Из картера валят газы. но масло не кушает. Внутри почемуто жутко грязный. Масло меняю через 3, 3.5 тыс км. Когда поставил эл. манометр от  УАЗа заметил. что через 3 тыс. км начинает падать давление масла. меняешь на новое, оно на 1 атм. поднимается.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат