Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 99454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #760 : 13 Февраля 2019, 08:29:13 »
Если "смотреть" в сторону базы, вероятней всего(оптимальней с точки зрения производителя), она в обоих маслах одинакова. Эффект быстрого почернения с появлением шлама скорей всего связан с химическими процессами, происходящими с присадками.
Это если предположить что базы одинаковые, то только присадки и остаются, если не брать в расчет режим эксплуатации. А именно вода в виде конденсата, одно дело эксплуатация летом или на северах, а другое дело в регионах с высокой влажностью, когда за ночь машина покрывается коркой льда без всяких осадков. Водичка как раз приводит к образованию эмульсий, что по сути и есть шлам в масле.
ps Кстати проверил вчера на "хруст" свое масло, еврол арктик 5w30, оно прошло 9тыщ, из них 4 трасса, остальное город - на вид темное, скользкое, шлама нет, думаю до 10 еще доезжу. И это в регионе с высокой влажностью, и масло с большим количнством присадок. Правда я периодически полностью прогреваю мотор с более менее длительными поездками, которые по идее должны удалять влагу.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #761 : 17 Февраля 2019, 12:19:53 »
Так что, как и говорил - не попробуешь-не узнаешь...
[/quote]
Вот это кто пробовал на вкус? Как раз для моторов больше 100 и мудрить ниче не нады.
https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/high-mileage-5w-40.html
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #762 : 17 Февраля 2019, 15:09:18 »
Вот это кто пробовал на вкус? Как раз для моторов больше 100 и мудрить ниче не нады.
https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/high-mileage-5w-40.html

По Shell Mileage пока мало информации - в основном народ катает Valvoline MaxLife
https://valvoline-oil.ru/stati/11-valvoline-maxlife-dlja-dolgoj-zhizni-vashego-dvigatelja
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #763 : 02 Апреля 2019, 12:47:51 »
Вот это кто пробовал на вкус? Как раз для моторов больше 100 и мудрить ниче не нады.
https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/high-mileage-5w-40.html
По Shell Mileage пока мало информации...

Появился анализ - соответственно, и описание, и обсуждение там же
- Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36578-shell-helix-high-mileage-5w-40-api-sn-svezhee/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #764 : 16 Мая 2019, 08:30:55 »
- Оффтоп
Уже в бумажные экземпляры журнала ЗР додумались пробники с маслом вкладывать, причём 2Т, не моторного для авто - фото страницы журнала за апрель этого года
В данном случае масло Stihl HP - и что делать с этими 20 мл? 😁 вопрос риторический...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #765 : 16 Мая 2019, 13:19:30 »
- Оффтоп
Уже в бумажные экземпляры журнала ЗР додумались пробники с маслом вкладывать, причём 2Т, не моторного для авто - фото страницы журнала за апрель этого года
В данном случае масло Stihl HP - и что делать с этими 20 мл? 😁 вопрос риторический...


Как что?,... развести в литре бензина.
 Масло "серьезное", пользуюсь им больше 20 лет, пока ни один агрегат не "лёг" по поршневой(даже китайцы).
« Последнее редактирование: 16 Мая 2019, 13:22:05 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #766 : 16 Мая 2019, 13:34:21 »
Как что?,... развести в литре бензина.
 Масло "серьезное", пользуюсь им больше 20 лет, пока ни один агрегат не "лёг" по поршневой(даже китайцы).

В литре 1:50 - я лью 1:40 - да можно развести или добавить-смешать, я просто 😀
Это не лил - минералка, использовал Супер, полусинтетику, когда цены были приемлимыми - Ультра синтетику хотел испробовать - не довелось "поймать" в магазинах - а сейчас и вовсе который год на Резойле Ультра 2Т - и в косу, и в пилу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #767 : 16 Мая 2019, 14:07:00 »
... В данном случае масло Stihl HP - и что делать с этими 20 мл? 😁 ...
Как у вас напряжённо с фантазией после праздников... 🤓
За исключением использования по прямому назначению, на которое вам уже указали, можно использовать для смазки малоответственных узлов, типа дверных петель. 😉

ЗЫ А каков объём топливного бака в бензопиле или газонокосилке? Этих миллилитров на одну заливку хватит?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #768 : 16 Мая 2019, 16:13:09 »
ЗЫ А каков объём топливного бака в бензопиле или газонокосилке? Этих миллилитров на одну заливку хватит?

Смеси с этим маслом - да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #769 : 16 Мая 2019, 16:48:26 »
Смеси с этим маслом - да
Ребята просто молодцы!
Прекрасная рекламная компания, которая несомненно принесёт нужные результаты.
Просто вы не входите в целевую аудиторию.
Акция рассчитана на людей, льющих какой-нибудь М8.
Причём, по задумке производителя масла, разницу можно ощутить при первом использовании.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #770 : 16 Мая 2019, 17:21:41 »
Акция рассчитана на людей, льющих какой-нибудь М8.
Причём, по задумке производителя масла, разницу можно ощутить при первом использовании.

М8 - не 2Т масло, если что 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #771 : 16 Мая 2019, 17:30:47 »
М8 - не 2Т масло, если что 😀
Многих это не остановит. 🤓

Оффлайн VitSham13

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #772 : 02 Сентября 2019, 03:13:19 »
Давно анонимно читаю форум, но тут решил поделиться  😁
Мне понравилось как СинтекПлатинум работает. Сначала залил его во вторую машину (старый мерс), а потом подумал - почему бы и не нет))) Мотор работает ровно. По базам и пакетам присадок с вами согласен. Вот в этом мне понравились присадки. От коррозии защита, очищают движ ну и плюс масляная пленка вроде норм образуется
  • 21412

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #773 : 16 Мая 2020, 02:22:17 »
Уважаемый Paulson.
Что на масляном форуме думают о масле SK ZIC ZERO в белой пластиковой канистре?
Реклама на обложке одного уважаемого журнала его подаёт как PAO и 100% Syntetic.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2020, 02:43:26 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #774 : 16 Мая 2020, 06:20:39 »
Уважаемый Paulson.
Что на масляном форуме думают о масле SK ZIC ZERO в белой пластиковой канистре?
Реклама на обложке одного уважаемого журнала его подаёт как PAO и 100% Syntetic.

Не интересовался
А самому там поискать-почитать - вера не позволяет?
Внизу каждой страницы Ойл-клуба есть Гугло-поиск по форуму - "технология Google"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #775 : 18 Мая 2020, 21:45:31 »
Видео от Андрея Тоскина ака Белковод
По времени ролик длится 10:45
- Меняйте масло чаще!!!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #776 : 08 Марта 2021, 08:56:02 »
"Для общего развития"

- Низкотемпературные свойства моторных масел: Температура застывания , динамическая вязкость CCS и MRV.
https://motornoe.com/diztoplivo/nizkotemperaturnye-svojstva-motornyh-masel-temperatura-zastyvaniya-dinamicheskaya-vyazkost-ccs-i-mrv.html
- Как подобрать масло для низких температур?
https://www.oiltrade.ru/news/kak_podobrat_maslo_dlya_nizkih_temperatur
 - https://ravenol.su/blog-novost-statyia/nezavisimyy-nizkotemperaturnyy-test-motornyh-masel/article/499
При выборе моторного масла для зимней эксплуатации следует обращать внимание на следующие технические характеристики, которые производители смазочных материалов обычно указывают в технических описаниях.
1. Температура замерзания (потери текучести) или Pour Point. Измеряется по ГОСТ 20287 или DIN ISO 3016 или ASTM D97. Этот параметр не имеет особого физического смысла для эксплуатации двигателя. Он указывается в целях хранения масла и указывает на то, что масло можно перелить из одной ёмкости в другую. Тем более, что существуют специальные присадки – депрессоры, которые понижают температуру замерзания у минеральных масел. Добавив большое количество депрессорных присадок в минеральное гидрокрекинговое базовое масло, можно добиться температуры замерзания готового масла даже ниже минус 40 С.
2. Динамическая вязкость при низкой температуре, измеряемая при помощи имитатора запуска холодного двигателя CCS (Cold Cranking Simulator) по методам DIN 51 377 или ASTM D 2602. Этот важный параметр показывает, насколько двигателю будет трудно провернуть холодное масло в цилиндро-поршневой группе. Измеряется в мПа*с. Чем ниже этот параметр, тем лучше. Граничные значения вязкости для разных классов масел определяет международный стандарт SAE J300.
3. Динамическая вязкость при низкой температуре измеряемая на миниротационном визкозиметре MRV (Mini Rotary Viscometer). Она измеряется при температуре на 5 С ниже, чем CCS и называется ещё «вязкостью прокачивания». Это показатель говорит о том, сможет ли маслонасос двигателя прокачать загустевшее масло и с какой скоростью холодное масло будет подано по маслоканалам к точкам смазки. Измеряется в мПа*с. Все три параметра – температура замерзания, динамическая вязкость CCS и динамическая вязкость MRV- чем меньше, тем лучше. Параметры CCS и MRV участвуют в определения класса вязкости по SAE. Стандарт SAE определяет предельные значения вязкости при определённых температурах. Например масла вязкостью 5W-XX (20, 30, 40, 50) не должны иметь вязкость CCS при минус 30 С больше, чем 6600, а вязкость MRV не должна быть больше, чем 60000. Тогда это масло имеет право маркироваться, как 5W-XX.

Стандарт SAE J300 последняя редакция



В бытовых условиях можно так же оценить низкотемпературные свойства с помощью различных приспособлений. И если для многих регионов России морозы под -40 С это редкость, то для Якутии это будни. Вот пример таких испытаний от Андрея Тоскина ака Белковод.

« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 11:22:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #777 : 08 Марта 2021, 08:56:29 »


« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 08:59:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #778 : 06 Мая 2021, 23:03:48 »
Добрый вечер, подскажите..
Мотор f3r пробег 230.000т.
Какое масло посоветуйте..  Залито было yokogawa10w40.
Расход масла подсчитать точно не смогу т.к.  подтекает с пробки сливной.  Ну примерно 1.5л на 10000км(возможно даже меньше)
Знаю что рекамендуют эльф, но может появилось что то лучшее.???

2вопрос  про раскоксовку.  Кто нибудь делал раскоксовку. Есть ли смысл в этом, помню что когда делал на 1.6 движке много грязи выбило
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #779 : 07 Мая 2021, 07:15:46 »
Добрый вечер, подскажите..
Мотор f3r пробег 230.000т.
Какое масло посоветуйте..  Залито было yokogawa10w40.
Расход масла подсчитать точно не смогу т.к.  подтекает с пробки сливной.  Ну примерно 1.5л на 10000км(возможно даже меньше)
Знаю что рекомендуют эльф, но может появилось что то лучшее.???

Тебе уже отвечали, в открытой тобой и теперь удалённой теме - читал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию