Имею неоднократный успешный опыт ремонта троса, понадобится стандартный москвичёвский трос без оплётки, он легко вынимается, и сварка.
На датчике скорости оплётки обжаты хомутиками, при достаточной аккуратности можно снять оплётку с датчика ( со стороны, которая смотрит вперёд), желательно не повредить пластиковые лепестки, которые при этом оголятся. внутри будет видна пластиковая втулочка, которая одной стороной плотно посажена на трос, а с другой надевается на ось датчика (ось квадратного сечения). если потянуть за эту втулку, то можно вытащить всю часть троса от кпп до датчика. Далее нужно с небольшим усилием снять втулку с троса (можно покручивать и тянуть) и, если трос оборван, вытащить оставшийся обломок из привода троса.
Затем надо положить рядом новый трос и остатки старого троса и отрезать новый, чтобы он был требуемой длины, тырцнуть сваркой в торец нового троса, чтобы создать на конце шарик, как был на старом во втулке, засунуть трос во втулку, в оплётку, а оплётку соединить с датчиком скорости. Всё.
Если даже поломалось соединение датчик- оплётка, то можно подобрать кусок резинового шланга и надеть его на датчик и оплётку, соединив их таким образом.
Есть один нюанс: из трёх отремонтированных тросов два у меня заставляют спидометр прыгать на малой скорости.
Забыл главное: снимать трос с машины не нужно!