обновлю тему событиями...был сегодня опять на диагностике(т.к. "конвульсии" вчера повторились 3 раза,причем если заглушить минут на 15-20,хрен заведешь нормально потом) по датчикам все норм,промыли мне топливную. На счет "двоит-троит"....безносасос у меня волговский,стоит под капотом,рядом же и фильтр. Спец объяснил это тем, что не правильно собрана схема питания движка:
во-первых,насос должен стоять непосредственно у бака,т.к. легче создать давление там и давить вперед,чем вытягивать бензин на протяжении всего кузова!
Во-вторых, топливный фильтр должен стоять после бензонасоса,а у меня наоборот...
Возникает вопрос- а как же вся эта схема работала с сентябре 2009 по нынешний период без проблем?? и как вообще работает на волгах,где объем больше 2 литров?? 🤔
итог: когда происходит вот эта "нехватка" снимаю шланг обратки с движка и бензин не льется!!! Даже когда движок работает нормально,то топливо идет не во всё сечение шланга,а как бы рывками.... интересно,не правда ли?
Спец-диагност настоятельно рекомендовал вернуться к заводской схеме питания F3R! Искать бак,покупать бензонасос родной+ хрен знает есть у меня под него провода у лючка или нет!!!
думаю: Завтра посмотрю сетку в стояке в бензобаке и махну фильтр,если не поможет то увы....
что скажете уважаемые?