Автор Тема: провал СНОВА ,ПОМОГИТЕ((  (Прочитано 11988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #40 : 03 Мая 2010, 15:22:50 »
да сделай ты диагностику и все =))
Юр,читай выше,конечно делал уже диагностику
113 молодых лошадей)

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: провал
« Ответ #41 : 03 Мая 2010, 15:24:10 »
Юр,читай выше,конечно делал уже диагностику
точняк, забыл...
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #42 : 03 Мая 2010, 15:52:25 »
точняк, забыл...
сеня 2 раза опять "двоил-троил",диагностика его не покажет,т.к. он НЕ всё время гонит.хз поеду на промывку,буду жаловаться деду,пусть всё досконально проверяет,надоело уже.
113 молодых лошадей)

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: провал
« Ответ #43 : 03 Мая 2010, 16:25:34 »
сеня 2 раза опять "двоил-троил",диагностика его не покажет,т.к. он НЕ всё время гонит.хз поеду на промывку,буду жаловаться деду,пусть всё досконально проверяет,надоело уже.
если чаво 8-963-721-46-16 Константин, недорого промоет и сделает. ток нет у него диаг. оборудования
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #44 : 03 Мая 2010, 16:37:49 »
если чаво 8-963-721-46-16 Константин, недорого промоет и сделает. ток нет у него диаг. оборудования
спасибо,но у  меня свои халявные завязки есть у спецов))
113 молодых лошадей)

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: провал
« Ответ #45 : 03 Мая 2010, 17:19:03 »
Кастрол ТБЕ в бак! Изъездить полный бак! Как рукой снимет 😀 Реногор очень тупеет на засраных форсах.
То что писали про третью передачу, сильно растянутая. Так то форсунки засрались, и этот эффект стал более заметным.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #46 : 03 Мая 2010, 21:16:48 »
Кастрол ТБЕ в бак!
  ху из ит🤯 расскажи че хоть это🤯
113 молодых лошадей)

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: провал
« Ответ #47 : 03 Мая 2010, 21:31:37 »
 ху из ит🤯 расскажи че хоть это🤯
Присадка к топливу для очистки топливной системы, вывода конденсата и т.д. т.п. У нас в Сибади её проверяли три года назад. Я теперь во все машинки лью. Особенно заметно стало зимой, в -28 в -30 уверенный запуск. На отцовской газели 2008год ЗМЗ-405 Евро-3 раньше муниципалитет Жер в Каталонии заведешь в мороз было. в -15 уже проблемно, Бак сжег 92ого с Кастролом ТБЕ и в любой мороз теперь.  😆
Так же попробовал на ЗМЗ-406, f3r, f20b, Ещё на мазде демио(непомню мотор какой), УЗАМ-3317(Холостой ход вырос до 1400об. в минуту за неделю, каждый день по чуть чуть 😀 Думаю карб просрался).

https://forums.drom.ru/subaru/t1150902092.html
https://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9694&hl=TBE


Вот эта херня, перед заправкой отмеряешь в дозаторе, сколько литров заливать будешь. И усе! 😀 Разницу заметишь быстро!

ЗЫ: Хуже не будет это точно! 😀 Паленку такую найти тяжело, но я все равно покупаю у оффициалов 😀
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 21:35:19 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #48 : 04 Мая 2010, 13:31:03 »
а денег скока стоит?
113 молодых лошадей)

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: провал
« Ответ #49 : 04 Мая 2010, 16:11:15 »
Дак он фарсунки очищает ? Его разово применять или постоянно я чёт так и не понял?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: провал
« Ответ #50 : 04 Мая 2010, 17:42:44 »
Дак он фарсунки очищает ? Его разово применять или постоянно я чёт так и не понял?
Стоит около 300 рублей.
Я его постоянно лью. Для очистки топливной системы хватает изъездить один бак бензина вперемешку с этой присадкой.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #51 : 05 Мая 2010, 19:10:23 »
обновлю тему событиями...был сегодня опять на диагностике(т.к. "конвульсии" вчера повторились 3 раза,причем если заглушить минут на 15-20,хрен заведешь нормально потом) по датчикам все норм,промыли мне топливную. На счет "двоит-троит"....безносасос у меня волговский,стоит под капотом,рядом же и фильтр. Спец объяснил это тем, что не правильно собрана схема питания движка:
 во-первых,насос должен стоять непосредственно у бака,т.к. легче создать давление там и давить вперед,чем вытягивать бензин на протяжении всего кузова!
 Во-вторых, топливный фильтр должен стоять после бензонасоса,а у меня наоборот...
 Возникает вопрос- а как же вся эта схема работала с сентябре 2009 по нынешний период без проблем?? и как вообще работает на волгах,где объем больше 2 литров?? 🤔


итог: когда происходит вот эта "нехватка" снимаю шланг обратки с движка и бензин не льется!!! Даже когда движок работает нормально,то топливо идет не во всё сечение шланга,а как бы рывками.... интересно,не правда ли?

Спец-диагност настоятельно рекомендовал вернуться к заводской схеме питания F3R! Искать бак,покупать бензонасос родной+ хрен знает есть у меня под него провода у лючка или нет!!!
думаю: Завтра посмотрю сетку в стояке в бензобаке и махну фильтр,если не поможет то увы....
   

что скажете уважаемые?
113 молодых лошадей)

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: провал
« Ответ #52 : 05 Мая 2010, 20:48:08 »
обновлю тему событиями...был сегодня опять на диагностике(т.к. "конвульсии" вчера повторились 3 раза,причем если заглушить минут на 15-20,хрен заведешь нормально потом) по датчикам все норм,промыли мне топливную. На счет "двоит-троит"....безносасос у меня волговский,стоит под капотом,рядом же и фильтр. Спец объяснил это тем, что не правильно собрана схема питания движка:
 во-первых,насос должен стоять непосредственно у бака,т.к. легче создать давление там и давить вперед,чем вытягивать бензин на протяжении всего кузова!
 Во-вторых, топливный фильтр должен стоять после бензонасоса,а у меня наоборот...
 Возникает вопрос- а как же вся эта схема работала с сентябре 2009 по нынешний период без проблем?? и как вообще работает на волгах,где объем больше 2 литров?? 🤔


итог: когда происходит вот эта "нехватка" снимаю шланг обратки с движка и бензин не льется!!! Даже когда движок работает нормально,то топливо идет не во всё сечение шланга,а как бы рывками.... интересно,не правда ли?

Спец-диагност настоятельно рекомендовал вернуться к заводской схеме питания F3R! Искать бак,покупать бензонасос родной+ хрен знает есть у меня под него провода у лючка или нет!!!
думаю: Завтра посмотрю сетку в стояке в бензобаке и махну фильтр,если не поможет то увы....
  

что скажете уважаемые?

Я считаю, что это глупости возвращаться к стандартной схеме, если тебя эта полностью устраивала. Насос под капотом от змз406-5, очень хорошо себя зарекомендовал. На первых газелях он стоял именно под капотом. На Волгах он стоит в баке. Я бы перенес фильтр, и проверил давление в топливной системе. Если насос не БОШ, то вполне возможно что уже немного того, так как они не любят работу всухую. его рекомендуют ставить на уровне бака, то есть на лонженрон. Некоторые устанавливали на моторном щите сверху, и из за этого при повороте ключа он некоторое время работает в сухую(за время стоянки бензин уходит в бак), что сказывается на ресурсе ЭБН.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 20:49:47 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #53 : 05 Мая 2010, 23:31:59 »
Я считаю, что это глупости возвращаться к стандартной схеме, если тебя эта полностью устраивала. Насос под капотом от змз406-5, очень хорошо себя зарекомендовал. На первых газелях он стоял именно под капотом. На Волгах он стоит в баке. Я бы перенес фильтр, и проверил давление в топливной системе. Если насос не БОШ, то вполне возможно что уже немного того, так как они не любят работу всухую. его рекомендуют ставить на уровне бака, то есть на лонженрон. Некоторые устанавливали на моторном щите сверху, и из за этого при повороте ключа он некоторое время работает в сухую(за время стоянки бензин уходит в бак), что сказывается на ресурсе ЭБН.
насос бош и стоит он ниже маслоотделителя см на 4,про высоту диагност тоже говорил,хотя заводиться то она с пол оборота....на ресурс мне пофиг если честно.
Сейчас заморочился:
- вытащил датчик уровня топлива,сеточка была немного грязная,промыл;
-переделал схему подачи топлива в последовательности: бак,бензонасос,фильтр,форсунки
-фильтр дуется чуть тяжеловато,думаю это норм.
Поехал испытывать....проехал пару км и " судороги" повторились 😡 отсоединил фильтр совсем,проехал эти пару км обратно нормально,испытывать больше не стал,поставил на стоянку.

и еще одно...когда под капотом переделывал схему питания,решил продуть топливную трубку,на тот момент другой конец был отсоединен от металлической трубки датчика уровня иииии...дуется с трудом,аж кровь к лицу подходит,может из-за маленького сечения и длинны так и должно быть или всё-таки она забита🤯как лечить? продуть компрессором или менять нахрен....устал уже блин бороться с этим((((((
113 молодых лошадей)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: провал
« Ответ #54 : 06 Мая 2010, 03:24:41 »
обновлю тему событиями...был сегодня опять на диагностике(т.к. "конвульсии" вчера повторились 3 раза,причем если заглушить минут на 15-20,хрен заведешь нормально потом) по датчикам все норм,промыли мне топливную. На счет "двоит-троит"....безносасос у меня волговский,стоит под капотом,рядом же и фильтр. Спец объяснил это тем, что не правильно собрана схема питания движка:
 во-первых,насос должен стоять непосредственно у бака,т.к. легче создать давление там и давить вперед,чем вытягивать бензин на протяжении всего кузова!
 Во-вторых, топливный фильтр должен стоять после бензонасоса,а у меня наоборот...
 Возникает вопрос- а как же вся эта схема работала с сентябре 2009 по нынешний период без проблем?? и как вообще работает на волгах,где объем больше 2 литров?? 🤔


итог: когда происходит вот эта "нехватка" снимаю шланг обратки с движка и бензин не льется!!! Даже когда движок работает нормально,то топливо идет не во всё сечение шланга,а как бы рывками.... интересно,не правда ли?

Спец-диагност настоятельно рекомендовал вернуться к заводской схеме питания F3R! Искать бак,покупать бензонасос родной+ хрен знает есть у меня под него провода у лючка или нет!!!
думаю: Завтра посмотрю сетку в стояке в бензобаке и махну фильтр,если не поможет то увы....
   

что скажете уважаемые?

что скажу...есть нюанс, но спец не совсем толково объяснил, точнее он знал что проблема может быть в этом, но конкретно что, не знал. На волгоградке был?  😆
обратный клапан стоит у тебя? я так понимаю что нет... бензонасос роликовый, выработка появилась, появилась и пульсация топлива... это есть такой эффект, когда подача постоянная, а расход ритмичный... поэтому всегда и на всех системах есть клапан обратки... у нас в стоке, стоит в стакане. Это как вариант тебе для размышлений...  😏

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: провал
« Ответ #55 : 06 Мая 2010, 05:45:53 »
Скорее всего Тимур прав, так как на Волгах есть обратка, и стоит клапан, который сбрасывает давление, на Газелях же обратка находится внутри корпуса насоса (Часто путают со шлангом адсорбера и из за этого Бак сдувается до 10 литров 😀)))).
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #56 : 06 Мая 2010, 12:44:12 »
я понял мужики,только вопрос...ладно когда машина постоит и бензин уйдет обратно,но почему на ходу такое происходит🤯
сегодня поставлю обратно старый бензонасос
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 12:54:37 от Lutiy »
113 молодых лошадей)

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: провал
« Ответ #57 : 06 Мая 2010, 18:45:53 »
я понял мужики,только вопрос...ладно когда машина постоит и бензин уйдет обратно,но почему на ходу такое происходит🤯
сегодня поставлю обратно старый бензонасос
Наверное потому что насос уже износился. При нагреве, или нагрузке дает сбой.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: провал
« Ответ #58 : 06 Мая 2010, 19:06:31 »
Наверное потому что насос уже износился. При нагреве, или нагрузке дает сбой.
насосу 2 недели,выше писал же! ща поставил старый,давление мерить нечем,буду испытывать опытным путем. Просто не исключаю возможность брака нового насоса
113 молодых лошадей)

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: провал
« Ответ #59 : 06 Мая 2010, 19:09:56 »
насосу 2 недели,выше писал же! ща поставил старый,давление мерить нечем,буду испытывать опытным путем. Просто не исключаю возможность брака нового насоса
Ну износился в следствии брака 😀 А вообще БОш очень долго ходят!  👋
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...