подсос воздуха, чаще с коллектора... но мне кажется, что дроссельная барахлит....
Да, спасибо Тимур, подсос был - выбило пробочку которая стоит на штуцере за датчиком холостого хода, присмотрелся - а трубочка "голенькая"!
Еще интересный момент - искал бензонасос Walbro ERJ 197 - продавцы говорят нет таких, есть других фирм на замену, заказал в EXIST.RU Airtek E10221 - вчера привезли, но, достав из фирменной коробочки со вкладышем, где обещают три года гарантии, насос, прочитал на нем идентичные Walbro ERJ 197 - что к чему? (Про аиртек на корпусе ни слова!) Я конечно порадовался, но ничего не понял. Просто ради интереса - не может же аиртек производить свои насосы с маркировкой вальбро и другим артикулом на корпусе - значит это родной вальбро.
Ну да ладно, это всего лишь ради интереса, просто впервые сталкиваюсь с такой хренью, чтобы производитель свою марку замалчивал.
Соединено: [time]13 Август 2010, 16:39:13[/time]
Проблема не исчезла с заменой бензонасоса. При смене передачи, когда выжимаю сцепление и снова включаю передачу и давлю на газ - провал. Так же если выключаю сцепление при торможении на перекрестке - глохнет, после чего заводится только через раз или два - минуты три надо постоять.
Но если не бензонасос - то что? Посмотрел датчик абсолютного давления - сопротивления в норме, но до 5 вольт, как написано в книге не дотягивает - от 0.8 до 1.2 В причем даже на самых больших оборотах нет повышения - плавает как-то. Может в нем дело? Вольтметр цифровой. Поменял воздушный фильтр, топливный.
Соединено: 13 Августа 2010, 16:45:30
Причем еще по ощущениям - скорость набирает когда провал заканчивается очень хорошо. Динамика нормальная, но как только приближается к холостым то все, пипец, сижу и боюсь что встанет в любой момент. Т.е. пока мотор крутится на газку - проблем нет, не глохнет.