Автор Тема: помогите фланец п/о !!!  (Прочитано 1236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qazar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
помогите фланец п/о !!!
« : 28 Марта 2010, 20:41:58 »
промблема такая. фланец кробки со с тороны водителя имеет ход 5мм то заходит то вылезет!!! стопорное кольцо менял на новое  посадил до щелчка а фланец как гулял так и гуляет!!!
АЗЛК Москвич 214100 Ваз 1.6, БСЗ, ЭСП, Лукас, БК-21. продал мужику из Кемерово за 50 тык.!

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: помогите фланец п/о !!!
« Ответ #1 : 28 Марта 2010, 22:55:54 »
Это клинит внутренний шрус.Замени и всё будет нормально.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн qazar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: помогите фланец п/о !!!
« Ответ #2 : 29 Марта 2010, 10:29:35 »
как я понял исправная раната должна должна прижать фланец к коробке т.е. большой люфт шруса  у меня?
АЗЛК Москвич 214100 Ваз 1.6, БСЗ, ЭСП, Лукас, БК-21. продал мужику из Кемерово за 50 тык.!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: помогите фланец п/о !!!
« Ответ #3 : 06 Апреля 2010, 00:15:09 »
промблема такая. фланец кробки со с тороны водителя имеет ход 5мм то заходит то вылезет!!! стопорное кольцо менял на новое  посадил до щелчка а фланец как гулял так и гуляет!!!
По моему это конструктивное перемещение фланца. На вазе изменение длины палки компенсируется внутренним шрусом со свободным ходом. У нас шрусы без оного, зато фланцы подвижны.
Правда в силе?

Оффлайн uriez252007

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: помогите фланец п/о !!!
« Ответ #4 : 06 Апреля 2010, 02:53:37 »
По моему это конструктивное перемещение фланца. На вазе изменение длины палки компенсируется внутренним шрусом со свободным ходом. У нас шрусы без оного, зато фланцы подвижны.
Наши внутренние шрусы имеют свободный ход в продольном направлении,это достигается расположением канавок,где катаются шарики,под меньшим углом друг к другу и к осевой линии для компенсации длины приводного вала при поворотах колеса и работе подвески,в отличие от наружных шрусов,где требуется бОльший угол поворота шарнира, нежели его свободный ход.Об этом я читал в какой-то книге по Москвичу.Кстати на моем авто фланцы свободно не перемещаются, а работает непосредственно внутр. шрус.Автор делай выводы.
Москвич 214122(УЗАМ) 1995 г.в.,доп.эл.помпа, БСЗ, ЭСП-2.